
Web-аналитика для увеличения отдачи от рекламы
Сквозная аналитика - это прозрачная воронка продаж по каждому каналу привлечения для отслеживания узких мест.
Зачем нужна сквозная аналитика:
- Собрать все данные для принятия решений в одном отчете
- Моментально реагировать на положительные и отрицательные отклонения параметров
- Реалистично спрогнозировать продажи с учётом всех затрат и источников
- Выделить эффективные сегменты и их масштабирование
- Раскрыть глаза на реальную маркетинговую эффективность. Прозрачная оценка отдачи от вложений в деньгах
Кому подходит услуга
Наши преимущества
Прозрачное ценообразование
В отличие конкурентов мы не привязаны к стоимости коллтрекинга , есть прозрачная система ценнообразования сметного плана - цена зависит от количества и типов подключаемых источников
Даем удобные отчеты и дашборды с описанием применения и примеров использования для конкретного клиента
Мы составляем юзерстори по работе с дашбордами и учитываем множество факторов чтобы вым было удобно анализировать информацию
Построение отчетов закрывают потребности клиента, как руководителя, так и маркетолога
Формируем отдельные отчеты для разных ролей, чтобы каждый мог работать с теми данными, которые им нужны
Мониторинг корректности данных в отчетах
Системы сбора данных и рекламные кабинеты развиваются, вместе с этим меняются их API. При таких изменениях настройки сбора данных слетают и дашборды собираются некорректно. Мы обеспечиваем ежедневную проверку корректности сбора данных
Оперативная и стабильная поддержка дашбордов
Если что-то сломалось или нужно внести изменения , оперативно закрываем потребность, реализуем задачи в течение 5 рабочих дней*
* - работы, не связанные с написанием новых коннектноров и интеграций
Доработка дашбордов по пожеланиям заказчика
Если у заказчика есть ОС, мы открыты к изменениям, готовы внести коррективы. Если клиент расширяет бизнес или появились новые вводные, то с удовольствием доработаем и асширим имеющиеся расчетцы
Этапы работы
- Настройка/добавление счетчиков Я.Метрика и Google Analytics
- Настроить цели и события Я.Метрика
- Настроить цели и события Google Analytics
- Установка и настройка КТ
- Сегментация аудитории, выделение основных кластеров.
- Подготовка юзабилити-аудита (поиск точек роста конверсии)
- Подготовка ТЗ по итогам Юзабилити-аудита. Реализация задачи
- Построение воронки продаж (при наличии корректно работающих счетчиков)
- Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса
- Подготовка ТЗ по итогам аудита
- Контроль реализации задачи
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Подготовка юзабилити-аудита (поиск точек роста конверсии)
- Подготовка ТЗ по итогам Юзабилити-аудита
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Построение воронки продаж
- Контроль реализации задачи
- Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса
- Подготовка ТЗ по итогам аудита.
- Контроль реализации задачи
- Анализ результатов после вредрения рекомендаций
- Подготовка юзабилити-аудита (поиск точек роста конверсии)
- Подготовка ТЗ по итогам Юзабилити-аудита
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Построение воронки продаж
- Контроль реализации задачи
- Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса
- Подготовка ТЗ по итогам аудита
- Контроль реализации задачи
- Анализ результатов после вредрения рекомендаций
- Настройка/добавление счетчиков Я.Метрика и Google Analytics
- Настроить цели и события Я.Метрика
- Настроить цели и события Google Analytics
- Установка и настройка КТ
- Анализ целевой аудитории. Исследование предпочтений, ожиданий и проблем пользователей
- UserStory - Анализ пути пользователя до совершения конверсии
- Подготовка ТЗ по итогам аудита. Реализация задачи
- Сегментация аудитории, выделение основных кластеров.
- Подготовка юзабилити-аудита (поиск точек роста конверсии)
- Подготовка ТЗ по итогам аудита
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Построение воронки продаж
- Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса
- Подготовка ТЗ по итогам аудита. Реализация задачи
- Ценовое исследование рынка по приоритетному направлению
- Подготовка юзабилити-аудита (поиск точек роста конверсии)
- Подготовка ТЗ по итогам Юзабилити-аудита. Реализация задачи
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Анализ ведения рекламных кампаний
- Тегирование до 50 звонков с выводами о зонах роста конверсии в продажи
- UserStory - Анализ пути пользователя до совершения конверсии
- Подготовка ТЗ по итогам аудита. Реализация задачи
- Анализ результатов после вредрения рекомендаций
- Ценовое исследование рынка по приоритетному направлению
- Анализ ведения рекламных кампаний
- Подготовка ТЗ по итогам аудита. Реализация задачи
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Построение воронки продаж
- Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса
- Настройка/добавление счетчиков Я.Метрика и Google Analytics
- Настроить цели и события Я.Метрика
- Настроить цели и события Google Analytics
- Установка и настройка КТ
- Анализ целевой аудитории. Исследование предпочтений, ожиданий и проблем пользователей
- UserStory - Анализ пути пользователя до совершения конверсии
- Подготовка ТЗ по итогам аудита. Реализация задачи
- Тегирование до 50 звонков с выводами о зонах роста конверсии в продажи
- Сегментация аудитории, выделение основных кластеров.
