Веб-аналитика увеличиваем прибыль от вложений в маркетинг

Стоимость: от 75 000 рублей
Увеличение вашего дохода - это наш KPI
Индивидуальное аналитическое решение под любой запрос
Повышение конверсии любых маркетинговых каналов в 1.5 раза уже за 1 месяц

Зачем нужна веб-аналитика

Вы можете продвигать ваш бизнес самыми разыми способами, но оценить и увеличить эффективность продвижения могут только специалисты, постоянно работающие с данными и анализирующие их

Пример аудита Веб-аналитики можно скачать тут

Кому нужна Веб-аналитика?

Цены на веб-аналитику

Этапы работ на тарифе UX&Growth

Мы приведём ваш проект к цели уже через 6 месяцев. Первые результаты вы увидите всего через 7 недель

Специалист проводит начальную аналитику проекта, оценивает проблемы и формирует задачи для их устранения. Создаётся план работ на 3 месяца.

Специалистом проводится еженедельная аналитика, включая построение воронки продаж, контроль реализации доработок и формирование гипотез.

Аналитик проводит аудиты, формирует технические задания и рекомендации по итогам аудита.

По окончании каждого месяца аналитик подготавливает отчеты по итогам работы.

Аналитик проводит тегирование лидов, чтобы определить конверсию каналов, дает рекомендации по корректировке рекламных кампаний.

Этот процесс обеспечивает постоянный контроль и анализ работы веб-ресурсов, позволяет быстро выявлять и устранять проблемы, формировать гипотезы и проверять их, а также предоставлять клиентам подробные отчеты о проделанной работе.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Почему именно мы?

Большой
опыт

Средний опыт наших экспертов - 7 лет

Доступ к большому количеству платных сервисов

Вместо того чтобы разбираться и платить за них, вы можете просто заказать web-аналитику у нас

Сертифицированное агентство

Каждый из аналитиков имеет действующие сертификаты всех систем сбора статистики и сервисов, необходимых для анализа вашего бизнеса

Обладаем полным набором
Digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом

Ответы на популярные вопросы

  • Настройка сбора данных. Подключение, проверка работоспособности счетчика и целей в Яндекс.Метрике, Google Analytics. Проверка интеграции других внешних сервисов вроде кол-трекинга, системы сквозной аналитики.
  • Текущий аудит сайта. Составление отчета по источникам трафика, текущим показателям их эффективности: CTR, CR, CPC, CPA, ROI, LTV. Их отслеживание в дальнейшем – основа услуги веб-аналитики.
  • Анализ целевой аудитории. Составление портрета ЦА, анализ географических, демографических, социальных характеристик, поведенческих параметров. Возможно сравнение с представлением клиента о его ЦА.
  • Анализ источников трафика. Оценка трафика, количества конверсий, конкурентности, уровня прибыли по каждому каналу для привлечения клиентов. Рекомендации по расширению охвата рынка.
  • Оценка юзабилити сайта. Изучение, рекомендации по корректировке структуры сайта, навигации по нему, функциональных возможностей. Включает оценку качества контента.
  • Конкурентный анализ. Сравнение оффера, иных коммерческих составляющих с прямыми конкурентами. Проводится веб-аналитика других компаний.
  • Оценка узнаваемости бренда. Сбор и изучение отзывов, иных публикаций, указывающих на лояльность клиентов, узнаваемость, цитируемость бренда.
  • Расчет бизнес-показателей. Разработка системы KPI, эффективной для оценки результативности продвижения для конкретного бизнеса. Расчет текущих, целевых показателей, разработка стратегии по их достижению.
  • Прямые заходы. Открытие сайта из «Избранного», прямой набор адреса с визиток, флаеров.
  • Поисковые системы. Органический трафик из Яндекса и Google с разделением веб-аналитики по городам: Москве и пр.
  • Социальные сети. Переходы по ссылкам из «ВКонтакте», «Одноклассников» и прочих сообществ.
  • Сайты-партнеры. Переходы со сторонних сайтов, где размещены ссылки: блогов, каталогов и пр.
  • Рекламные системы. Трафик из системы Яндекс.Директ, баннерной, медийной рекламы.

Услуга веб-аналитики оказывается разово или на ежемесячной основе. Сроки исполнения зависят от объема работы: количества каналов привлечения, трафика, специфики бизнеса (товара/услуг). В среднем они составляют от трех недель до двух месяцев.

Похожие услуги

наверх