![](images/bg_main2.png)
Аудит системы продаж
От 100 000 ₽
Грамотно выстроенная система продаж гарантированно увеличит прибыль компании минимум на 30%
Рост бизнеса зависит не только от маркетинговых стратегий, но и от эффективности работы внутренних процессов и качества управления ими.
Поэтому аудит системы продаж актуален для компаний во всех направлениях бизнеса, работающих в разных отраслях.
Почему нам можно доверять?
40+
успешных кейсов реализовано в различных тематиках
3,5 года
средний опыт сотрудников отдела Контроля Качества, все с опытом в коммерческих структурах
220+
оценочных листов подготовлено для оценки эффективности персонала
50+
шаблонов отчетов разработано под цели и задачи заказчика
Из чего состоит услуга
![](images/1.png)
Аудит текущей воронки продаж
Работаем на рост конверсии на нижнем этапе воронки
![](images/2.png)
Аудит качества ведения переговоров менеджерами
Снижаем влияние человеческого фактора на продажи
![](images/3.png)
Рекомендации по росту эффективности в каждой зоне
Сокращаем ваше время на контроль и аналитику
Когда нужно делать аудит системы продаж?
- Есть цель получить больше продаж без увеличения маркетингового бюджета
- Когда уровень продаж падает или стагнирует
- Необходимо найти понятные точки роста продаж
- Требуется независимая экспертная оценка системы продаж
- Планируется масштабирование бизнеса
- Необходимо решить конфликт между маркетингом и продажами
- Есть необходимость в создании/корректировке бизнес-процессов и регламентов работы менеджеров отдела продаж
- Есть сомнения в качестве работы сотрудников
- Контроль за исполнением процессов и качеством работы сотрудников ведется не на системном уровне
Преимущества аудита системы продаж от Ingate
Рост продаж до 30 % уже за первые полгода
Это средний показатель роста конверсии при условии внедрения всех рекомендаций и исполнения всех регламентов
Первый результат через 2-3 месяца
Внедрение даже части рекомендаций, полученных по итогам первичного аудита, сокращает потери конверсии, что приводит к росту продаж
Гарантируем конфиденциальность
Данные защищены от разглашения NDA
Регулярная обратная связь по качеству работы
Свежую информацию о качестве ведения переговоров и исполняемости регламентов предоставляем еженедельно, а при необходимости и ежедневно
Быстрое принятие эффективных решений
Стратегические решения управленческого и продуктового характера подкреплены актуальными данными, на их сбор не тратится лишнее время
Максимально объективная экспертиза
Независимая и беспристрастная экспертная оценка текущих процессов, регламентов и сотрудников
Как мы работаем в рамках услуги
За первый месяц мы сделаем полноценный аудит продаж
- Создание CJM клиента (от лида до покупки)
- Анализ этапов ведения сделки в CRM
- Создание чек-листа на основании количества типов коммуникаций с клиентами
- Прослушивание звонков менеджеров по работе с клиентами
- Анализ количества, структуры и длительности коммуникаций
- Формирование выводов и рекомендаций
- Оформление и презентация отчёта
Во второй месяц создадим бэклог задач
По итогам проведённого аудита и согласования с вами определяется набор задач, актуальных для реализации на ежемесячной основе.
Стоимость
Заказать аудит системы продаж
Увеличьте прибыль своей компании благодаря выстроенной системе продаж
Что влияет на стоимость услуги
- Количество менеджеров, требующих анализа
- Число и продолжительность звонков
- Наличие дополнительных задач
от 100 000 ₽
Получить консультацию по услуге
Чтобы заказать аудит системы продаж, оставьте заявку. Менеджер выйдет на связь, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение для достижения целей бизнеса (с учётом всех вводных по количеству менеджеров, чья работа будет анализироваться, количества и длительности их звонков и других факторов).
Ответы на популярные вопросы
Аудит системы продаж — это комплексная оценка всех аспектов продаж в компании, включая стратегии, процессы, команду, инструменты и технологии, используемые для управления клиентскими взаимоотношениями и закрытия сделок. Целью аудита является выявление слабых мест и возможностей для оптимизации и повышения эффективности продаж.
Этапы аудита системы продаж обычно включают подготовку и планирование, сбор и анализ данных о текущей системе продаж, оценку эффективности команды продаж и используемых инструментов, а также формирование рекомендаций по улучшению системы продаж. Важно также предусмотреть этап реализации предложенных изменений и последующий контроль их эффективности.
