Юзабилити аудит

Вырастим конверсию за счёт исправления ошибок в usability

Стоимость от 75 000 рублей

Мы сделали более 1 500 аудитов разным компаниям
Средний рост конверсии после внедрения – 45%
Окупаемость аудита – 1 месяц после внедрения

Когда нужен аудит?

Когда у тебя мало продаж с сайта

Когда нужно сделать сайт лучше, чем у конкурентов

Когда твой сайт неудобен для пользователя

Когда нужно оценить качество работ на сайте, проведённых подрядчиком

Кстати, пример аудитов можно скачать тут

Кому нужен аудит?

Этапы работ

1
шаг
Оставляешь
заявку

Нажми кнопку ниже и далее заполните несколько полей

2
шаг
Мы собираем данные

Собираем все необходимые данные из Яндекс.Метрики, Google Analytics, коллтрекинга, CRM и других систем.

3
шаг
Анализируем статистику

Анализируем статистику взаимодействия с сайтом на всех этапах, ищем точки роста

4
шаг
Готовим решение

Готовим документ с визуализацией найденных проблем и обоснованием.

Для Тебя будет подготовлено полноценное ТЗ по устранению этих проблем.

ТЗ смогут выполнить Твои разработчики, или мы можем взять это на себя

5
шаг
Презентуем и проводим авторский надзор

Презентуем Тебе аудит, ТЗ и рассказываем, как действовать дальше, чтобы Ваш сайт продавал лучше. При необходимости реализуем ТЗ или осуществляем авторский надзор

Почему именно мы?

Большой
опыт

Средний опыт
наших экспертов - 7 лет

Сертифицированное
агентство

Твой аудит будут готовить
сертифицированные специалисты

Результат
в короткий срок

Мы подготовим аудит
за 7 рабочих дней

Обладаем полным набором
Digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом

Цены usability

Кстати, пример аудитов можно скачать тут

ДАВАЙ ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ!

Укажи в заявке твое имя и номер телефона. В скором времени наши менеджеры свяжутся с тобой, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Ответы на популярные вопросы

Сбор и анализ данных удобства обращения пользователей с цифровыми продуктами получил название «usability-аудит». Главная задача мероприятия − определить проблемные места в функционале и предоставить достаточно информации для работы над ошибками. Аудит удобства использования обычно включает эвристическую оценку, тестирование в закрытой или открытой группе пользователей и анализ их отзывов.

Юзабилити-аудит – nota bene для любого цифрового интерфейса, поскольку помогает обнаружить негативные конструкции, негативно влияющие на пользовательский опыт взаимодействия с цифровым продуктом. Неприятные ощущения ведут к разочарованию, путанице и негативному восприятию. Проведя юзабилити-аудит, можно выявить малофункциональные или неудачные конструкты и выработать рекомендации, способные существенно повысить удовлетворенность аудитории.

Вот как выглядит правильный подход к решению задачи.

Определите свои цели. Прежде чем проводить аудит удобства использования, вы должны определить свои цели. Чего вы хотите достичь? На каких ключевых областях вы хотите сосредоточиться? Такой подход повысит эффективность работы.

Проведите эвристический анализ. Важно оценить качество использования сайта или приложения на основе набора актуальных алгоритмов и/или рекомендаций. Анализ, как правило, проводится экспертом и включает ряд точек проверки, а именно:

  • особенности навигации и структуры;
  • совместимость десктопных версий с браузерами;
  • уровень адаптивности интерфейса к мобильным платформам;
  • корректность функционирования блоков и элементов интерфейса и отображения содержимого;
  • процент отказа отдельных страниц ресурса;
  • удобство интерактивной составляющей, например форм создания заказа в интернет-магазине.

Тестирование. Когда пользователи соглашаются участвовать в программе предварительного тестирования, у разработчика появляется возможность наблюдения за их поведением в свете взаимодействия с приложением или сайтом. Тестирование дает ценную информацию и может зафиксировать недоработки, которые пропустили во время эвристического анализа.

Отзывы пользователей. Еще один источник важной информации для UX UI-аудита. Обратная связь выявляет различные трудности в ходе взаимодействия с продуктом и помогает сделать правильные выводы для исправления допущенных ошибок и просчетов.

Рекомендации по улучшению. Основываясь на массиве собранной информации, разрабатывают комплекс мер по улучшению отображения и функционала. Это иерархический план конкретных и максимально действенных операций, способных существенно улучшить имеющиеся характеристики юзабилити.

Рекомендации по улучшению. Основываясь на массиве собранной информации, разрабатывают комплекс мер по улучшению отображения и функционала. Это иерархический план конкретных и максимально действенных операций, способных существенно улучшить имеющиеся характеристики юзабилити.

Когда пользователи быстро перестают пользоваться продуктом, так и не совершив желаемых владельцем действий, конверсия остается на низком уровне и никакие инвестиции не улучают ситуацию, закажите юзабилити-аудит по цене, лучшей в отрасли! Стоимость работ минимальна в сравнении с реальными выгодами.

Чтобы рассчитать бюджет, необходимо определиться по какому тарифу будет строиться рекламная кампания, то есть какую часть работы будут выполнять специалисты Ingate. Оценка эффективности в каждом конкретном случае будет индивидуальной, в зависимости от тематики бизнеса.

Похожие услуги

наверх