Вырастим продажи за счёт исследования пути клиента
![](images/bg_main.png)
![](images/quote.png)
Алексей Васильев
Руководитель отдела
web-аналитики
“CJM (Customer journey map — карта путешествия клиента) — визуализация взаимодействия клиента с вашей компанией при выполнении заданного сценария.”
Карта пути пользователя поможет:
![](images/image1.png)
Закрыть “боли” клиентов, снизить количество возражений при продаже
![](images/image2.png)
Сделать сайт лучше, чем у конкурентов
![](images/image3.png)
Упростить начало работы с продуктом, увеличить лояльность клиентов
![](images/image4.png)
Собрать идеи для дальнейшего развития, составить план действий
Пример визуализации customer journey map
![](images/scheme.png)
![](images/pdf.png)
Цены CJM
Этапы работ
Подготовка и сбор данных
- Организовываем встречу с клиентом, проводим брифинг, определяем цели и задачи совместной работы
- Проводим аналитическое исследование: изучаем сайт, метрики, статистику
- Определяем методологию, согласовываем примерный портрет и сценарий пути пользователя
Исследование ЦА
- Устанавливаем объем выборки и формируем инструкции для взаимодействия с респондентами, а также согласовываем формат. В тоже время начинаем подбор респондентов
- Проводим исследования: опросы/глубинные интервью/UX-тестирования
- Расшифровываем интервью
- Просматриваем записи в Яндекс Вебвизоре и формируем список гипотез
- Показываем результаты исследований клиенту, подсвечиваем «узкие места»
Продолжительность этапа зависит от количества респондентов. Минимальное количество респондентов - 10.
Построение CJM
- Изучаем статистику в счетчиках аналитики
- Проводим брейнсторминг в отделе web-аналитики (минимум: 5 человек), формируем дополнительные рекомендации по UX и UI
- Упаковываем информацию о пользователях и их взаимодействии с продуктом в формат CJM
- Добавляем блок с рекомендациями по улучшению пользовательского опыта для каждого из выявленных барьеров (на основе лучших практик и референсов конкурентов)
- Устанавливаем метрики влияния для каждой из рекомендаций
- Прогнозируем изменения по воронке продаж
Продолжительность этапа зависит от количества CJM.
Гипотезы и презентация результата
- Формируем и приоритизируем список гипотез по системе ICE
- Встречаемся с клиентом для финальной презентации, где рассказываем о проведенном исследовании и его результатах, отвечаем на вопросы клиента
- Передаем все материалы исследования
Почему именно мы?
![](images/image5.png)
Большой
опыт
Средний опыт
наших экспертов - 7 лет
![](images/image6.png)
Сертифицированное
агентство
Отчет будут готовить
сертифицированные специалисты
![](images/image7.png)
Результат
в короткий срок
Большинство CJM
готовятся за 1 месяц
Обладаем полным набором
Digital-агентства:
![АВЗ Интернет-продвижение АВЗ](/assets22/images/brands/avz.png)
![Solgar Интернет-продвижение Solgar](/assets22/images/brands/solgar.png)
![Grohe Интернет-продвижение Grohe](/assets22/images/brands/grohe.png)
![Makita Интернет-продвижение Makita](/assets22/images/brands/makita.png)
![Avgust Интернет-продвижение Avgust](/assets22/images/brands/avgust.png)
![Наша марка Интернет-продвижение Наша марка](/assets22/images/brands/nm.png)
![Cat Интернет-продвижение Cat](/assets22/images/brands/cat.png)
![Hella Интернет-продвижение Hella](/assets22/images/brands/hella.png)
![Саф-момент Интернет-продвижение Саф-момент](/assets22/images/brands/saf.png)
![АВЗ Интернет-продвижение АВЗ](/assets22/images/brands/avz.jpg)
![Центр доктора Бубновского Интернет-продвижение Центр доктора Бубновского](/assets22/images/brands/bubnovsky.png)
