Возврат к списку

Savin House

Savin House

как мы продвигали недвижимость бизнес-класса в социальных сетях
Savin House - кейс Ingate по SMM.

О компании

Savin House — новый жилой комплекс бизнес-класса в современном центре Казани. Комплекс расположен в живописном месте на берегу реки Казанка — неподалеку от курорта «Казанская Ривьера» и моста Миллениум.

Сотрудничаем с клиентом с июля 2018 года.

Цели проекта

  • Продвижение ключевых преимуществ жилищного комплекса Savin House: современной архитектуры, удобного расположения, инфраструктуры.
  • Увеличение узнаваемости объекта среди целевой аудитории.
  • Повышение лояльности аудитории.
  • Создание комьюнити будущих жильцов.
  • Оказание клиентской поддержки в сообществе. Конвертация подписчиков в клиентов.

Решение

Социальные сети

Для достижения поставленных целей мы создали сообщества в двух самых популярных социальных сетях России:

  • ВКонтакте. Публикуем несложные лонгриды — интересные,
    но простые для восприятия тексты. Используем брендированные визуалы и фотоподборки. Вовлечение аудитории достигается с помощью активаций, call to action и опросов.
  • Instagram. Размещаем посты с небольшим количеством текста и привлекающими картинками: карусель, статичные фото, gif, видео, motion и другие. Вовлечение достигается преимущественно с помощью визуальной составляющей.

Примеры рубрик

В проекте изначально использовали кросс-постинг: публиковали один и тот же контент в разных соцсетях, впоследствии перешли на индивидуальные посты. Основной упор — на информацию о преимуществах жилого комплекса, инфраструктуре, месте расположения.

Реакция пользователей

Мы сформировали комьюнити бренда: пользователи не просто реагируют на контент, а активно общаются в комментариях. Как и следовало ожидать, наибольший отклик вызывают фотографии со строительной площадки.

Реакция пользователей.PNG

Сравнение с конкурентами

По результатам проведенного нами исследования, группы Savin House являются абсолютными лидерами по вовлечению аудитории среди сообществ жилищных комплексов Казани.

Сравнение ER.PNG

Таргетированная реклама

Для вовлечения подписчиков в группы мы использовали все доступные инструменты социальных сетей: таргетированная реклама в формате тизера, продвижение постов сообществ, карусель, Stories в Instagram.

Таргетинги

  • Жители Татарстана с приоритетом на Казань
  • Пользователи, которые живут или бывают рядом с местом строительства
  • Участники тематических групп по недвижимости
  • Посетители сайта Savin House
  • Пользователи, похожие на посетителей сайта, участников групп
  • Пользователи с интересами «покупка жилья», «недвижимость», «новостройки», «ипотека» и т. п.

Связки.PNG

Лидогенерация

Через 5 месяцев после старта проекта мы достигли потолка спроса. Люди не спешили вступать в сообщества. Мы предложили клиенту работать не только на охват, но и на привлечение лидов. В нашем случае лид — заявка на обратный звонок.

Результаты превзошли наши ожидания. Общий охват лид-формы в Instagram и ВКонтакте за 6 месяцев превысил 540 000 рублей.

Количество лидов.jpg

Итоги активностей

По результатам проделанной работы количество подписчиков в ВКонтакте выросло в 2 раза. С ноября 2018 года по июль 2019 было зафиксировано более 51 000 активностей (лайков, комментариев, репостов), показатель вовлечённости превысил 25 % при норме 1,2 % для сообществ с аудиторией до 5 000 человек.

В Instagram количество подписчиков увеличилось более чем в 2 раза, было зафиксировано более 95 000 активностей (лайков, комментариев, сохранений), а показатель вовлечённости достиг 19 % при норме 1,6 % для сообществ с аудиторией до 5 000 человек.

Но самое главное — 2 из 93 приведённых лидов из социальных сетей конвертировались в покупку квартир. И это при том, что мы работали исключительно на увеличение охвата аудитории и повышение узнаваемости бренда.

Результаты проекта

93

лиды из соцсетей
в 3 раза

оказался дешевле лид из социальных сетей, чем из контекстной рекламы
2

продажи

Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?

Скачать (PDF)
Хочешь так же?

Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.

03
Команда проекта

Релевантные услуги