Блог об интернет-маркетинге
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

Предложения INGATE GROUP
Ingate Performance
Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц
Ingate Organic
SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Лента | Фильтры
16 октября 2018
Что хочет каждый владелец бизнеса? Точно знать сумму рекламных расходов и понимать, сколько денег удалось заработать на каждом способе рекламы. Стандартные аналитические методы (клики, показы, переходы) не дают необходимый объем информации, с помощью которой можно определить действенные и неэффективные каналы привлечения клиентов. Эти задачи решает сквозная аналитика.
5 октября 2018 |
9 минут
Сколько этапов проходит пользователь при взаимодействии с брендом? Как он мыслит? Что делает? В статье расскажем, о каких этапах Customer Journey Map нужно знать и как на каждом из них эффективно взаимодействовать с аудиторией.
25 сентября 2018 |
5 минут
При работе с контекстной рекламой все сталкиваются с огромным количеством терминов и аббревиатур, запутаться в которых неподготовленному человеку очень просто. Чтобы облегчить «тернистый путь» к желаемому результату, мы составили словарь основных терминов контекстной рекламы.
21 сентября 2018 |
3 минуты
Как выступать уверенно и спокойно перед аудиторией? Как привлечь и удержать её внимание? Как увлекательно и интересно донести основную идею до слушателей? В статье — советы спикеров Ingate по успешным выступлениям перед публикой и подборка книг по ораторскому искусству.
19 сентября 2018 |
2,5 минуты
Новая книга от Ingate и Virgin Connect «Быстрый или бедный». Узнайте, почему она обязательна к прочтению всем руководителям и владельцам бизнеса, которые каждый день решают, какой будет их компания завтра. Читайте рецензию журналиста РБК.
18 сентября 2018
18 сентября cостоялся бесплатный вебинар от компании Ingate, посвященный тому, как с помощью сквозной аналитики и BI-систем принимать решения по улучшению показателей бизнеса в онлайн.
13 сентября 2018 |
7 минут
Большинство компаний сегментируют пользователей исключительно по социально-демографическим параметрам. И это в корне неверно, так как не даёт понимания, что людей интересует, чем их зацепить и как довести до покупки. Для этого требуется не одна, а две, три или даже четыре различные сегментации. О том, что важно и нужно знать о целевой аудитории, расскажем в статье.
6 сентября 2018 |
4 минуты
В июле к нам в гости приезжал Дмитрий Портнягин — бизнес-влогер и автор популярного YouTube-канала «Трансформатор». Всё прошло круто — спецвыпуск об Ingate уже ждёт вас в конце статьи. Однако интересен не только результат, но и процесс съёмок. Как не перегнуть палку, готовясь к приезду топового блогера? Читайте наши вредные, но поучительные советы.
31 августа 2018 |
3,5 минуты
Отмечаем День блога вместе! Мы подготовили для вас праздничную инфографику с самыми интересными фактами о блоге Ingate. Вспоминаем, как он изменился за год: новые материалы, новый дизайн, новые читатели.
28 августа 2018
28 августа состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвященный трендам поисковой оптимизации. Слушатели узнали, какие еще изменения нужно внести на сайт, чтобы увеличить трафик и число продаж.
22 августа 2018 |
8 минут
Конкуренты в соцсетях есть у любой компании. Осталось разобраться, кого именно стоит анализировать и на какие показатели обращать внимание.
17 августа 2018 |
9 минут
Геймификация — тренд последних пяти лет. Coca-cola, Leroy Merlin, Bacardi и другие крупные компании активно используют игры в Instagram. Как их создавать? В статье разберём несколько креативных механик для Stories.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
Ingate Performance
Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц
Ingate Organic
SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.