SEO: информационные охватные стратегии

Стоимость: от 150 000 рублей в месяц
Увеличиваем трафик в 2 и более раз
Включаем в работу органический Дзен, VK и другие площадки
Гарантируем первые результаты уже через 7 недель

Особенности нашего решения

Данный тип решения подходит тематикам, где пользователь совершает минимум три касания с поисковой системой, прежде чем вбивать транзакционные запросы. Например, это могут быть тематики:

Особенности статейной оптимизации

Таких тематик, где отложенного спроса в сотни раз больше прямого, достаточно много. Для вас мы разработали решение, которое основано на продвижении SEO-статьями.

Стоимость SEO продвижения статьями

Охватное SEO
от 150 000 ₽
  • Индивидуально. Тип семантики, с которой работаем, информационный
  • Прогноз допривода трафика на сайт
  • Работа с Дзен-каналом: создание и наполнение оптимизированными статьями
  • Работа с сообществами или группами клиента в социальных сетях, на маркетплейсах, где можно размещать информационные статьи
  • Настройка целей, событий и отслеживания звонков
  • Отчет по трафику
  • Отчет по выполненным работам

Наш подход в работе с клиентами

Мы приведём ваш проект к цели уже через 6 месяцев. Первые результаты вы увидите всего через 7 недель.

  • План работ в 1 месяц ведения проекта
  • Работа с дублями сайта
  • Настройка индексации сайта
  • Анализ и доработка структуры информационного раздела на сайте
  • Составление контент-плана сайта
  • Оптимизация метатегов и заголовков для выбранных кластеров статей
  • Составление ТЗ на тексты для выбранных кластеров статей
  • Анализ наличия поддоменов сайта
  • Аудит наличия санкций со стороны Яндекс и Google
  • Работа с зеркалами сайта
  • Региональные факторы ранжирования
  • Подготовка ТЗ на настройку Push уведомлений
  • Оптимизация метатегов и заголовков для выбранных кластеров статей
  • Работа с макетами и коммерческими элементами на сайте (EAT-факторы)
  • Составление ТЗ на тексты для выбранных кластеров статей
  • Написание статей для привлечения трафика на сайт
  • Написание статей для площадок
  • Размещение статей
  • Устранение ошибок в мобильной адаптации сайта
  • Анализ и изменение навигации по сайту
  • Настройка и подключение Яндекс.Турбо для информационного раздела
  • Оптимизация метатегов и заголовков для выбранных кластеров статей
  • Написание статей для привлечения трафика на сайт
  • Написание статей для площадок
  • Размещение статей
  • Составление объявлений для PUSH-уведомлений, рассылка
  • Технические доработки сайта по устранению помех к ранжированию
  • Оптимизация метатегов и заголовков для выбранных кластеров статей
  • Написание статей для привлечения трафика на сайт
  • Написание статей для площадок
  • Размещение статей
  • Составление объявлений для PUSH-уведомлений, рассылка
  • Микроразметка элементов сайта
  • Оптимизация метатегов и заголовков для выбранных кластеров статей
  • Написание статей для привлечения трафика на сайт
  • Написание статей для площадок
  • Размещение статей
  • Составление объявлений для PUSH-уведомлений, рассылка
  • Аудит ссылочной массы сайта
  • Работа с дублями сайта
  • Настройка индексации сайта
  • Оптимизация метатегов и заголовков для выбранных кластеров статей
  • Написание статей для привлечения трафика на сайт
  • Написание статей для площадок
  • Размещение статей
  • Составление объявлений для PUSH-уведомлений, рассылка

Почему именно мы?

Наши кейсы

Больше кейсов

Ответы на популярные вопросы

Этот метод подходит практически всем направлениям бизнеса, потому что написать информативную статью, соответствующую правилам SEO, можно на любую тематику. А наполнение сайта качественным контентом значительно влияет на его успешный выход в топ-10. За счет использования запросов разной частотности улучшается релевантность сайта, страницы часто индексируются роботами-поисковиками, повышается лояльность поисковых сервисов и посетителей.
Лучше всего продвижение через статьи подходит сайтам с большим объемом запросов в отложенном спросе. Обычный пользователь оставляет в поисковике не менее трех запросов, прежде чем решит записаться к врачу или на юридическую консультацию, закажет строительство дома или услуги по дизайну.

Работа в рамках услуги значительно шире написания текстов, хотя им и уделяется большая часть внимания. Этапов работы несколько, разберем их по порядку.

Составление семантического ядра

В начале работы мы определяем приоритетные темы. Приоритеты выбираются на основе запросов разной частотности и анализа конкурентов. После этого запросы группируются по рубрикам, сортируются по частотности, а затем составляется план по написанию статей.

Написание текстов

После составления контент-плана мы приступаем к работе по написанию текстов. Контент тщательно прорабатывается на каждом этапе. Все этапы разделены между членами команды, каждый участник которой отвечает за свою работу и постоянно взаимодействует с коллегами для достижения лучшего результата.

  • SEO-специалист подбирает ключевые запросы под конкретную тему, предлагает релевантный объем для статьи и примерную структуру исходя из анализа контента на успешных сайтах-конкурентах. Публикует согласованные тексты на сайте и отправляет их на индексацию в поисковые сервисы.
  • Редактор глубоко прорабатывает тему, изучает запросы и боли целевой аудитории, на основе которых составляет техническое задание для автора. При необходимости подбирает изображения, производит перелинковку с товарными страницами и другими статьями на сайте.
  • Копирайтер-эксперт в конкретной тематике занимается написанием статьи. Мы против того, чтобы тексты о юриспруденции писал человек без соответствующих знаний и практики. Во время работы он опирается на авторитетные источники информации.

Техническая оптимизация

Сайт должен соответствовать требованиям крупных поисковиков. Для этого он добавляется в панель вебмастера, оптимизируется под мобильные устройства. Дубли страниц закрываются от индексации, проверяется скорость загрузки страниц, производится регистрация в интернет-каталогах, справочниках и агрегаторах. Необходимо максимально широко представить сайт, чтобы ускорить его продвижение в топ.

Публикации на других ресурсах

Статья, опубликованная на сайте, также может быть переработана и адаптирована для выкладки на тематических порталах, в онлайн-журналах. Это будет плюсом для повышения узнаваемости продвигаемого сайта и ускорит его продвижение и может привлечь больше трафика. Размещать статьи можно на партнерских ресурсах – это вариант ссылочного продвижения, или линкбилдинга, который в настоящее время является одним из наиболее перспективных инструментов SEO.

В начале работ мы определяем широту тематики и количество статей, которые мы будем писать в месяц. Более точная информация появляется после составления семантического ядра.

Размер статей также основывается на темах и запросах. Для каких-то запросов полезны небольшие тексты, которые раскрывают термин или плюсы конкретной продукции. Для других – нужны большие тексты. Стандартный размер статей – 300–1000 слов. Вся информация в них должна быть полезна для читателя, потому что такой контент нравится не только обычным пользователям, но и поисковым системам.

Мы не просто рерайтим статьи из интернета. Мы анализируем целевую аудиторию, сегментируем ее, чтобы точечно выделить проблемы и боли, которые необходимо закрыть. Затем пишем тексты для каждого сегмента ЦА с ответами на интересующие вопросы.

Интересная статья может не только принести прямую продажу. Посетитель сайта может заинтересоваться темой и вернуться спустя некоторое время. Статистика показывает, что процент прямых транзакций на сайтах с информационным контентом повышается.

Обладаем полным набором
Digital-агентства:

01
Довольные клиенты
02
Официальная сертификация
03
Команда с большим опытом
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Похожие услуги

Это рекламный блок.