Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
Валовая маржа: что это и зачем ее рассчитывать
Статьи
22 мая 2024
Валовая маржа – это важный финансовый показатель, который используется для различных целей в управлении бизнесом. Эффективность работы бизнеса невозможно оценить, не зная этого показателя. О том, что это такое и зачем его рассчитывать, читайте далее.
Юзабилити сайта: что это, примеры и чек-лист
Статьи
21 мая 2024
В эпоху цифрового преобразования, когда интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, важность юзабилити веб-сайтов становится более явной. Юзабилити сайта – это показатель удобства его использования. Он определяет, насколько легко и приятно пользователю взаимодействовать с площадкой. От простоты навигации до четкости информации – каждый аспект влияет на то, насколько эффективно ресурс достигает своих целей. 
Страница «Контакты» на сайте: руководство по созданию и примеры оформления
Статьи
20 мая 2024
Чтобы страница «Контакты» была максимально полезной для посетителей сайта и способствовала эффективной коммуникации с компанией, на ней должны быть представлены определенные элементы. В этом руководстве мы подробно разберем, как ее оформлять и какие ошибки часто допускают.
Как создать поддомен сайта и что это такое
Статьи
17 мая 2024 |
  5 минут
Чем активнее развивается сайт, тем больше контента на нем представлено. Обилие информации может привести к тому, что пользователь уйдет с ресурса, так и не найдя того, что искал. Поддомены сайта могли бы решить проблемы сложной навигации. Также это отличный инструмент для масштабирования бизнеса.
Какой товар выгодно продавать на маркетплейсах в 2024 году
Статьи
17 мая 2024 |
  5 минут
Объем рынка маркетплейсов с каждым годом растет, вытесняя классические онлайн- и офлайн-магазины. Покупателям гораздо удобнее сделать заказ через площадку и забрать покупку в ближайшем пункте выдачи заказов (ПВЗ). Огромный ассортимент, здоровая конкуренция, возможность выбирать на основе отзывов, а также быстрая доставка – все это привлекает новых покупателей.
"Реки, реки, реки... В реках ты у меня": как снять клип, который залетит
Статьи
7 мая 2024 |
  5 минут
Давайте разберемся, что должно быть в клипе, чтобы он работал на цели бизнеса и приносил результат. 
SEO-аналитика для поисковой оптимизации и новых возможностей роста
Статьи
3 мая 2024
SEO-стратегия не всегда приносит желаемые результаты. Двигаясь по заранее намеченному плану, многие специалисты забывают о том, что нужно постоянно отслеживать показатели эффективности и корректировать их, используя SEО-аналитику.
Управление имиджем и репутацией компании в интернете
Статьи
29 апреля 2024
Сегодня одним из важнейших условий развития бизнеса является активное присутствие компании в глобальной сети. Именно интернет служит основным источником информации о продуктах и услугах всевозможных предприятий и фирм.
Screaming Frog SEO Spider: что это и как пользоваться
Статьи
26 апреля 2024 |
  5 минут
С помощью Screaming Frog SEO Spide можно обнаружить ошибки в ссылках, найти дубли страниц и другие недочеты, которые не позволяют сайту нормально продвигаться. Программа применяют SEO-специалисты разного уровня, веб-аналитики и владельцы сайтов. Расскажем подробнее в этой статье.
Продвижение блога
Статьи
25 апреля 2024
Сегодня блогосфера в Рунете продолжает активно развиваться, не уступая в этой тенденции обычным сайтам. Свои виртуальные дневники ведут не только знаменитости, бизнесмены, политики и другие публичные личности. Есть много случаев, когда ситуация разворачивается в обратном направлении. Благодаря блогам многие обычные, но не менее интересные, люди стали известными. Интерес пользователей при этом не спадает. Более того, пользователи активно отслеживают десятки блогов, из которых они черпают новости и актуальную для себя информацию. Для этого они используют закладки, RSS-ленту и другие инструменты.
SEO-анализ текста: зачем он нужен и как его проводить
Статьи
25 апреля 2024 |
  5 минут
SEO-анализ текста позволяет оценить, насколько он соответствует требованиям поисковых систем и является ли он полезным для эффективного продвижения сайта. В первую очередь о нем задумываются разработчики и владельцы сайтов. 
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.