Возврат к списку

Skladom.ru

Skladom.ru

как мы увеличили в 1,5 раза число лидов с сайта

О компании

Интернет-магазин Skladom.ru занимается продажей стройматериалов с 2002 года. Компания поставляет строительные материалы как крупным строительным организациям, так и частным клиентам.

Цели проекта

  • Повысить объем целевого трафика на сайт
  • Увеличить количество заявок и звонков

Решение

Сегментация аудитории

Мы сегментировали аудиторию и разработали воронку продаж. В рамках разработанной стратегии оказывается влияние на принятие пользователем решения на всех этапах его жизненного цикла.

1.PNG

Исходя из потребностей целевой аудитории мы подобрали поисковые запросы и создали рекламные объявления.

Доработка функционала сайта

С целью повышения количества переходов пользователей в корзину специалисты компании Ingate разработали и внедрили ряд доработок по повышению юзабилити сайта

Главная страница

Проблема: пиктограмма корзины в шапке сайта незаметна, надпись на кнопке сливается с фоном.

Решение: кнопку, на которой располагаются пиктограмма корзины и информация о стоимости и количестве добавленных в нее товаров, оформили красным цветом, элементы – белым.

2.PNG

Карточки товаров

Проблема: на карточках товаров кнопка «В корзину» оформлена так же, как и кнопка «Рассчитать», что негативно отражается на конверсии сайта. Ссылка «Адрес магазина» открывает страницу в текущей вкладке (пользователь, переходя по ссылке, не всегда возвращается к оформлению заказа).

Решение: ссылку «Адрес магазина» оформили голубым цветом (как при наведении). При нажатии на нее открывается новая вкладка. Кнопку «В корзину» выделили красным цветом, текст внутри кнопки – белым.

3.PNG

Платные каналы трафика

Контекстная реклама

В мае было принято решение отключить рекламу в Яндекс.Поиске и рекламной сети Яндекса, так как стоимость клика была выше, чем в других каналах.

Google Shops

В качестве основного канала мы выбрали Google Shops, так как он обеспечивал максимальное число заявок и звонков.

4.png

Контекст

Контекстные объявления на Avito отображаются среди обычных объявлений и в специальном блоке под поисковой выдачей с учетом настроек таргетинга и категорий товаров. Это позволило привлечь внимание пользователей и повысить число переходов на сайт.

Контекст

Результаты проекта

+18%

переходов в корзину
+325%

трафик на сайт
+167%

число заявок и звонков

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)

Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта
наверх