![KDL Интернет-продвижение Корсаков](/assets22/images/brands/mckorsakov.png)
![RANC Интернет-продвижение RANC](/assets22/images/brands/ranc-clinik.png)
![Спартамед Интернет-продвижение Спартамед](/assets22/images/brands/spartamed.png)
![](/assets22/images/cert/cert1.png)
![](/assets22/images/cert/cert2.png)
![](/assets22/images/cert/cert3.png)
![](/assets22/images/cert/cert4.png)
![](/assets22/images/cert/cert5.png)
![](/assets22/images/cert/cert6.png)
![](/assets22/images/cert/cert8.png)
![](/upload/iblock/15a/qlh1rxubfr80j29d0l71gbjyfyonyjwa/vasiliev.png)
![](/upload/iblock/19a/38w9qv8aey6na15iihe4hd84n7lvko48/semyachkin.png)
![](/upload/iblock/1f4/6nnak0h5hvp3deqeu0dwr195dhznc6ey/kuzmina.png)
![](/upload/iblock/2cf/2dsyxk56yf2lm5p5a0ucvr1t4d27n8ov/geil.png)
![](/upload/iblock/ca0/05pq0xef5qyh9yzqrfwbwcre0e47cs5h/gordeev.png)
![](/upload/iblock/891/9gpe2gj223gaod7piq340wcpgwk1ip34/avdeeva.png)
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Ответы на популярные вопросы
Исследование пути клиента — это анализ последовательности шагов, которые потребитель проходит от первого знакомства с продуктом до совершения покупки и последующего взаимодействия с брендом. Это исследование помогает понять, какие факторы влияют на решение клиента на каждом этапе, оптимизировать маркетинговые и продажные процессы, улучшая тем самым клиентский опыт и повышая лояльность.
Эффективные методы сбора данных включают опросы и интервью с клиентами, анализ поведения на сайте через инструменты веб-аналитики, изучение отзывов и комментариев в социальных сетях, а также наблюдение за процессом принятия решений в реальном времени. Эти подходы позволяют получить комплексное представление о взаимодействии клиентов с брендом.
Важно учитывать все ключевые этапы: осведомленность (клиент узнает о продукте), рассмотрение (изучение и сравнение предложений), покупка (принятие решения о покупке), удержание (послепродажное обслуживание и поддержка) и лояльность (повторные покупки и рекомендации). Анализ каждого этапа позволяет определить точки роста и улучшить взаимодействие с клиентом.
Результаты исследования позволяют адаптировать маркетинговые сообщения и каналы коммуникации к потребностям и предпочтениям клиентов на разных этапах пути. Это способствует более целенаправленному и эффективному привлечению клиентов, увеличению конверсии и укреплению лояльности.
Основные вызовы включают сложность сбора и анализа данных из разнообразных источников, а также интерпретацию поведения клиентов с учетом множества факторов. Преодолеть эти вызовы помогает использование интегрированных аналитических платформ, автоматизация сбора данных и привлечение квалифицированных аналитиков для глубокого понимания полученной информации.
Похожие услуги
Создадим BI-отчет, который будет ежедневно показывать актуальную информацию об эффективности рекламы: сколько тратим на рекламу, какой от нее результат, выполняются ли целевые показатели. Вся нужная информация из всех кабинетов и файлов в одном окне.
50 000 ₽
Оптимизируйте пользовательский опыт с нашим юзабилити аудитом. Находите и устраняйте препятствия на пути к удовлетворению потребностей ваших клиентов.
75 000 ₽
Максимизируйте потенциал вашего сайта с помощью комплексного SEO-аудита. Выявляем слабые места и предлагаем стратегии улучшения для уверенного взлета в поисковых результатах.
100 000 ₽
Получите всесторонний анализ с настройкой Google Analytics 4. Мы поможем вам собрать ценные данные для принятия обоснованных решений
50 000 ₽