
О компании
Цели проекта
Увеличение количества целевых действий (звонков, заявок).
Решение
Показатели на момент старта
Предпроектные исследования
Перед стартом мы проанализировали источники трафика в тематике:
- 48% — переходы из поисковых систем;
- 20% — переходы с контекстной рекламы;
- 11% — отраслевые форумы и площадки;
- 11% — прямые переходы;
- 10% — баннерная реклама.
Достижению цели мешали неэффективное распределение бюджета по рекламным каналам, низкая видимость в выдаче по низкочастотным запросам, а также большое количество ошибок в usability сайта.
Бюджет по каналам
Мы распределили бюджет по следующим каналам, и добились существенного уменьшения цены лида.

Работа с ценообразованием
- Составляем список полной товарной линейки компании.
- Анализируем цены на аналогичные товары десяти основных конкурентов компании.
- Выявляем товары, имеющие низкую ценовую конкурентоспособность.
- Анализируем цены на аналогичные товары десяти основных конкурентов компании.
Обеспечиваем рост ROMI
Улучшаем продающие качества сайта
В карточках товаров доработали логическую структуру, исправили функционал инструмента «Лупа». Настроили блок с рекомендуемыми товарами и добавили функционал сравнения товаров.
Результат: благодаря доработкам конверсия выросла на 11%.