Стройматериалы Skladom
![Стройматериалы Skladom - кейс Ingate по увеличению целевых звонков.](./images/bg_main.jpg)
О компании
Цели проекта
![](./images/goal1.png)
трафика на сайт
![](./images/goal2.png)
Показатели на момент старта
![](/upload/iblock/24c/2jfisxoyeor4pt17ufzjtfileu3anpzt/2.png)
![](/upload/iblock/402/26j728d7z2s34a6fsqip98p3jd06hwv6/Anastasiya-kryuchkova-_1_.png)
- Мужчины
- Женщины
- 24-65 лет
![](./images/auditory.jpg)
Сегментация аудитории
Потенциальному потребителю не важен бренд, но значимы цена и клиентский сервис в магазине.
Доработка функционала сайта
С целью повышения количества переходов пользователей в корзину специалисты компании Ingate разработали и внедрили ряд доработок по повышению юзибилити сайта.
![](./images/screen1.jpg)
Пиктограмма корзины в шапке сайта незаметна, надпись на кнопке сливает с фоном
![](./images/screen2.jpg)
Кнопку, на которой располагаются пиктограмма и информация о стоимости и количестве добавленных в нее товаров, оформили красным цветом, элементы - белым.
![](./images/screen3.jpg)
На карточках товаров кнопка «В корзину» оформлена так же, как и кнопка «Рассчитать», что негативно отражается на конверсии сайта. Ссылка «Адрес магазина» открывает страницу в текущей вкладке (пользователь, переходя по ссылке, не всегда возвращается к оформлению заказа).
![](./images/screen4.jpg)
Ссылку «Адрес магазина» оформили голубым цветом (как при наведении). При нажатии на нее открывается новая вкладка. Кнопку «В корзину» выделили красным цветом, текст внутри кнопки - белым.
Результаты доработки сайта
в формате презентации
Платные каналы трафика
В мае было принято решение отключить рекламу в Яндекс.Поиске и рекламной сети Яндекса, так как стоимость клика была выше, чем в других каналах.
В качестве основного канала мы выбрали Google Shops, так как он обеспечивал маскимальное число заявок и звонков.
![](./images/accordion1.png)
Контекстные объявления на Avito отображаются среди обычных объявлений и в специальном блоке под поисковой выдачей с учетом настроек таргетинга и категорий товаров.
Это позволило привлечь внимание пользователей и повысить число переходов на сайт.
![](./images/accordion2.png)
Результаты платных каналов
Еще больше кейсов
![Продвижение сайта компании Комфорт ПРО](./images/case1.jpg)
![Продвижение российского аккаунта здания Burj Khalifa в Instagram](./images/case2.jpg)