Возврат к списку

Etopet

Etopet

за 2 месяца раскрутили стартап в сети

О компании

Etopet — первая специализированная интернет-платформа для продажи и покупки домашних животных. Стартап возник недавно, но уже поставил перед собой амбициозную цель — стать лучшим отраслевым порталом для заводчиков, своеобразным «Авито» для владельцев животных.

В апреле 2018 года руководитель пришел в Ingate за комплексным продвижением. Клиент хотел повысить узнаваемость бренда и привлечь на сайт целевую аудиторию (ЦА). При этом лиды любой ценой были не нужны: его интересовали квалифицированные заводчики, а не мошенники с сайтов объявлений.

Цели проекта

  1. Привлечение на сайт заводчиков животных и увеличение количества их регистраций
  2. Привлечение на сайт покупателей животных
  3. Увеличение узнаваемости бренда

Решение

Для привлечения максимального количества клиентов подключаем комплекс платных каналов:

  • Поисковая и контекстно-медийная реклама в Яндексе и Google.
  • Реклама в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.
  • Ретаргетинг на аудиторию сайта и заводчиков, размещающихся на «Авито».

Реклама на аудиторию, собранную в формате look-alike по каждой из трех групп.

Сегмент «Заводчики»

Заводчики — малочисленная аудитория, от 40 лет. Они консервативны и работают с несколькими проверенными сайтами и форумами. Чтобы настроить точный таргетинг, мы проанализировали две базы потенциальных заводчиков:

  • Пользователи, размещающие объявления на «Авито».
  • Посетители сайтов питомников и ресурсов, посвященных породам, выставкам, кинологии и фелинологии.

Далее на основе собранных данных создали сегменты в Яндекс.Аудиториях и показывали рекламу им и похожим пользователям.

Во втором случае таргетинг оказался более точным, так как на «Авито» есть мошенники, которым неинтересно размещаться на площадке, требующей документацию и гарантию здоровых породистых животных.

Сегмент «Покупатели»

Данная аудитория очень неоднородна. Мы дополнительно сегментировали ее на несколько групп. Для каждой составили портрет пользователя и показывали рекламные баннеры, исходя из их потребностей.

  • Люди, которые ищут породистую собаку/кошку. Это аудитория со средним уровнем дохода. Им нравится конкретная порода, они ее ищут по прямому поисковому запросу, а также в социальных сетях. 
  • Люди, которые ищут собак без породы. Эта аудитория ищет охранника в дом: мужчины и женщины, от 40 лет. Они ищут питомца по прямому запросу, подписаны на группы по садоводству.
  • Люди, которые ищут кошек без породы. Их доход ниже среднего. Они хотят завести кошку, но не могут купить породистое животное с родословной.

Результаты проекта

+ 400%

увеличился объем органического трафика на сайт
29 тыс.

уникальных посетителей в месяц
200+

зарегистрированных заводчиков в месяц

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта

Релевантные услуги

наверх