Прописывайте всю информацию прозрачно
С 1 марта 2025 года реклама потребительских кредитов должна содержать предупреждение о финансовых рисках, которые займут не менее 5% рекламной площади на баннерах или экране.
photo_2025-09-03 11.18.54.jpegКейс
Покупатель пожаловался на автодилера. Реклама на его сайте гласила, что всем покупателям автомобиля полагается зимняя резина в подарок и рассрочка 0% до 78 месяцев. Сроки акции на сайте не уточняли. В салоне покупателю отказались продавать автомобиль по таким условиям, аргументируя, что акция закончилась еще три месяца назад, а информация на сайте служит лишь для привлечения потребителей.
Что решили: УФАС признало рекламу автосалона ненадлежащей. Информация о неактуальной акции вводит потребителей в заблуждение.
Разметка "Реклама"
Кейс
Автор ТГ-канала «в исключительно личных целях» сделал афишу вебинара со стороннего ресурса. Договор о размещении рекламных материалов между сторонами заключен не был.
Что решили: Репост был признан рекламой. Наличие договора и платы за размещение не является признаком рекламы, а его отсутствие не снимает ответственность за размещение рекламы.
разметка реклама.jpegКейс
Самарское УФАС России расценило как нарушение отсутствие пометки «реклама» и информации о рекламодателе в посте в «ВК» о розыгрыше призов. Желающие поучаствовать должны были подписаться на партнерскую компанию.
Что решили: приглашение поучаствовать в розыгрыше призов, подписавшись на партнеров, требует маркировки.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на нашу рассылку — еще больше полезной информации сразу в вашем почтовом ящике.



