О компании
Savin House — новый жилой комплекс бизнес-класса в современном центре Казани. Комплекс расположен в живописном месте на берегу реки Казанка — неподалеку от курорта «Казанская Ривьера» и моста Миллениум.
Сотрудничаем с клиентом с июля 2018 года.
Цели проекта
- Продвижение ключевых преимуществ жилищного комплекса Savin House: современной архитектуры, удобного расположения, инфраструктуры.
- Увеличение узнаваемости объекта среди целевой аудитории.
- Повышение лояльности аудитории.
- Создание комьюнити будущих жильцов.
- Оказание клиентской поддержки в сообществе. Конвертация подписчиков в клиентов.
Решение
Социальные сети
Для достижения поставленных целей мы создали сообщества в двух самых популярных социальных сетях России:
- ВКонтакте. Публикуем несложные лонгриды — интересные,
но простые для восприятия тексты. Используем брендированные визуалы и фотоподборки. Вовлечение аудитории достигается с помощью активаций, call to action и опросов. - Instagram. Размещаем посты с небольшим количеством текста и привлекающими картинками: карусель, статичные фото, gif, видео, motion и другие. Вовлечение достигается преимущественно с помощью визуальной составляющей.
Примеры рубрик
В проекте изначально использовали кросс-постинг: публиковали один и тот же контент в разных соцсетях, впоследствии перешли на индивидуальные посты. Основной упор — на информацию о преимуществах жилого комплекса, инфраструктуре, месте расположения.
Реакция пользователей
Мы сформировали комьюнити бренда: пользователи не просто реагируют на контент, а активно общаются в комментариях. Как и следовало ожидать, наибольший отклик вызывают фотографии со строительной площадки.
Сравнение с конкурентами
По результатам проведенного нами исследования, группы Savin House являются абсолютными лидерами по вовлечению аудитории среди сообществ жилищных комплексов Казани.
Таргетированная реклама
Для вовлечения подписчиков в группы мы использовали все доступные инструменты социальных сетей: таргетированная реклама в формате тизера, продвижение постов сообществ, карусель, Stories в Instagram.
- Жители Татарстана с приоритетом на Казань
- Пользователи, которые живут или бывают рядом с местом строительства
- Участники тематических групп по недвижимости
- Посетители сайта Savin House
- Пользователи, похожие на посетителей сайта, участников групп
- Пользователи с интересами «покупка жилья», «недвижимость», «новостройки», «ипотека» и т. п.
Лидогенерация
Через 5 месяцев после старта проекта мы достигли потолка спроса. Люди не спешили вступать в сообщества. Мы предложили клиенту работать не только на охват, но и на привлечение лидов. В нашем случае лид — заявка на обратный звонок.
Результаты превзошли наши ожидания. Общий охват лид-формы в Instagram и ВКонтакте за 6 месяцев превысил 540 000 рублей.
Итоги активностей
По результатам проделанной работы количество подписчиков в ВКонтакте выросло в 2 раза. С ноября 2018 года по июль 2019 было зафиксировано более 51 000 активностей (лайков, комментариев, репостов), показатель вовлечённости превысил 25 % при норме 1,2 % для сообществ с аудиторией до 5 000 человек.
Но самое главное — 2 из 93 приведённых лидов из социальных сетей конвертировались в покупку квартир. И это при том, что мы работали исключительно на увеличение охвата аудитории и повышение узнаваемости бренда.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Релевантные услуги
Поднимите свой бренд на новый уровень с нашими услугами SMM. Создаем контент, который привлекает внимание и укрепляет ваше присутствие в социальных медиа.
350 000 ₽
Добываем продажи из VK и MyTarget. Работаем с лидами и охватами в VK и MyTarget. Находим в таргете сегменты аудиторий для эффективного лидгена. Имеем доступ к кастомным аудиторям.
Достигайте своей целевой аудитории точно в цель с нашей таргетированной рекламой в социальных сетях. Максимизируйте вовлеченность и конверсии.
265 000 ₽