Продвижение интернет-магазина
** 1 месяц в подарок при оплате 6 месяцев
Продвижение интернет-магазина
Количество онлайн-магазинов в интернете стабильно растет, невзирая на кризисы и колебания рыночной конъюнктуры. Порог вхождения в этот бизнес ниже в сравнении с традиционной торговлей, что предоставляет большие возможности для развития своего дела, но в то же время повышает конкуренцию. Выделиться на фоне соперников, занять прочную нишу или стать лидером рынка поможет продвижение интернет-магазина. Компания Ingate использует комплексные маркетинговые стратегии и инструменты, обеспечивая клиентам интенсивный приток и лояльность новых клиентов, рост конверсии и прибыли.
Комплексное продвижение: виды услуг
Наша компания использует все имеющиеся каналы коммуникации с целевой аудиторией для эффективной раскрутки интернет-магазинов. В рамках комплексного продвижения мы предлагаем следующие услуги:
- SEO. Раскручиваем сайт по запросам с частотой от 1000 и выше (в том числе коммерческим высокочастотным), содержащим слова «купить», «с доставкой», «цена», «стоимость» и т. д.;
- SMM. Создаем и ведем в соцсетях корпоративные группы, публикуем контент, стимулируем активность подписчиков, проводим акции, осуществляем таргетированную рекламу;
- SERM и работу с отзывами. Поднимаем рейтинг на «Маркете», публикуем позитивные комментарии о работе курьерской службы, качестве обслуживания, предоставляемых услугах и продукции;
- контекстную и медийную рекламу. Привлекаем целевых посетителей с помощью Яндекс.Директа, Google AdWords, MyTarget и других сервисов;
- CRM-стратегии и рассылки. Возвращаем покупателей и проводим допродажную работу с помощью CRM-маркетинга и воронок, email-директа, SMS, push-уведомлений, применяем эффективные «вебхуки» для оповещений при повторном визите клиента или незавершенной покупке;
- PR в прессе и в блогах. Постоянно публикуем разнообразный контент (пресс-релизы, статьи, фото- и видеоматериалы), разрабатываем контент-план для СМИ, блогов, тематических и отраслевых веб-ресурсов;
- Техподдержку. Постоянно следим, чтобы сайт находился в рабочем состоянии, и работаем над его оптимизацией, обеспечиваем сезонную смену визуального стиля, размещаем баннеры для акций, обновляем прайсы, новостные и товарные разделы;
- повышение конверсии и воронки продаж. Изучаем статистические данные по посещениям и целевым действиям пользователей, выявляем страницы, с которых уходят покупатели, и выполняем их оптимизацию;
- учет маржинальности и сезонности. Анализируем колебания спроса и изменение товарной номенклатуры, своевременно предпринимаем соответствующие им тактические меры. Осуществляем продвижение маржинальных продуктов, определяем цену привлечения покупателя (CPA, CPL), среднюю прибыль с клиента (ARPU).
Разработка стратегии
Ingate разрабатывает комплексные маркетинговые стратегии для продвижения магазинов в интернете. На их основе мы подбираем оптимальные рекламные инструменты и комбинируем следующие каналы продвижения.
- SEO-оптимизация интернет-магазина является главным инструментом привлечения новых покупателей. Она обеспечивает широкий охват ЦА и снижает стоимость контакта с ее представителями. В раскрутку онлайн-магазина входит оптимизация и техподдержка веб-сайта, добавление нового контента или его обновление.
- Управление репутацией (SERM) онлайн-магазина и реализуемой им продукции подразумевает работу с комментариями клиентов. К этому направлению также относятся публикации о компании в прессе, на тематических ресурсах, в рейтингах на Яндекс.Маркете, Отзывах, Картах, в интернет-справочниках и т. д.
- Привлечение потенциальных клиентов из соцсетей осуществляется с использованием систем контекстной, тизерной и медийной рекламы (с использованием сервисов Яндекс.Директ, Google AdWords, YouTube).
- Контент-маркетинг подразумевает регулярное наполнение и обновление блога (информационного блока) и новостной ленты на сайте, публикацию постов в корпоративных сообществах в социальных сетях (Instagram, Facebook, VK).
- Побуждение пользователей к совершению повторных покупок и возвращению на сайт магазина с помощью инструментов CRM-маркетинга, рассылки по электронной почте, мобильных сообщений, push-уведомлений в браузере.
SEO-продвижение
SEO заключается в реализации комплексной стратегии по поисковой оптимизации интернет-магазина для его выхода в верхние позиции выдачи в Яндексе и Google. Это расширяет охват ЦА, снижает стоимость посетителя в 3–10 раз по сравнению с аналогичным показателем клика в контекстной рекламе, обеспечивает лояльность и интерес целевой аудитории к заказчику и его продукции, конверсию на уровне 0,5–1 %. Привлечение покупателей из поисковиков осуществляется по коммерческим запросам, товарному ассортименту, моделям, вариантам оттенка и комплектации. Также наши специалисты работают с тегами, фильтрами и иными «точками входа» пользователей на продвигаемый ресурс. SEO-продвижение интернет-магазина происходит по следующей схеме.
Подготовка (до заключения договора). Сюда входят:
- быстрый аудит сайта;
- определение целей и стратегии продвижения;
- подписание соглашения с клиентом.
1-й этап (1–2-й месяц). Ведутся следующие работы:
- подробная разработка SEO-стратегии;
- аудит рыночной конъюнктуры и конкурентов;
- сборка семантического ядра;
- кластеризация и структурирование сайта;
- улучшение страниц категорий и товаров;
- технический аудит сайта;
- изучение коммерческих и поведенческих факторов;
- индексация и контроль проведенных изменений;
2-й этап (3–6-й месяц). Наша деятельность направлена:
- на сбор и анализ статистических данных и конверсий;
- корректировку ранее разработанной стратегии продвижения;
- углубленную проработку коммерческих факторов;
- доработку юзабилити сайта и поведенческих факторов;
- расчет конверсии и устранение причин отказа;
- оптимизацию информационного наполнения сайта;
- углубленный технический аудит;
- создание расширенной структуры сайта;
- проработку ссылочной массы.
3-й этап (7–12-й месяц). Работы включают:
- анализ статистических данных и конверсий;
- корректировку стратегии;
- улучшение коммерческих факторов;
- доработку юзабилити сайта и поведенческих факторов;
- изучение конверсии и устранение причин отказа;
- оптимизацию информационного наполнения;
- углубленный технический аудит;
- расширение структуры (разделы, подразделы, бренды, фильтры, теги);
- работу со ссылочной стратегией.