Реклама в Telegram Ads

Telegram – это инструмент привлечения клиентов,
если работаешь с Ingate
Наши кейсы


Рейтинги по услуге
Среди наших клиентов














Портфель услуг

Напишем объявления.
Запустим и оптимизируем кампанию в кабинете.
Подготовим детальный отчет.

Подготовим варианты работающих офферов.
Запустим интеграции с блогерами и авторами.
Настроим статистику.
Подготовим детальный отчет по размещению.

Возьмем на себя наполнение канала и коммуникацию с аудиторией.
Отрисуем необходимые креативы.
Привлечем подписчиков.

Подготовим все технические задания для разработчиков.
Подготовим дизайн бота.
Реализуем разработку.
Обеспечим поддержку работоспособности.
Цены
300 000 ₽
150 000 ₽
250 000 ₽
80 000 ₽
Ответы на популярные вопросы
Официальной считается реклама через кабинет Telegram Ads. Это платформа разработана командой мессенджера и позволяет работать полностью «в белую».
При проведении рекламных кампаний Ingate использует как посевы, так и Telegram Ads. Для Telegram Ads существует два тарифа: Full-service и Self-service. При первом варианте специалисты Ingate берут на себя ведение рекламной кампании и достижение KPI. В случае Self-service кабинет предоставляется в аренду, и клиент ведет РК своими силами.
При использовании любого из тарифов можно заказать дополнительную опцию: использование оптимизатора рекламных кампаний, разработанного Ingate. Он позволяет в разы повысить эффективность рекламы и дает доступ к расширенной статистике.
Каждый случай рассматривается индивидуально ввиду достаточно широких возможностей Telegram. Но можно выделить четыре основных критерия, согласно которым бизнес получит наибольшую эффективность от рекламной кампании:
- Потребность в получении прямых заявок из таких каналов как СЕО или контекст по большей части закрыта. В Telegram обитает куда более «холодная» аудитория, и стоимость заявки будет ощутимо выше каналов, осуществляющих прямую лидогенерацию.
- Бизнес относится к сегменту B2C.
- География бизнеса – минимум вся РФ или шире.
- Бизнес относится к сегменту среднего или крупного. СРМ в Telegram достаточно высок, чтобы исключить смысл вложения слишком маленьких бюджетов, которые не дадут эффекта.
Чтобы рассчитать бюджет, необходимо определиться по какому тарифу будет строиться рекламная кампания, то есть какую часть работы будут выполнять специалисты Ingate. Оценка эффективности в каждом конкретном случае будет индивидуальной, в зависимости от тематики бизнеса.
ДАВАЙ ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ!
Укажи в заявке твое имя и номер телефона. В скором времени наши менеджеры свяжутся с тобой, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!