Поможем не затеряться на полке магазина и оказаться в корзине покупателя

Компания, усиленная AI. Нас подогревает рынок, а вдохновляет искусственный интеллект
325 экспертов рынка digital в штате работают на цели вашего бизнеса
Интеграторы, которые усилены ещё 73 партнерами. Для нас нет нереализуемых задач
8000 успешно реализованных проектов. Поможем избежать ошибок на любом этапе работы

Знаем ваши проблемы

1

Высокая конкуренция

Согласно исследованию Nielsen, более 70% FMCG-производителей сталкиваются с проблемами в сохранении своей доли рынка.
1

Рецепт решения
от шеф-повара Ingate

Создаем сочную коммуникационную стратегию, жарим в стратегии brandformance, приправляем это аналитикой CJM, добавляем щепотку Telegram, выжимаем SMM и получаем вкусный бренд, о котором знают и хотят купить.
2

Низкая лояльность потребителей

Отчет компании Euromonitor International указывает на то, что около 30% FMCG-производителей испытывают сложности в создании лояльности у своих клиентов.
2

Рецепт решения
от шеф-повара Ingate

Берем нелояльного пользователя, которого маринуем по рецепту коммуникационной стратегии и заворачиваем в заботливых блогеров. В качестве подсластителя можно использовать ароматные отзывы. Запекаем его в AR-технологиях и получаем счастливого покупателя— фаната бренда.
3

Недостаточная маркетинговая стратегия

По результатам исследования компании McKinsey & Company, около 30% FMCG-производителей испытывают сложности в адаптации своих маркетинговых стратегий к различным каналам продаж.
3

Рецепт решения
от шеф-повара Ingate

Берем кулинарную книгу, находим нужный рецепт и готовим при вас. Можем даже на открытом огне!
Так как мы являемся интеграторами, все наши продукты упакованы и готовы к отправке уже сегодня.
4

Трудности сбыта продукциии

Согласно отчету компании McKinsey & Company, 40% производителей FMCG испытывают сложности со сбытом собственного товара, из-за этого не могут масштабировать собственное производство.
4

Рецепт решения
от шеф-повара Ingate

С удовольствием приготовим наши любимые маркетплейсы без ГМО.
Возьмем ваши товары, разделим их на кусочки и обжарим всю целевую аудиторию маркетплейсов до полной готовности в конечных покупателей, начните продавать по всей РФ.
5

Недостаточное исследование рынка

Результаты отчета McKinsey & Company говорят, что более 60% FMCG-производителей не проводят предварительные исследования и тестирование перед запуском нового продукта.
5

Рецепт решения
от шеф-повара Ingate

Устроим мастер-класс высокой кухни с вами в главной роли. Сначала просеиваем рынок через Mediascope и Brand Analytics. Находим медиа инвестиции конкурентов, чтобы не пересолить блюдо.
Далее изучаем и разделяем на кусочки целевую аудиторию. Передаем вкусную аналитику в магический отдел креаторов, где они колдуют с вашим брендом и создают коммуникационную стратегию.
Её достаточно завернуть в фольгу идеального набора каналов. Чтобы блюдо точно было сочным, учитываем все таймлайны запусков и украшаем это прогнозированием результата и возврата инвестиций. Вуаля! Блюдо под названием «стратегия» готово.
6

Отсутствие экспертности

Согласно аналитическим данным Nielsen, 17% запусков в 2022 году оказались провальными. В 2023 году этих продуктов уже не было на рынке.
6

Рецепт решения
от шеф-повара Ingate

Готовим стратегию исключительно под профессиональным руководством нашей экспертизы.
С нами целевое блюдо точно получит звезду «Мишлен». Сделаем так, что пальчики оближешь!

Видим Людей за брендами

Отчетность

Ежедневный отчет Power BI. Для нас важно готовить при вас, чтобы дать возможность изучить все наши действия, не отвлекаясь от других дел. Пример нашего отчета упаковали здесьздесь

Открытость

Прозрачные расходы и открытые кабинеты. Мы соблюдаем санитарные нормы, готовим чистыми руками и открытыми кабинетами. Маркируем всю рекламу, чтобы она не испортилась.

Нацеленность на результат

Работаем на вашу бизнес-цель. Подумайте, что вы хотите сегодня, а мы найдем способ это приготовить! Работаем как одна команда.