- Подготовка юзабилити-аудита (поиск точек роста конверсии)
- Подготовка ТЗ по итогам аудита
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Тегирование до 50 звонков с выводами о зонах роста конверсии в продажи
- Проектирование дашборда в Power BI или Yandex DataLens
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Построение воронки продаж
- Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса
- Подготовка ТЗ по итогам аудита. Реализация задачи
- Ценовое исследование рынка по приоритетному направлению
- Внедрение персонализированных дашбордов Power BI или Yandex DataLens по основным показателям бизнес-KPI (после настройки систем статистики)
- Тегирование до 50 звонков
- Подготовка юзабилити-аудита (поиск точек роста конверсии)
- Подготовка ТЗ по итогам Юзабилити-аудита. Реализация задачи
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Анализ ведения рекламных кампаний
- Тегирование до 50 звонков с выводами о зонах роста конверсии в продажи
- Персонализированный отчет Power BI или Yandex DataLens по основным показателям бизнес-KPI (после настройки систем статистики)
- Тегирование до 50 звонков
- UserStory - Анализ пути пользователя до совершения конверсии
- Подготовка ТЗ по итогам аудита. Реализация задачи
- Анализ результатов после вредрения рекомендаций
- Поддержка отчета Power BI или Yandex DataLens по основным показателям бизнес-KPI (после настройки систем статистики)
- Ценовое исследование рынка по приоритетному направлению
- Подготовка рекомендаций по улучшению бизнес-результатов
- Тегирование до 50 звонков с выводами о зонах роста конверсии в продажи
- Анализ ведения рекламных кампаний
- Подготовка ТЗ по итогам аудита. Реализация задачи
- Анализ результатов после внедрения рекомендаций
- Построение воронки продаж
- Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса
- Подготовка рекомендаций по улучшению бизнес-результатов
- Поддержка отчета Power BI или Yandex DataLens по основным показателям бизнес-KPI (после настройки систем статистики)
- Тегирование до 50 звонков
Последние 3 месяца зацикливаются
Тарифы и стоимость
Тариф UX
Сделаем ваш сайт более удобным и продающим
Что входит в тариф
- Установка и настройка систем веб-аналитики (счетчики и КТ)
- Определение и настройка корректных целей в системах аналитики
- Определение ключевых показателей эффективности (KPI) проекта
- Юзабилити-аудиты, поиск точек роста конверсии
- Подготовка ТЗ по итогам Юзабилити-аудита с прогнозом роста конверсии, до 3 ТЗ (в том числе по адаптивной версии)
- Построение воронки продаж
- Сегментация аудитории, выделение основных кластеров.
- Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса
от 80 000 ₽
Тариф Optimum
Расскажем все о вашей целевой аудитории, дадим персональные рекомендации по улучшению эффективности рекламных кампаний, сделаем ваш сайт более удобным и продающим
Что входит в тариф
- Услуги в рамках тарифа «UX»
- 1 раз в 3 месяца юзабилити-аудиты, поиск точек роста конверсии
- Анализ целевой аудитории. Исследование предпочтений, ожиданий и проблем пользователей
- 1 раз в 3 месяца UserStory - Анализ пути пользователя до совершения конверсии
- 1 раз в 3 месяца анализ ведения рекламных кампаний
- 1 раз в 3 месяца ценовое исследование рынка
- 7 часов в месяц на реализацию задач по внедрению предложенных доработок на сайт
- 1 раз в квартал скайп-колл с аналитиком с возможностью обсудить ключевые проблемы рекламной кампании и сайта, задать вопросы по аудитам
от 90 000 ₽
Тариф PRO
Расскажем все о вашей целевой аудитории, покажем на каком этапе воронки «отваливаются» клиенты, дадим персональные рекомендации по улучшению эффективности рекламных компаний, сделаем ваш сайт более удобным и продающим
Что входит в тариф
- Услуги в рамках тарифа «Optimum»
- Проведение А/В тестирований
- 1 раз в 6 месяцев анализ целевой аудитории. Исследование предпочтений, ожиданий и проблем пользователей
- Тегирование до 50 звонков с выводами о зонах роста конверсии в продажи
- 1 раз в 2 месяца анализ ведения рекламных кампаний
- Подготовка рекомендаций по улучшению бизнес-результатов
- 15 часов в месяц на реализацию задач по внедрению предложенных доработок на сайт
- 1 раз в месяц скайп-колл с аналитиком с возможностью обсудить ключевые проблемы рекламной кампании и сайта, задать вопросы по аудитам
от 110 000 ₽
Заказ обратного звонка
Для заказа Web-аналитики просто закажи обратный звонок. Менеджер по работе с клиентами перезвонит вам и подготовит персональное коммерческое предложение
Похожие услуги
Разработка и проектирование web-сервисов
Создаем и проетируем сервисы нацеленные на продажи. Накапливаем опыт быстрее остальных и наращиваем экспертизу, делимся этим опытом, меняя рынок. За счет этого говорим с клиентами на одном языке, лучше понимаем друг друга, что ускоряет бизнес-процессы.
от 85 000 ₽
Продвижение на маркетплейсах
Комплексное продвижение на площадках маркетплейсов и e-grocery в пять шагов. Становись чемпионом маркетплейсов вместе с Ingate!
индивидуально
Примеры наших работ
Отзывы наших клиентов
Бренды выбирают Ingate
Работаем с крупнейшими страховыми компаниями, банками, ритейл, автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce, СМИ и другими.
Стать клиентом