В процессе аудита могут быть использованы различные инструменты и методики, включая SWOT-анализ для оценки сильных и слабых сторон системы продаж, анализ воронки продаж для выявления «узких мест», а также опросы и интервью с сотрудниками и клиентами для сбора обратной связи. Инструменты CRM и системы аналитики помогают в сборе и анализе данных о продажах.
Важные KPIs, которые следует оценить, включают объем продаж, скорость прохождения воронки продаж, коэффициент конверсии на каждом этапе, средний чек, стоимость привлечения клиента (CAC), отношение жизненного цикла клиента к CAC (LTV/CAC) и уровень удержания клиентов. Эти показатели помогают оценить текущую эффективность системы продаж и выявить области для улучшения.
После проведения аудита необходимо разработать детальный план действий для устранения выявленных недостатков и реализации предложенных улучшений. Этот план должен включать конкретные сроки и ответственных за выполнение задач. Важно также установить систему мониторинга и оценки результатов внесенных изменений, чтобы адаптировать стратегию продаж в соответствии с полученными результатами и динамикой рынка.
Наша команда
![](images/photo1.png)
Антонина
Кирейчева
Руководитель отдела контроля качества
Успешные кейсы и проекты
Эффективная работа и достижение целей по привлечению клиентов в тематиках: digital marketing; продажа и аренда коммерческой недвижимости; инвестиции в зарубежную недвижимость; онлайн обучение; продуктовый ритейл; производство пищевой продукции; производство детских игровых площадок.
Опыт работы
- 10 лет работы с привлечением и обслуживанием клиентов
- Эксперт в области аналитики структур привлечения и обслуживания клиентов, построения и внедрения процесса контроля качества менеджеров по работе с клиентами
![](images/photo2.png)
Любовь
Герасимова
Project manager направления Аналитика продаж
Успешные кейсы и проекты
50+ успешных кейсов с достижением всех поставленных маркетинговых и финансовых целей клиентов в тематиках: недвижимость, страхование, фарма, медицина, доставка еды, продуктовый ритейл
1700+ часов прослушанных коммуникаций менеджеров по продажам, аккаунт-менеджеров, встреч руководителей со специалистами
Разработка регламентов работы специалистов, скриптов ведения переговоров, а также чек-листов для оценки качества коммуникаций специалистов
Предоставление рекомендаций для принятия управленческих решений на основании аналитики работы менеджеров и форматов действующих регламентов
Анализ качества настройки воронки продаж в CRM
Опыт работы
- 13 лет в интернет-маркетинге
- Эксперт в области клиентского сервиса, аналитике отделов продаж
Отзывы наших клиентов
![Отзыв компании Атланты Отзыв о продвижении сайта Атланты](images/atlanta.png)
Мы успешно сотрудничаем с компанией Ingate по нескольким направлениям с 2019 года. Одной из задач, которую мы поставили коллегам, была подготовка аудита нашего отдела продаж. В результате мы получили полную информацию об основных точках роста, как в зоне компетенций менеджеров по продажам, так и на стороне CRM. Мы благодарим команду Ingate в целом и в частности руководителя нашего проекта Анну Петровых за глубокое погружение в наши процессы, оперативные и полные ответы на вопросы, и самое важное - за предложенные меры по повышению конверсии, которые ложатся в основу существенных изменений.
Аннакурбанов Б.Н., директор по маркетингу ООО «Атланты»
![Отзыв компании REDRenta Отзыв о продвижении сайта REDRenta](images/redrenda.png)
Мы, компания REDRenta, обратилась к вам с рядом вопросов, одним из которых была подготовка аудита отдела продаж.
В результате мы получили не только информацию о текущем уровне компетенций менеджеров по продажам и полноте процессов на стороне CRM, но и проработанные регламенты, обновлённые скрипты и выводы по основным драйверам роста эффективности отдела продаж.
Мы благодарим команду Ingate в целом и в частности руководителя нашего проекта Владислава Барболина за глубокое погружение в наши процессы и, самое важное, - за предоставленные рекомендации, которые будут использованы в том числе при выстраивании работы в наших новых направлениях.
Также отметим глубокую вовлеченность всей вашей команды во время работы с нами, а именно Любовь Герасимову и Антонину Кирейчеву. Подчеркнем высокий уровень компетенции данных сотрудников.
Богатов Максим, управляющий партнер, СЕО, сооснователь REDRenta
Бренды выбирают Ingate
Поработали с крупнейшими страховыми компаниями, банками, ритейл, автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce, СМИ и другими.
Стать клиентом