Каждый декабрь мы собираем лучшие рекламные ролики от мировых брендов. В 2020-м наряду с традиционными рождественскими ценностями компании сделали прямые отсылки к сложностям ковидного года: болезням, самоизоляции, одиночеству. Но чудеса всегда сильнее неприятностей. Смотрите и вдохновляйтесь.
Coca-Cola
Знаменитый красный фургон с пенящейся газировкой олицетворяет Рождество у целого поколения. В новогоднем ролике он появляется в финале волнующего путешествия главного героя. Отец маленькой девочки подрядился передать письмо лично в руки Санта-Клаусу и преодолел много миль ради этой цели. Что пожелала дочка? Об этом узнаем на последних секундах.

Disney
Компания Disney держит марку. Стильными получаются не только полноценные мультфильмы, но и короткий метр. Маленькая девочка получает в подарок от отца плюшевого Микки-Мауса. Годы спустя она дарит игрушку своей маленькой внучке. Лейтмотив ролика — семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение.

Erste
Австрийский банк Erste снял историю про пожилого музыканта. Эдгар, грустный пианист, коротает дни в доме престарелых. Любовь и забота нескольких людей, включая сиделку, помогли принести немного счастья в его жизнь в канун Рождества.

John Lewis
Британская сеть супермаркетов John Lewis поднимает вопросы доброты и взаимовыручки. Случайные теплые поступки, даже по отношению к незнакомцам, обязательно принесут праздничное настроение. Двое детей вместе снимают футбольный мяч с дерева, снеговик чинит автомобиль для влюбленной парочки, а мужчина радует подарком одинокого соседа.

McDonald’s
McDonald’s напоминает, что в каждом человеке живет внутренний ребенок, но его нужно разбудить. Мама пытается уговорить сына-подростка поучаствовать в семейных торжествах. Вместо этого он продолжает играть в компьютерные игры и слушать музыку. В конце концов маме удается достучаться до ребенка, и они вместе отмечают Рождество.

Amazon
Amazon рассказывает о юной балерине, которая пережила все безумие ковидного года. Когда выступление отменяется из-за вируса, а школы закрываются, младшая сестра придумывает, как справиться с этой бедой. Она объединяет соседей и организует закрытый показ в новогоднюю ночь.

Campbell’S
Производитель супов Campbell’S нативно встроил свою продукцию в ролик о дружбе. По сюжету девочка катит тяжелого снеговика к окну своего друга. Мальчик сидит дома со сломанной ногой, но ужасно радуется неожиданным гостям. В финале все кушают суп и счастливы.

NHS
Национальная служба здравоохранения Великобритании (NHS) поддержала самых главных людей 2020 года — врачей. Рекламный ролик повествует об истории неизвестного пожилого человека. В канун Рождества он попадает в больницу в тяжелом состоянии. Мужчина медленно выздоравливает под надзором чуткого медперсонала. Сразу после выписки таинственного пациента одна из медсестер получает неожиданный подарок.

Microsoft
В Рождество мечты сбываются не только у людей. В главной роли новогоднего ролика Microsoft — домашний пес. Глядя на развлечения своего хозяина, он тоже начинает мечтать о путешествиях и общении с четвероногими друзьями.

Xfinity
Американский интернет-провайдер Xfinity задается важным вопросом: а что же мы больше всего ценим в новогодних праздниках. По сюжету Дед Мороз и эльфы на зум-колле штурмят идеи к новогодним подаркам: дарить что-то обычное уже не хочется. И вдруг приходит вдохновение. Дух Рождества можно передать через приятные эмоции: например, с помощью игры в снежки и запаха бабушкиной выпечки.

Aldi
Aldi, немецкая сеть продуктовых супермаркетов, выпустила ролик о приключениях антропоморфной моркови по имени Кевин, которой срочно нужно вернуться домой к Рождеству. К счастью, в зимнем лесу Кевину повстречался добрый ежик. Насадив бедолагу на иголки, он отправился в долгий путь.

Argos
Британский ритейлер Argos снял ролик о приключениях двух сестер. Заказав в интернете коробку с трюками, они организуют настоящее шоу. Простые фокусы усложняются, и вскоре девочки превращаются в известных иллюзионисток. Что сказать, Новый год — время чудес.

DocMorris
Ролик интернет-аптеки DocMorris сначала может ввести в недоумение. Мы наблюдаем, как пожилой мужчина весь год тягает двухпудовую гирю в своем гараже. Что им движет, непонятно. В конце концов ему удается набрать физическую форму для самого главного дела в канун Рождества.

Lego
В рекламном ролике Lego происходят метаморфозы: оживают игрушки, гоночные автомобили, динозавры и даже имперские штурмовики. Но самое главное чудо — вера в то, что в каждом взрослом живет маленький ребенок, который просыпается в Рождество.

Gucci
Расклешенные брюки, гигантские очки и вязаные свитеры — Gucci воссоздает атмосферу вечеринки 90-х годов. По сюжету сотрудники отмечают Новый год в офисе под легкий синти-поп. И пусть в России корпоративы отменили, порадуемся за актеров в ролике. Хотя бы им хорошо.

Антибонус: Plenty
Самую неоднозначную (по некоторым оценкам, и

Хочешь посмотреть, какие брендовые ролики снимали раньше? Читай прошлогодние подборки.
- 2019 год: «15 новогодних роликов, которые подарят атмосферу праздника»;
- 2018 год: «20 трогательных новогодних роликов»;
- 2017 год: «12 роликов для тех, у кого ещё нет новогоднего настроения».
С наступающим!