Чужие ошибки как источник опыта

Автор статьи:
Чужие ошибки как источник опыта
Экономим ваши средства, чтобы связанные с рекламой ошибки не влетели в копеечку.
Дата публикации: 07.10.2025
Дата актуализации: 07.10.2025
| прочитали: 296
(Рейтинг: 5, Голосов: 4)

На связи юридический департамент Ingate Group. Мы знаем, как быстро меняются вводные данные в инфополе закона о рекламе и смежных вопросах. Давайте вместе разбираться, как безопасно рекламировать товары и услуги в условиях законодательной турбулентности. 

Прописывайте всю информацию прозрачно

 

С 1 марта 2025 года реклама потребительских кредитов должна содержать предупреждение о финансовых рисках, которые займут не менее 5% рекламной площади на баннерах или экране.

photo_2025-09-03 11.18.54.jpeg
photo_2025-09-03 11.18.54.jpegphoto_2025-09-03 11.18.54.jpeg


Кейс

Покупатель пожаловался на автодилера. Реклама на его сайте гласила, что всем покупателям автомобиля полагается зимняя резина в подарок и рассрочка 0% до 78 месяцев. Сроки акции на сайте не уточняли. В салоне покупателю отказались продавать автомобиль по таким условиям, аргументируя, что акция закончилась еще три месяца назад, а информация на сайте служит лишь для привлечения потребителей. 

Что решили: УФАС признало рекламу автосалона ненадлежащей. Информация о неактуальной акции вводит потребителей в заблуждение. 

 

 

Разметка "Реклама"

 

Кейс

Автор ТГ-канала «в исключительно личных целях» сделал афишу вебинара со стороннего ресурса. Договор о размещении рекламных материалов между сторонами заключен не был. 

Что решили: Репост был признан рекламой. Наличие договора и платы за размещение не является признаком рекламы, а его отсутствие не снимает ответственность за размещение рекламы.

разметка реклама.jpeg
разметка реклама.jpegразметка реклама.jpeg


Кейс

Самарское УФАС России расценило как нарушение отсутствие пометки «реклама» и информации о рекламодателе в посте в «ВК» о розыгрыше призов. Желающие поучаствовать должны были подписаться на партнерскую компанию.

Что решили: приглашение поучаствовать в розыгрыше призов, подписавшись на партнеров, требует маркировки.


Если вам понравилась статья, подписывайтесь на нашу рассылку — еще больше полезной информации сразу в вашем почтовом ящике. 

Популярно по теме:

Свежие статьи:

Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.