Universal Search Marketing — главный SEO-тренд 2019 года

прочитали: 8146
Universal Search Marketing — главный SEO-тренд 2019 года
Редакция блога Ingate
14 февраля 2019
12 февраля 2019 года прошел совместный вебинар Ingate и Serpstat о мультиканальном SEO для маркетологов, начинающих специалистов и владельцев бизнеса.

Дмитрий Пронин, руководитель проектов Ingate, рассказал:

  • на что Google и Яндекс будут обращать внимание в 2019 году;
  • каким компаниям подойдет продвижение на YouTube, досках объявлений и в агрегаторах;
  • зачем продвигаться в Яндекс.Картах и Google Maps;
  • как оптимизировать сайт под мобильные, десктопные устройства и голосовой поиск.

После выступления спикер дал практические рекомендации, как получать от поискового продвижения максимальную отдачу. Пропустили? Смотрите вебинар!

(Рейтинг: 5, Голосов: 7)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.