Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
17 ноября 2025
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
17 ноября 2025
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
12 ноября 2025
Чтобы не превращать AI-инициативы в хаотичные эксперименты, появляется новая должность — AI-стратег. Она объединяет продакт-менеджмент, аналитику и креатив: выстраивает roadmap, внедряет модели, обучает команду и оценивает ROI.
12 ноября 2025
Новая порция кейсов с разбором от юридического департамента Ingate Group.
10 ноября 2025
Различные рекламные форматы и каналы давно принято сочетать, но в 2026 году уже недостаточно заниматься продвижением на разных фронтах. Будущее за единой digital-стратегией, в которой каждый канал, например, SEO, контекст и таргет, работает как часть единого механизма. Любая маркетинговая активность работает на общий результат, дополняя другие форматы взаимодействия с аудиторией.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

7 ноября 2025
Ликбез от юристов Ingate по персональным данным
6 ноября 2025
Создание нейрокомикса: не просто графический челлендж, но и повод порассуждать о том, как идеальная жизнь превращается в продукт тщательно срежиссированной цифровой экосистемы.
5 ноября 2025
Управляемый, а главное, точный прогноз SEO — уже не будущее, а реальность.
28 октября 2025
Отслеживание внимания — это технология, которая призвана анализировать, сколько и какое количество и качество внимания пользователь уделяет рекламным креативам.
27 октября 2025
С BI можно не только видеть все траты и результаты маркетингового продвижения, но и оценивать, насколько эффективно тратится бюджет, а также какие каналы расходуют ваши средства впустую.
22 октября 2025
Сегодня медийная реклама не работает по принципу абстрактного эффекта на рост знания о бренде и конверсий. В современных реалиях brandformance можно и нужно выстраивать на цифрах, а не догадках.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.













