Вырастим продажи за счёт исследования пути клиента

Стоимость: от 150 000 рублей
Мы сделали более 30 CJM разным компаниям
Средний рост конверсии после внедрения – 20% от текущего показателя
Окупаемость – 1 месяц после внедрения

Алексей Васильев

Руководитель отдела
web-аналитики

CJM (Customer journey map — карта путешествия клиента) — визуализация взаимодействия клиента с вашей компанией при выполнении заданного сценария.”

Карта пути пользователя поможет:

Пример визуализации customer journey map

Кстати, посмотреть пример CJM можно ниже

Цены CJM

Этапы работ

Первый этап | 5 дней

Подготовка и сбор данных

  1. Организовываем встречу с клиентом, проводим брифинг, определяем цели и задачи совместной работы
  2. Проводим аналитическое исследование: изучаем сайт, метрики, статистику
  3. Определяем методологию, согласовываем примерный портрет и сценарий пути пользователя
Итоги этапа:
Бриф
Прототип исследования
Второй этап | 2-4 недели

Исследование ЦА

  1. Устанавливаем объем выборки и формируем инструкции для взаимодействия с респондентами, а также согласовываем формат. В тоже время начинаем подбор респондентов
  2. Проводим исследования: опросы/глубинные интервью/UX-тестирования
  3. Расшифровываем интервью
  4. Просматриваем записи в Яндекс Вебвизоре и формируем список гипотез
  5. Показываем результаты исследований клиенту, подсвечиваем «узкие места»

Продолжительность этапа зависит от количества респондентов. Минимальное количество респондентов - 10.

Итоги этапа:
Результаты опросов
Видеозаписи интервью
Расшифровка интервью
Гипотезы по результатам просмотра Яндекс Вебвизор
Третий этап | 2-3 недели

Построение CJM

  1. Изучаем статистику в счетчиках аналитики
  2. Проводим брейнсторминг в отделе web-аналитики (минимум: 5 человек), формируем дополнительные рекомендации по UX и UI
  3. Упаковываем информацию о пользователях и их взаимодействии с продуктом в формат CJM
  4. Добавляем блок с рекомендациями по улучшению пользовательского опыта для каждого из выявленных барьеров (на основе лучших практик и референсов конкурентов)
  5. Устанавливаем метрики влияния для каждой из рекомендаций
  6. Прогнозируем изменения по воронке продаж

Продолжительность этапа зависит от количества CJM.

Итоги этапа:
CJM в Miro
Четвертый этап | 3 дня

Гипотезы и презентация результата

  1. Формируем и приоритизируем список гипотез по системе ICE
  2. Встречаемся с клиентом для финальной презентации, где рассказываем о проведенном исследовании и его результатах, отвечаем на вопросы клиента
  3. Передаем все материалы исследования
Итоги этапа:
Список гипотез
Презентация

Почему именно мы?

Обладаем полным набором
Digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом

Наши кейсы

Больше кейсов
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО САЙТА?

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Ответы на популярные вопросы

Исследование пути клиента — это анализ последовательности шагов, которые потребитель проходит от первого знакомства с продуктом до совершения покупки и последующего взаимодействия с брендом. Это исследование помогает понять, какие факторы влияют на решение клиента на каждом этапе, оптимизировать маркетинговые и продажные процессы, улучшая тем самым клиентский опыт и повышая лояльность.

Эффективные методы сбора данных включают опросы и интервью с клиентами, анализ поведения на сайте через инструменты веб-аналитики, изучение отзывов и комментариев в социальных сетях, а также наблюдение за процессом принятия решений в реальном времени. Эти подходы позволяют получить комплексное представление о взаимодействии клиентов с брендом.

Важно учитывать все ключевые этапы: осведомленность (клиент узнает о продукте), рассмотрение (изучение и сравнение предложений), покупка (принятие решения о покупке), удержание (послепродажное обслуживание и поддержка) и лояльность (повторные покупки и рекомендации). Анализ каждого этапа позволяет определить точки роста и улучшить взаимодействие с клиентом.

Результаты исследования позволяют адаптировать маркетинговые сообщения и каналы коммуникации к потребностям и предпочтениям клиентов на разных этапах пути. Это способствует более целенаправленному и эффективному привлечению клиентов, увеличению конверсии и укреплению лояльности.

Основные вызовы включают сложность сбора и анализа данных из разнообразных источников, а также интерпретацию поведения клиентов с учетом множества факторов. Преодолеть эти вызовы помогает использование интегрированных аналитических платформ, автоматизация сбора данных и привлечение квалифицированных аналитиков для глубокого понимания полученной информации.

Похожие услуги