Стройматериалы Skladom
О компании
Цели проекта
трафика на сайт
Показатели на момент старта
- Мужчины
- Женщины
- 24-65 лет
Сегментация аудитории
Потенциальному потребителю не важен бренд, но значимы цена и клиентский сервис в магазине.
Доработка функционала сайта
С целью повышения количества переходов пользователей в корзину специалисты компании Ingate разработали и внедрили ряд доработок по повышению юзибилити сайта.
Пиктограмма корзины в шапке сайта незаметна, надпись на кнопке сливает с фоном
Кнопку, на которой располагаются пиктограмма и информация о стоимости и количестве добавленных в нее товаров, оформили красным цветом, элементы - белым.
На карточках товаров кнопка «В корзину» оформлена так же, как и кнопка «Рассчитать», что негативно отражается на конверсии сайта. Ссылка «Адрес магазина» открывает страницу в текущей вкладке (пользователь, переходя по ссылке, не всегда возвращается к оформлению заказа).
Ссылку «Адрес магазина» оформили голубым цветом (как при наведении). При нажатии на нее открывается новая вкладка. Кнопку «В корзину» выделили красным цветом, текст внутри кнопки - белым.
Результаты доработки сайта
в формате презентации
Платные каналы трафика
В мае было принято решение отключить рекламу в Яндекс.Поиске и рекламной сети Яндекса, так как стоимость клика была выше, чем в других каналах.
В качестве основного канала мы выбрали Google Shops, так как он обеспечивал маскимальное число заявок и звонков.
Контекстные объявления на Avito отображаются среди обычных объявлений и в специальном блоке под поисковой выдачей с учетом настроек таргетинга и категорий товаров.
Это позволило привлечь внимание пользователей и повысить число переходов на сайт.