Методы
SMO (Social Media Optimization) — оптимизация собственного веб-ресурса для удобства использования участниками социальных сетей. SMM (Social Media Marketing) — скрытый маркетинг, заключающийся в развитии групп по интересам, информационных и развлекательных приложений. Для повышения эффекта при продвижении бренда, рекламе и раскрутке сайта используют комплексный подход. Оптимизация и продвижение сайта в социальных сетях отличаются возможностью ведения прямого диалога с пользователями и формирования постоянной целевой аудитории через создание и наполнение тематических сообществ.
Этапы
- Регистрация в системе. Заполнение профиля.
- Создание в соц. сети тематической группы «Brand».
- Оформление группы с использованием слогана и логотипа бренда, фото- и видеоматериалов, новостей.
- Продвижение группы. Рассылка приглашений участникам сети вручную, с помощью фрилансеров или специализированных программ.
- Удержание участников. Для поддержания интереса членов группы организуются викторины, конкурсы, опросы. Активные пользователи поощряются бонусами и призами.
Преимущества
- Создание источника актуальной информации. Реклама и продвижение сайта в соц. сети дают возможность оперативно оповещать всех членов группы о новостях компании, проводимых брендом акциях, скидках и т.д.
- Рост объемов продаж. Реклама и продвижение сайтов в социальных сетях позволяют привлечь внимание пользователей к бренду или определенному виду товара.
- Обратная связь. Продвижение бренда в соц. сетях дает возможность повысить лояльность потребителей через прямое общение в сети.
- Быстрое распространение. Благодаря продвижению и раскрутке сайта в социальной сети ее участники, обмениваясь интересной информацией, будут приводить в группу бренда новых пользователей.
- Увеличение качественного трафика. Реклама и раскрутка сайта в сети позволяют привлечь на сайт целевых посетителей, заинтересованных в товарах и услугах, которые предлагает бренд.
- Нейтрализация негативной информации. Благодаря продвижению и раскрутке сайта в соц. сети появляется возможность влиять на мнение пользователя о продвигаемых товарах и услугах бренда.
Оптимизация сайта под социальные сети является эффективным инструментом для привлечения качественного трафика и повышения рейтинга в поисковых системах без больших финансовых вложений. Наиболее перспективна реклама и раскрутка в социальных медиа для ресурсов, предлагающих широкий спектр товаров повседневного спроса: интернет-магазинов, сайтов крупных компаний, известных брендов.