Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
8 февраля 2019 |
10 минут
Материал опубликован в феврале 2019 года и более не актуален. Информация носит архивный характер (примечание редакции).<br />
<br />
Каждый владелец бизнеса хочет знать точную сумму расходов на рекламу и понимать, сколько денег принёс конкретный рекламный канал. Для этого недостаточно анализировать количество кликов, переходов на сайт. Нужна сквозная аналитика. Что это такое и как её построить при ограниченном бюджете, читайте в статье.
7 февраля 2019 |
4 минуты
Трафик нужен всем, даже котикам. Представляем кейс Ingate и платформы для продажи домашних животных Etopet. Совместив несколько рекламных каналов, мы в 4 раза увеличили объём трафика на сайт, а также создали образ привлекательной площадки для заводчиков. Читайте, как у нас это получилось, и смотрите мимимишные фото.
6 февраля 2019
Интересы людей различаются, поэтому результаты поиска для каждого должны быть уникальными. Для этого потребуется узнать ответы на следующие вопросы: кто вводит ключевые слова, из какой географической точки и когда поступил запрос?
6 февраля 2019
Впервые о специфике продвижения коммерческих запросов заговорили в 2010 году. Начало обсуждения связано с постом в блоге Яндекса, написанным руководителем службы оценки качества поиска Романом Поборчим. Эксперт проанализировал недостатки ранжирования по ключевой фразе «пластиковые окна» и сформулировал требования к результатам поиска по коммерческим транзакционным запросам
6 февраля 2019
Большинство пользователей не задумывается, как поисковая система формирует выдачу по тому или иному запросу. При этом каждый заинтересован в получении информации в соответствии с региональным расположением. Для того чтобы улучшить поиск в интернете, используется деление на геозависимые и геонезависимые запросы и применяется соответствующий принцип таргетинга.
6 февраля 2019
Общее представление о типах ключевых слов позволяет глубже анализировать выдачу, подробнее изучать процесс ранжирования, точнее подбирать семантику, совершенствовать ресурс на более профессиональном уровне. Все перечисленное важно для успешного продвижения сайта.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

6 февраля 2019
Асессорская оценка сайтов по неоднозначным запросам позволяет определенным образом классифицировать ресурсы. В Яндексе подсчитали, что более 20 % пользователей вводят в строку поиска многозначные ключевые слова. Например, по запросу «Наполеон» могут искать информацию о полководце или рецепт торта. В связи с этим появилась потребность во внедрении нового алгоритма. Так была разработана технология «Спектр», действующая по принципу логики человека. Она используется для улучшения результатов поиска с декабря 2010 года. Для каждого запроса определяется своя категория. Например, для слова «Пушкин» – это «поэты» и «города», для «ношпа» – «лекарства».
6 февраля 2019
Асессоры оценивают релевантность страницы запросу, по которому она показывается в поисковой выдаче. Задача таких специалистов – сделать результаты поиска более качественными.
6 февраля 2019
Понимание метода машинного обучения «Матрикснет» дает возможность разобраться, каким образом нужно подбирать семантику и совершенствовать сайт, почему эффект оптимизации может проявиться не сразу или отсутствовать совсем.
5 февраля 2019
Фильтры Google похожи на фильтры «Яндекса», поскольку базируются на тех же принципах. С детальным описанием возможных причин наложения штрафов можно ознакомиться непосредственно в правилах поисковой системы.
5 февраля 2019
Для поддержания высокого качества поисковой выдачи «Яндекс» использует различные фильтры. С их помощью из результатов удаляются или отодвигаются на более низкие позиции ресурсы, которые нарушают правила поисковой системы либо недостаточно удобны, полезны или информативны для пользователей. Аналогичным образом действуют и другие поисковые системы, например Google.
28 января 2019 |
2 минуты
55 % россиян считают, что информация о них в соцсетях используется третьими лицами, а 77 % уверены, что полностью защитить личные данные нельзя*. Но их можно контролировать. К Международному дню защиты персональных данных мы подготовили тест. Проверьте, как много информации о вас знают рекламщики, маркетологи и другие третьи лица.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.