Найдем решение на любом этапе Воронки покупателя

НЕЗНАНИЕ
  • RETAIL MEDIA
  • INAPP
  • MEDIA, PROGRAMMATIC & OLV, GEO MEDIA
  • DOOH
  • КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  • TELEGRAM ADS
  • ТВ
  • РАДИО
ЗНАНИЕ
  • RETAIL MEDIA
  • INAPP
  • MEDIA, PROGRAMMATIC & OLV, GEO MEDIA
  • DOOH
  • BIG DATA
  • КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  • SEO
РАССМОТРЕНИЕ
  • RETAIL MEDIA
  • DOOH
  • COMMUNICATION
  • SOCIAL MEDIA
  • BIG DATA
  • TELEGRAM ADS
  • SEO
  • MOBILE ADS
  • UX & GROWTH
  • ТВ
  • РАДИО
ЛОЯЛЬНОСТЬ
  • RETAIL MEDIA
  • INAPP
  • MEDIA, PROGRAMMATIC & OLV, GEO MEDIA
  • DOOH
  • COMMUNICATION
  • SOCIAL MEDIA
  • BIG DATA
  • КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  • MOBILE ADS
  • UX & GROWTH
  • ТВ
  • РАДИО
ПОКУПКА
  • RETAIL MEDIA
  • SOCIAL MEDIA
  • BIG DATA
  • КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  • SEO
  • MOBILE ADS
  • CDP
  • UX & GROWTH
НЕЗНАНИЕ
  • RETAIL MEDIA
  • INAPP
  • MEDIA, PROGRAMMATIC & OLV, GEO MEDIA
  • DOOH
  • КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  • TELEGRAM ADS
ЗНАНИЕ
  • RETAIL MEDIA
  • INAPP
  • MEDIA, PROGRAMMATIC & OLV, GEO MEDIA
  • DOOH
  • BIG DATA
  • КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  • SEO
РАССМОТРЕНИЕ
  • RETAIL MEDIA
  • DOOH
  • COMMUNICATION
  • SOCIAL MEDIA
  • BIG DATA
  • TELEGRAM ADS
  • SEO
  • MOBILE ADS
  • UX & GROWTH
ПОКУПКА
  • RETAIL MEDIA
  • INAPP
  • NAPP
  • MEDIA, PROGRAMMATIC & OLV, GEO MEDIA
  • DOOH
  • COMMUNICATION
  • SOCIAL MEDIA
  • BIG DATA
  • КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  • MOBILE ADS
  • UX & GROWTH
ЛОЯЛЬНОСТЬ
  • RETAIL MEDIA
  • INAPP
  • NAPP
  • MEDIA, PROGRAMMATIC & OLV, GEO MEDIA
  • DOOH
  • COMMUNICATION
  • SOCIAL MEDIA
  • BIG DATA
  • КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  • MOBILE ADS
  • UX & GROWTH

Примеры нашей стратегии

Как МЫ создаем стратегию?

«Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; беда в том, что я не знаю, какая именно половина»
Джон Ванамейкер, легендарный коммерсант

Мы создаём и реализуем стратегии, цель которых — разгадать эту загадку и повысить рентабельность каждого вложенного в рекламу рубля.

Мы повысим результативность и прибыль вашей компании.

