RTB-реклама в «Яндексе»: настройка и ведение
Рекламная платформа Яндекс предлагает доступ к передовой технологии размещения баннерных объявлений — RTB. Она позволяет в режиме онлайн-аукциона демонстрировать рекламу пользователям с заданными интересами на многочисленных партнёрских площадках.
С помощью этой технологии наша компания Ingate готова эффективно сформировать спрос, увеличить конверсию и охват аудитории, а также расширить клиентскую базу. Услуга настройки и ведения RTB-рекламы в Яндекс предоставляется в рамках комплекса платных каналов для направления конверсионного трафика на сайт.
Точно сфокусируемся на вашей аудитории
Профессионализм наших специалистов и возможности RTB в Яндексе позволяют учитывать не только стандартные факторы рекламного таргетинга, такие как возраст, пол и географическая локация. Технология демонстрирует объявления с привязкой ко множеству поведенческих факторов конкретного пользователя. Это позволяет с очень высокой точностью сфокусировать кампанию на представителях целевой аудитории.
Рекламный бюджет расходуется только на целевые показы
Медийная реклама RTB размещается по аукционному принципу на площадках Яндекса и партнерских ресурсах. Весь процесс от определения победителя до публикации предложения занимает доли секунды. В отличие от контекстной рекламы здесь торги ведутся не за конкретное место размещения или площадку, а за реальное внимание целевых пользователей.
Как технология RTB определяет потенциальных заказчиков

Поведенческий таргетинг
Собирая информацию об интересах пользователей, алгоритм предлагает им релевантные объявления.

Коммерческие интересы
Система анализирует информацию о том, что и где покупают пользователи. Эти данные помогают точно определить срезы аудитории для демонстрации рекламы.

Социально-демографический таргетинг
Базовые факторы, определяющие географию, пол и возраст, тоже учитываются при комплексном анализе.

Ремаркетинг
Рекламу можно настроить так, чтобы она демонстрировалась людям, которые получили опыт взаимодействия с сайтом, но не совершили или не завершили целевое действие. К примеру, так можно воздействовать на посетителей, которые отправили товар в корзину, но не продолжили покупку.
Каких маркетинговых целей можно достигнуть с использованием RTB
- Увеличение продаж.
Технология дает возможность найти людей, которые точно заинтересованы в конкретном предложении, что увеличивает конверсию трафика. - Формирование спроса на новый продукт.
На основе данных о предпочтениях пользователей можно эффективно представить новые товары и услуги. Для этого определяется сегмент аудитории с потенциально смежными потребностями или интересами. - Увеличение ROI.
Аукционный формат позволяет добиться значительного снижения стоимости показов по сравнению с классической медийной рекламой.
Как выполняется настройка и ведение кампании
Регистрация аккаунта на RTB.
Создаётся клиентский профиль в display.yandex.ru, что позволяет размещать медийную рекламу, в том числе и с использованием технологии RTB.Создание индивидуальной стратегии.
С учётом приемлемого уровня KPI формируются цели кампании. Определяется необходимый охват, количество заявок, CPO и/или другие показатели.Сегментирование целевой аудитории.
Проводится маркировка сегментов аудитории для всей кампании или отдельных её направлений. К примеру, для ретаргетинга формируются особые рекламные предложения.Настройка инструментов таргетинга.
Рекламная платформа Яндекс предлагает широкий выбор таргетинга, включая поисковый ретаргетинг, look-a-like, интересы аудитории, геотаргетинг и социально-демографические факторы. Специалисты подбирают лучшие варианты сегментирования, а также устанавливают лимиты на показ определённой рекламы конкретному пользователю.Запуск рекламы.
На первых этапах работы кампании специалисты следят за корректностью всех настроек и UTM-меток.
Сколько стоит медийная реклама с размещением по протоколу RTB
Чтобы реклама попала в RTB-блоки Яндекс, в каждом случае придется заплатить разную сумму. Динамика привязана к тематике, охвату, характеристикам аудитории и текущей конкуренции на рынке.
В Ingate услуга ведения и настройки RTB-рекламы предоставляется в рамках комплекса платных каналов генерации целевого трафика. Комплексный подход позволяет добиться лучших результатов от рекламы.
Преимущества работы с нами
- Ведением RTB занимаются сертифицированные специалисты с опытом участия в проектах разной сложности.
- Настраиваем рекламу с учётом ROI, RPC, LCR, ROAS и LTV, что позволяет генерировать выгодный для бизнеса трафик.
- Автоматизируем важные процесс для увеличения эффективности кампаний.
- Имеем успешный опыт обучения персонала заказчика.
Примеры успешных кейсов
Отзывы клиентов

Теперь не нужно искать подрядчиков и пытаться понять, какие рекламные каналы вам подходят. Все они могут работать в комплексе на основе синергии нашей экспертизы и уникальных технологий.
АННА НИКОНОРОВА,
Руководитель направления платных каналов Ingate
Сколько стоит Digital Сomplex
Услуга Digital Complex
Уникальное решение, которое позволит тебе получить значимый рост лидов уже со второго месяца.
ДЕТАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
- Проводим комплексный аудит рекламной кампании
- Прогнозируем число целевых действий из платных каналов и SEO-продвижения сайтов с учетом роста конверсии
- Внедряем индивидуальное количество доработок для выполнения прогноза по лидам
- Проводим ежедневный анализ рекламной кампании
- Предоставляем детальные отчеты о проделанной работе по «раскрутке» сайта каждый месяц
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
- Настраиваем коллтрекинг
- Приводим трафик из платных каналов
- Приводим трафик из поисковых систем
- Настраиваем инструменты лидогенерации (онлайн-консультант, форма обратного звонка)
- Повышаем количество положительных отзывов
- Проводим необходимые доработки по юзабилити
- Ежемесячно контролируем воронки продаж
СТОИМОСТЬ:
от 140 тыс. рублей*
* Без учета НДС. Предоставляем детальные отчеты о проделанной работе по «раскрутке» сайта каждый месяц. В минимальную стоимость не включены работы с поисковыми системами и управлению репутацией в выдаче