кейс

Стройматериалы Skladom

Повышаем количество звонков
+325%
динамика трафика со всех каналов
+167%
динамика по заявкам и звонкам со всех каналов
Стройматериалы Skladom - кейс Ingate по увеличению целевых звонков.

О компании

Интернет-магазин Skladom занимается продажей стройматериалов с 2002 года. Компания поставляет строительные материалы как крупным строительным организациям, так и частным клиентам.

Цели проекта

Повысить объем целевого
трафика на сайт
Увеличить количество заявок и звонков

Показатели на момент старта

3898
посещаемость сайта
441
количество заявок и звонков
03
Команда проекта
Портрет целевой аудитории
  • Мужчины
  • Женщины
  • 24-65 лет

Сегментация аудитории

На стадии выбора товара
Потенциальный потребитель предпочитает покупать товары известных брендов в одном магазине.
Потенциальному потребителю не важен бренд, но значимы цена и клиентский сервис в магазине.
На стадии принятия решения
Потенциальный потребитель выбирает магазин, в котором готов совершить покупку.
На стадии повторного обращения
Клиент не планирует совершать покупку в данных момент, но готов купить товар во время акции.

Доработка функционала сайта

С целью повышения количества переходов пользователей в корзину специалисты компании Ingate разработали и внедрили ряд доработок по повышению юзибилити сайта.

Главная страница
Проблема:

Пиктограмма корзины в шапке сайта незаметна, надпись на кнопке сливает с фоном

Главная страница
Решение:

Кнопку, на которой располагаются пиктограмма и информация о стоимости и количестве добавленных в нее товаров, оформили красным цветом, элементы - белым.

Карточки товаров
Проблема:

На карточках товаров кнопка «В корзину» оформлена так же, как и кнопка «Рассчитать», что негативно отражается на конверсии сайта. Ссылка «Адрес магазина» открывает страницу в текущей вкладке (пользователь, переходя по ссылке, не всегда возвращается к оформлению заказа).

Главная страница
Решение:

Ссылку «Адрес магазина» оформили голубым цветом (как при наведении). При нажатии на нее открывается новая вкладка. Кнопку «В корзину» выделили красным цветом, текст внутри кнопки - белым.

Результаты доработки сайта

+18%
Переход в корзину
Скачать полный кейс
в формате презентации
Скачать PDF

Платные каналы трафика

Контекстная реклама

В мае было принято решение отключить рекламу в Яндекс.Поиске и рекламной сети Яндекса, так как стоимость клика была выше, чем в других каналах.

Google Shops

В качестве основного канала мы выбрали Google Shops, так как он обеспечивал маскимальное число заявок и звонков.

Контекст

Контекстные объявления на Avito отображаются среди обычных объявлений и в специальном блоке под поисковой выдачей с учетом настроек таргетинга и категорий товаров.

Это позволило привлечь внимание пользователей и повысить число переходов на сайт.

Результаты платных каналов

+325%
Динамика трафика со всех каналов
+167%
Динамика по заявкам и звонкам со всех каналов
Скачать полный кейс в формате презентации
Скачать PDF

Еще больше кейсов