0
Проводим проблемное интервью с клиентом
Проблемное интервью — это один из инструментов продуктового подхода, Customer Development или любого клиентоцентричного подхода.
На самом деле проблемное интервью — не совсем интервью, а скорее регламентированный способ узнать, есть ли у вас проблема, решив которую, бизнес может заработать.
1
Исследуем рынок и тренды. Собираем информацию из двух типов источников
открытых: поисковая выдача/wordstat;
платных: SimilarWeb/Медиаскоп/Бренданалитикс/Медиалогия/Продажи РФ/IQbuzz
  • проводим анализ медиа инвестиций;
  • анализируем телекоммуникации – Palomars (проводим при необходимости);
  • инициируем запрос на проведение аналитики подрядчикам по ТВ
2
Конкуренты
  • исследуем кейсы конкурентов в открытых источниках;
  • отслеживаем динамику спроса в Wordstat (при релевантности тематики);
  • Brand Pulse: динамика знания брендов, подкатегорий/BHT (ЗПЛ).
3
Исследуем целевую аудиторию. Brand Pulse. Исследуем портрет ЦА
  • соцдем;
  • уровень пенетрации – проникновения и потребления продукта ЦА;
  • исследуем факторы, влияющие на покупку;
  • проводим психографическое сегментирование;
  • изучаем сезонность потребления.
  • исследуем факторы, влияющие на покупку;
  • исследуем факторы, влияющие на покупку;
  • Итог: портрет/ы аудитории/й. Медиапотребление ЦА:
    1. Наиболее частое медиапотребление.
    2. Какую рекламу замечают.
4
Стратегический этап. Коммуникационная часть
Разрабатываем коммуникационное сообщение, исходя из аналитики и УТП бренда/продукта.
Определяем тип коммуникации: продуктовая/имиджевая.
5
Стратегический этап. Креативная часть
  • на основании аналитики целевой аудитории, созданных портретов, описываем инсайт/проблематику аудитории;
  • на основании платформы бренда/позиционирования продукта создаём критерии креативной рамки;
  • на основании инсайта/проблематики, учитывая креативный фрейм, разрабатываем Big Idea стратегии;
  • описываем сценарии роликов/баннеров/спецпроектов;
  • даем примеры key visual.
6
Стратегический этап. Медийная часть
распределяем каналы коммуникации по воронке продаж; подбираем каналы, исходя из:
  • целей,
  • этапа воронки,
  • аффинитивности,
  • выгодности,
  • стоимости за единицу закупки,
  • заметности,
  • конверсионности.
приводим аргументы эффективной взаимосвязи каналов (при наличии). Выгода для клиента должна быть очевидна: экономия бюджета/увеличение охвата и т.д.
7
Тактический этап
  1. Описываем задачи для каждого канала и в целом выбранного сплита.
  2. Описываем тактики работы в каждом канале. Подсвечиваем преимущества выбора инструмента и выбранной тактики.
  3. Визуализируем диаграммой медиасплит по % распределению выбранных инструментов.
  4. Cost-эффективность. Обосновываем медиа бюджет в каждом канале, например, исходя из объема аудитории.
0
Проводим проблемное интервью с клиентом
Проблемное интервью — это один из инструментов продуктового подхода, Customer Development или любого клиентоцентричного подхода.
На самом деле проблемное интервью — не совсем интервью, а скорее регламентированный способ узнать, есть ли у вас проблема, решив которую, бизнес может заработать.
1
Исследуем рынок и тренды. Собираем информацию из двух типов источников
открытых: поисковая выдача/wordstat;
платных: SimilarWeb/Медиаскоп/Бренданалитикс/Медиалогия/Продажи РФ/IQbuzz
  • проводим анализ медиа инвестиций;
  • анализируем телекоммуникации – Palomars (проводим при необходимости);
  • инициируем запрос на проведение аналитики подрядчикам по ТВ
2
Конкуренты
  • исследуем кейсы конкурентов в открытых источниках;
  • отслеживаем динамику спроса в Wordstat (при релевантности тематики);
  • Brand Pulse: динамика знания брендов, подкатегорий/BHT (ЗПЛ).
3
Исследуем целевую аудиторию. Brand Pulse. Исследуем портрет ЦА
  • соцдем;
  • уровень пенетрации – проникновения и потребления продукта ЦА;
  • исследуем факторы, влияющие на покупку;
  • проводим психографическое сегментирование;
  • изучаем сезонность потребления.
  • исследуем факторы, влияющие на покупку;
  • исследуем факторы, влияющие на покупку;
  • Итог:портрет/ы аудитории/й. Медиапотребление ЦА:
    1. Наиболее частое медиапотребление.
    2. Какую рекламу замечают.
4
Стратегический этап. Коммуникационная часть
Разрабатываем коммуникационное сообщение, исходя из аналитики и УТП бренда/продукта.
Определяем тип коммуникации: продуктовая/имиджевая.
5
Стратегический этап. Креативная часть
  • на основании аналитики целевой аудитории, созданных портретов, описываем инсайт/проблематику аудитории;
  • на основании платформы бренда/позиционирования продукта создаём критерии креативной рамки;
  • на основании инсайта/проблематики, учитывая креативный фрейм, разрабатываем Big Idea стратегии;
  • описываем сценарии роликов/баннеров/спецпроектов;
  • даем примеры key visual.
6
Стратегический этап. Медийная часть
распределяем каналы коммуникации по воронке продаж; подбираем каналы, исходя из:
  • целей,
  • этапа воронки,
  • аффинитивности,
  • выгодности,
  • стоимости за единицу закупки,
  • заметности,
  • конверсионности.
приводим аргументы эффективной взаимосвязи каналов (при наличии). Выгода для клиента должна быть очевидна: экономия бюджета/увеличение охвата и т.д.
7
Тактический этап
  1. Описываем задачи для каждого канала и в целом выбранного сплита.
  2. Описываем тактики работы в каждом канале. Подсвечиваем преимущества выбора инструмента и выбранной тактики.
  3. Визуализируем диаграммой медиасплит по % распределению выбранных инструментов.
  4. Cost-эффективность. Обосновываем медиа бюджет в каждом канале, например, исходя из объема аудитории.

Наши награды

Прокачаны:

БЛАГОДАРНОСТИ КЛИЕНТОВ

КЕЙСЫ

ВИДЕОПРОДАКШН

КОМАНДА

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

наверх