Таргетированная реклама в социальных сетях

Стоимость: от 265 000 рублей

Добываем продажи из VK и MyTarget
Работаем с лидами и охватами в VK и MyTarget
Отрисовываем креативы и отмаркировываем рекламу

Зачем нужна таргетированная реклама?

Кстати, кейсы можно посмотреть тут

кому нужна Таргетированная реклама?

Цены ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Этапы работ

1
шаг
Вы оставляете заявку
2
шаг
Мы изучаем бизнес, погружаемся в продукт
3
шаг
Готовим запуск РК, креативы и запускаем тесты гипотез
4
шаг
Анализируем результат, проверяем гипотезы
5
шаг
Масштабируем

Увеличиваем долю эффективных РК и сегментов. Регулярно отчитываемся о результатах РК. По итогу предлагаем точки роста для вашего бизнеса. Честно говорим об успехах и неудачах, решаем проблемы.

Наши кейсы

Почему именно мы?

Ответы на популярные вопросы

Главные моменты для настройки таргетированной рекламы:

  • наличие посадочной страницы и настроенная система отслеживания. То есть, если это сайт, и вы хотите вести трафик, то должна быть настроена и подключена метрика, колл-трекинг и т. д.;
  • точное понимание ЦА, с которой вы хотите работать. Если ваша позиция заключается в том, что моя аудитория – это все люди, то готовьтесь либо потратить огромный бюджет, либо палить из пушки по воробьям.

В целом, так как одна из рабочих стратегий таргета – это работа на узнаваемость и формирование имиджа, таргет можно запускать с первых дней вывода продукта или бренда на рынок. Однако в данном случае стоит понимать, что мы работаем с верхним уровнем воронки и не стоит ждать ощутимых результатов в продажах.

Таргетированная реклама может работать на продажи, но, будем честны, это не самый эффективный инструмент продаж. Таргет преимущественно работает с холодной и теплой аудиторией (не считая ретаргетинга). То есть тогда, когда у аудитории есть интерес, но неизвестна степень потребности. Да, кто-то пойдет и купит, увидев рекламу, но большинство будет думать, взвешивать и оценивать. Наибольшую эффективность таргет показывает в тандеме с другими каналами: увеличивает спрос для контекста, участвует в цепочке продаж через ремаркетинг (в том числе динрем) и т. д.

Разумеется, не все можно рекламировать в соцсетях. Рекламные возможности ограничиваются ФЗ «О рекламе» и внутренними правилами соцсети. Внутренние правила могут различаться между площадками: то, что запрещено на одной, вполне могут пропустить на другой.

Бюджет варьируется от масштаба вашей кампании и объема аудитории. Если вы показываетесь на всю РФ и ваша аудитория – это миллионы, то при открутке в 10 000 руб., вы можете не увидеть результата. Более того, этого не хватит даже для проверки многочисленных гипотез, которые есть в вашем сегменте.

Как и любой другой рекламный инструмент: по достижению поставленных вами целей. Таргетированная реклама хороша тем, что может работать на очень широкий пул целей. Начиная с имиджевых задач, таких как увеличение знания бренда и продукта, и заканчивая лидогенерацией и оптимизацией под определенное действие на вашем сайте.

Обладаем полным набором
Digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО САЙТА?

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Похожие услуги