Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
3 июня 2020
Продвижение ритуальных услуг – это очень специфическая задача, за которую берутся далеко не все агентства интернет-маркетинга. И это неудивительно. Одно дело раскручивать смартфоны, ведь они всегда в тренде, а люди их часто обновляют. Другое дело гробы, памятники, кремация и оградки – атрибуты того, о чем каждый человек старается даже не думать. В результате рынок ритуальных услуг имеет отрицательный спрос – это ситуация, когда потребители негативно относятся к продукту. Неудивительно, что раскрутка в этой нише требует особого тонкого подхода.
3 июня 2020
Интернет-магазин спортивных товаров – это бизнес, рассчитанный на особую целевую аудиторию. Для его успешного ведения нужно не просто предлагать форму, велосипеды и тренажеры, а приобщать к здоровому образу жизни, красоте и силе воли. Бизнес должен дать понять, каких целей сможет добиться клиент, просто совершив покупку. Поэтому продвижение спортивного магазина требует разработки особой стратегии и тщательного подбора инструментов интернет-маркетинга.
29 мая 2020 |
5 мин.
Карантин и кризис изменили рынок. Команда Serpstat больше месяца следила за всеми изменениями, опросила 4 511 маркетологов и теперь подготовила масштабное исследование!
27 мая 2020 |
2 минуты
Повышение позиций сайта в выдаче, запуск контекстной рекламы, ведение сообществ в соцсетях — маркетинг уже давно проник практически во все сферы деятельности. Владельцы бизнесов понимают необходимость продвижения товаров и услуг и готовы платить за это деньги. Но если есть работа, значит нужны и специалисты. Пройди тест и узнай, какая профессия в сфере интернет-маркетинга тебе подходит. По результатам сможешь записаться на один из курсов академии цифрового бизнеса IMBA со скидкой!<br />
21 мая 2020
Данная статья — это краткая инструкция, позволяющая разобраться в таком инструменте Google Analytics, как настройка событий. Важно! Будет сказано подробнее о событиях, а не целях-событиях.
21 мая 2020
Лидогенерация — это разновидность интернет-маркетинга, предназначенная для получения лидов (leads), то есть контактов целевой аудитории, заинтересованной в приобретении продукции или услуг. Потенциальный клиент носит название лида. Кроме того, это информация, которую пользователь указывает о себе при заполнении формы или подписке на рассылки. Лидогенерация нужна для продвижения и продажи продукции и услуг, она включает в себя постоянный поток информации о целевой аудитории.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

21 мая 2020
Если вы заинтересованы в сохранении репутации своей компании в социальных сетях, ради интереса введите название своего бренда в Google. Обратите внимание не только на текст, но и на появившиеся картинки. При благоприятной репутации первые тридцать выданных результатов будут содержать информацию о вашем проекте, все картинки будут положительными, укрепляющими позиции вашего бизнеса.
21 мая 2020
Чтобы вести правильную стратегию по повышению трафика, необходимо систематически оценивать место сайта в поиске по ключевым запросам. Каждое изменение сайта требует оценки, необходимо понимать, растёт или падает позиция ресурса в выдаче, а также какие перемены появились в предпочтениях пользователей по смене релевантных страниц.
21 мая 2020 |
5 мин.
Если участвовать в гонке, то идти до последнего — до победы. Так мы и сделали, продвигая немецкий бренд автомобильных деталей Hella в Instagram. О том, как мы добились средней вовлеченности 36,5%, в 2,7 раза увеличили количество подписчиков за полгода и попытались спасти машину от урагана, читай в статье.
19 мая 2020
Ingate и ГК «Институт тренинга — АРБ Про» выпустили серию коротких видео «Антикризисная таблетка» о кризисе, его последствиях и способах их преодолеть. Узнаешь, что сейчас происходит с экономикой, какую стратегию выбрать в период спада и что делать с персоналом. Советуем посмотреть всем, кто хочет разобраться в происходящем и найти новые идеи для развития бизнеса.
18 мая 2020
По образцу Google, у которой система подсказок появилась первой, программисты Яндекса разработали собственный алгоритм.
13 мая 2020
Хорошим рекламным средством в сети интернет является Яндекс.Директ. Сервис имеет большое количество полезных функций, которые улучшают эффект от размещённых объявлений. Важно научиться им правильно пользоваться, чтобы эффект от рекламы был очень высоким. Для этого даже не потребуется больших финансовых вложений, достаточно правильно использовать быстрые ссылки.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.













