Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
Анализ эффективности работы поискового оптимизатора
Статьи
3 октября 2022
Допустим, мы провели рекламную кампанию с использованием инструментов поискового маркетинга, а в результате нашей рекламной деятельности получили какой-то конечный эффект, выраженный, например, в звонках и заявках в наши офисы. Все ли мы получили, что могли? Действительно ли эффективно были израсходованы средства?
Виды запросов при продвижении сайта
Статьи
3 октября 2022
В процессе поиска услуг, товаров или информации в интернете подавляющее большинство пользователей обращаются к поисковых системам. Под «запросом» в технологиях продвижения сайтов понимают слово или словосочетание, которое человек задает в строке поиска для получения необходимых ему данных.
Внутренние факторы ранжирования сайта поисковой системой
Статьи
3 октября 2022
Внутренние факторы ранжирования имеют отношение к содержимому и структуре сайта. Среди внутренних факторов различают:
Другие способы эффективной раскрутки сайта
Статьи
3 октября 2022
Социальный оптимизатор ищет максимальное количество источников для публикации своих материалов, ведь, несмотря на то что далеко не всегда материалы становятся популярными, регулярное появление перед какой-то аудиторией уже само собой помогает увеличить узнаваемость продукта, персоналии или сайта, который вы продвигаете.
Испытано на себе: редизайн сайта Ingate.ru
Статьи
3 октября 2022
Редизайн сайта во многом схож с ремонтом. Много волнений, денег, усилий, затрат времени, а понравится ли результат на 100% до конца не уверен. Как обезопасить себя от очевидных промахов и подводных камней в ходе смены внешней оболочки интернет-представительства рассказали в статье «Редизайн сайта: думаем о пользователях, не забываем о поисковиках».
Мультимедийные технологии в продвижении сайтов
Статьи
3 октября 2022
Мультимедийными технологиями называют аппаратные и программные средства, позволяющие пользователям работать в диалоговом режиме с графическими, текстовыми, аудио и видео данными, организованными как единая информационная среда. Цель их использования — сделать пребывание посетителя на сайте более комфортным. Но применение мультимедийных технологий осложняют раскрутку ресурса.
Первоначальный аудит: какие параметры сайта важно проверить
Статьи
3 октября 2022
Понятно, что чем больше параметров сайта анализируется, тем точнее получается анализ и, соответственно, тем более детальный план продвижения можно выстроить. Однако в ряде случаев приоритетнее провести не глубокий анализ, а экспресс-аудит, который бы позволил при минимальных затратах времени оценить потенциал сайта и перспективы его продвижения.
Продвижение сайта по картинкам
Статьи
3 октября 2022
Для увеличения посещаемости веб-портала совместно с другими способами раскрутки используют продвижение сайта по картинкам, в результате которого уменьшенные копии изображений с ресурса занимают топовые позиции в выдаче поисковых систем. Изображения размещаются в блоках Яндекс.Картинки и Google Images.
Продвижение сайта с помощью промо-акций
Статьи
3 октября 2022
Для улучшения посещаемости веб-ресурса и увеличения объемов продаж компании в совокупности с другими методами раскрутки используются промо-акции. Это инструмент, заключающийся в рекламе предлагаемой продукции, направленной непосредственно на потенциальных покупателей. Данные интерактивные мероприятия используют различные формы маркетинга и проводятся обученными специалистами — промоутерами. Для повышения узнаваемости бренда они надевают формы, пошитые в фирменных цветах компании, или одежду с ее логотипом, адресом сайта и т.д.
Разбирая понятия: поисковая раскрутка сайта и SMO
Статьи
3 октября 2022
Для тех, кто не еще не знает. SMO (social media optimization) – понятие, паразитирующее на славе SEO (поисковая оптимизация), разлетевшееся по миру благодаря стараниям Рохита Баргава, опубликовавшего очередной свод заповедей вебмастера в августе 2006 г.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.