Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
20 февраля 2019 |
4 минуты
Золота не может быть слишком много. Начиная проект с Xiaomi, мы думали так же, но ошиблись. В первый день рекламной кампании продажи смартфонов выросли настолько, что товар закончился в розничных магазинах. Пришлось притормозить. Читайте, как за неделю охватить 8 миллионов пользователей и обрушить логистику ритейлера.
15 февраля 2019 |
7 минут
Зацепить потребителей и довести их до покупки становится всё сложнее. Они ищут эмоциональную привязку, чтобы реклама вызывала интерес, брала за душу. В статье расскажем, как привлечь внимание клиентов с помощью функционального креатива, сформировать у них потребность в покупке и в конечном счёте продать.
14 февраля 2019
12 февраля 2019 года прошел совместный вебинар Ingate и Serpstat о мультиканальном SEO для маркетологов, начинающих специалистов и владельцев бизнеса.
13 февраля 2019
На YouTube-канале Оскара Хартманна вышло интервью с президентом и основателем Ingate Никитой Андросовым. Мы выбрали самые интересные ответы Никиты — о будущем интернет-рекламы, бизнес-идеях и «летающих холодильниках».
11 февраля 2019 |
3 минуты
В День святого Валентина всеми правит любовь. И digital-миром тоже! Количество милых постов в соцсетях, мечтательных рассылок и романтических тестов зашкаливает. Вот и мы решили не упускать возможность признаться вам в любви и подготовили интересный тест. Узнайте, с каким рекламным каналом у вас совместимость. Почувствуйте нашу digital-любовь!
8 февраля 2019 |
10 минут
Материал опубликован в феврале 2019 года и более не актуален. Информация носит архивный характер (примечание редакции).<br />
<br />
Каждый владелец бизнеса хочет знать точную сумму расходов на рекламу и понимать, сколько денег принёс конкретный рекламный канал. Для этого недостаточно анализировать количество кликов, переходов на сайт. Нужна сквозная аналитика. Что это такое и как её построить при ограниченном бюджете, читайте в статье.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

7 февраля 2019 |
4 минуты
Трафик нужен всем, даже котикам. Представляем кейс Ingate и платформы для продажи домашних животных Etopet. Совместив несколько рекламных каналов, мы в 4 раза увеличили объём трафика на сайт, а также создали образ привлекательной площадки для заводчиков. Читайте, как у нас это получилось, и смотрите мимимишные фото.
6 февраля 2019
Интересы людей различаются, поэтому результаты поиска для каждого должны быть уникальными. Для этого потребуется узнать ответы на следующие вопросы: кто вводит ключевые слова, из какой географической точки и когда поступил запрос?
6 февраля 2019
Впервые о специфике продвижения коммерческих запросов заговорили в 2010 году. Начало обсуждения связано с постом в блоге Яндекса, написанным руководителем службы оценки качества поиска Романом Поборчим. Эксперт проанализировал недостатки ранжирования по ключевой фразе «пластиковые окна» и сформулировал требования к результатам поиска по коммерческим транзакционным запросам
6 февраля 2019
Большинство пользователей не задумывается, как поисковая система формирует выдачу по тому или иному запросу. При этом каждый заинтересован в получении информации в соответствии с региональным расположением. Для того чтобы улучшить поиск в интернете, используется деление на геозависимые и геонезависимые запросы и применяется соответствующий принцип таргетинга.
6 февраля 2019
Общее представление о типах ключевых слов позволяет глубже анализировать выдачу, подробнее изучать процесс ранжирования, точнее подбирать семантику, совершенствовать ресурс на более профессиональном уровне. Все перечисленное важно для успешного продвижения сайта.
6 февраля 2019
Асессорская оценка сайтов по неоднозначным запросам позволяет определенным образом классифицировать ресурсы. В Яндексе подсчитали, что более 20 % пользователей вводят в строку поиска многозначные ключевые слова. Например, по запросу «Наполеон» могут искать информацию о полководце или рецепт торта. В связи с этим появилась потребность во внедрении нового алгоритма. Так была разработана технология «Спектр», действующая по принципу логики человека. Она используется для улучшения результатов поиска с декабря 2010 года. Для каждого запроса определяется своя категория. Например, для слова «Пушкин» – это «поэты» и «города», для «ношпа» – «лекарства».
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.