Юзабилити аудит

Вырастим конверсию за счёт исправления ошибок в usability

Проверка сайта по авторскому чек-листу из 1 200 пунктов

Стоимость от 75 000 рублей

Мы сделали более 1 500 аудитов разным компаниям
Средний рост конверсии после внедрения – 45%
Окупаемость аудита – 1 месяц после внедрения

Когда нужен аудит?

Кстати, пример аудитов можно скачать тут

Калькулятор заявок Usability

Предварительный расчет на основе результатов наших проектов.

Сколько сейчас заявок в месяц на сайте?

После юзабилити на сайт будет приходить от 650 до 1650 заявок ежемесячно

Кому нужен аудит?

Цены usability

Этапы работ

1
шаг
Оставляешь заявку

Нажми кнопку ниже и далее заполните несколько полей

2
шаг
Мы собираем данные

Собираем все необходимые данные из Яндекс.Метрики, Google Analytics, коллтрекинга, CRM и других систем.

3
шаг
Анализируем статистику

Анализируем статистику взаимодействия с сайтом на всех этапах, ищем точки роста

4
шаг
Готовим решение

Готовим документ с визуализацией найденных проблем и обоснованием.

Для Тебя будет подготовлено полноценное ТЗ по устранению этих проблем.

ТЗ смогут выполнить Твои разработчики, или мы можем взять это на себя

5
шаг
Презентуем и проводим авторский надзор

Презентуем аудит, ТЗ и рассказываем, как действовать дальше, чтобы ваш сайт продавал лучше. При необходимости реализуем ТЗ или осуществляем авторский надзор в течении одного месяца после завершения аудита

Почему именно мы?

Обладаем полным набором
Digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом
04
Инструменты и подходы, которые мы используем
BI-отчет

BI-отчеты используются для агрегации, анализа и визуализации данных, полученных от различных источников. Они помогают в принятии обоснованных решений, позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI), выявлять тренды и паттерны, а также предсказывать будущие тенденции

A/B-тестирование

A/B-тестирование используется для сравнения двух версий веб-страницы или другого элемента пользовательского интерфейса с целью определения, какая версия лучше справляется с задачей. Это может помочь улучшить конверсию, удержание пользователей или любой другой ключевой показатель, который вы хотите улучшить

Usability-тестирование

Usability-тестирование – это метод оценки удобства использования интерфейса, основанный на наблюдениях за представителями целевой аудитории. Применяется для выявления проблем юзабилити, которые препятствуют пользователям в выполнении задач, ставящихся перед ними при взаимодействии с интерфейсом

Авторский чек-лист из 1 200 пунктов

Авторский чек-лист по Usability, разработанный в Ingate, состоит из 1 200 пунктов (для e-commerce проектов). Этот список включает в себя набор элементов и критериев, которые должны быть исполнены для обеспечения соответствия сайта или приложения высоким стандартам UX/UI дизайна

Customer Journey Map

CJM— это визуальное представление процесса, через который проходит клиент, взаимодействуя с вашим веб-сайтом или брендом. Она помогает понять, как клиенты взаимодействуют с вашим брендом на разных этапах покупательского пути, и выявляет возможные проблемы или возможности для улучшения пользовательского опыта

Интервью и опросы ЦА

Интервью и опросы ЦА используются для сбора качественных данных о ваших пользователях. Они могут помочь вам лучше понять потребности, предпочтения и восприятие вашего бренда пользователями, что может быть полезно при оптимизации веб-сайта или приложения

Кстати, пример аудитов можно скачать тут

Наши кейсы

Больше кейсов
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО САЙТА?

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Ответы на популярные вопросы

Сбор и анализ данных удобства обращения пользователей с цифровыми продуктами получил название «usability-аудит». Главная задача мероприятия − определить проблемные места в функционале и предоставить достаточно информации для работы над ошибками. Аудит удобства использования обычно включает эвристическую оценку, тестирование в закрытой или открытой группе пользователей и анализ их отзывов.

Юзабилити-аудит – nota bene для любого цифрового интерфейса, поскольку помогает обнаружить негативные конструкции, негативно влияющие на пользовательский опыт взаимодействия с цифровым продуктом. Неприятные ощущения ведут к разочарованию, путанице и негативному восприятию. Проведя юзабилити-аудит, можно выявить малофункциональные или неудачные конструкты и выработать рекомендации, способные существенно повысить удовлетворенность аудитории.

Вот как выглядит правильный подход к решению задачи.

Определите свои цели. Прежде чем проводить аудит удобства использования, вы должны определить свои цели. Чего вы хотите достичь? На каких ключевых областях вы хотите сосредоточиться? Такой подход повысит эффективность работы.

Проведите эвристический анализ. Важно оценить качество использования сайта или приложения на основе набора актуальных алгоритмов и/или рекомендаций. Анализ, как правило, проводится экспертом и включает ряд точек проверки, а именно:

  • особенности навигации и структуры;
  • совместимость десктопных версий с браузерами;
  • уровень адаптивности интерфейса к мобильным платформам;
  • корректность функционирования блоков и элементов интерфейса и отображения содержимого;
  • процент отказа отдельных страниц ресурса;
  • удобство интерактивной составляющей, например форм создания заказа в интернет-магазине.

Тестирование. Когда пользователи соглашаются участвовать в программе предварительного тестирования, у разработчика появляется возможность наблюдения за их поведением в свете взаимодействия с приложением или сайтом. Тестирование дает ценную информацию и может зафиксировать недоработки, которые пропустили во время эвристического анализа.

Отзывы пользователей. Еще один источник важной информации для UX UI-аудита. Обратная связь выявляет различные трудности в ходе взаимодействия с продуктом и помогает сделать правильные выводы для исправления допущенных ошибок и просчетов.

Рекомендации по улучшению. Основываясь на массиве собранной информации, разрабатывают комплекс мер по улучшению отображения и функционала. Это иерархический план конкретных и максимально действенных операций, способных существенно улучшить имеющиеся характеристики юзабилити.

Рекомендации по улучшению. Основываясь на массиве собранной информации, разрабатывают комплекс мер по улучшению отображения и функционала. Это иерархический план конкретных и максимально действенных операций, способных существенно улучшить имеющиеся характеристики юзабилити.

Когда пользователи быстро перестают пользоваться продуктом, так и не совершив желаемых владельцем действий, конверсия остается на низком уровне и никакие инвестиции не улучают ситуацию, закажите юзабилити-аудит по цене, лучшей в отрасли! Стоимость работ минимальна в сравнении с реальными выгодами.

Похожие услуги