Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
«Вычисляя неработающий инструмент рекламы, не стоит полагаться исключительно на числа»
Статьи
3 октября 2022
Летом прошлого года к нам обратились представители интернет-магазина женской одежды Love Republic. Компания поставила перед нами три четкие задачи: повышение конверсии, увеличение продаж и информирование целевой аудитории о появлении онлайн-магазина. Наши специалисты проанализировали особенности проекта и поняли, что ни один из запросов, выбранных клиентом для продвижения, не входил даже в топ-100 «Яндекса». Между тем клиент озвучил обязательное условие: «содержание сайта должно четко соответствовать позиционированию бренда и вызывать положительные эмоции у целевой аудитории», поскольку второго шанса произвести первое впечатление, как все знают, не бывает.
SMO-оптимизация: что и как можно оптимизировать
Статьи
3 октября 2022
Каждый раз, когда вы публикуете новый материал у себя на сайте, задайте себе вопрос: а что было бы, если одновременно с этой публикацией анонс моего материала сразу бы появился на десятках других сайтов? Конечно же – трафик!
Графические заголовки при продвижении сайта
Статьи
3 октября 2022
Графический заголовок — это изображение, размещенное в верхней части сайта, соответствующее по размеру ширине страницы. Он содержит название компании, ее логотип, слоган и другую полезную для пользователя информацию, а также является одним из важных элементов дизайна главной страницы веб-ресурса.
Плюсы и минусы контекстной рекламы сайта
Статьи
3 октября 2022
Как известно, контекстная реклама – это один из видов интернет-рекламы, под которым понимается динамическое размещение рекламного объявления на странице какого-либо сайта в зависимости от тематики. Существует также такая разновидность контекстной рекламы, как контекстная реклама в поиске. Она отображается в выдаче поисковой системы по тому или иному запросу. Рассмотрим все секреты, плюсы и минусы контекстной рекламы в этой статье.
Почему важна оптимизация для раскрутки сайта
Статьи
3 октября 2022
Если говорить о понятии «поисковая оптимизация» как о термине, то под ним обычно понимается «система действий по изменению сайта и элементов внешней среды, а также оптимизация html-кода, текста, структуры и внешних факторов сайта с целью получения высоких мест в результатах поиска по определённым запросам». В последнее время этот термин на слуху у многих владельцев интернет-сайтов. Что же означает «поисковая оптимизация» в исконном своем значении и в чем ее сложности? Постараемся разобраться.
Есть ли жизнь после смены алгоритма Яндекса?
Статьи
3 октября 2022
В этом году одним из самых обсуждаемых событий в SEO-мире стал пересмотр ссылочного ранжирования сайтов по многим коммерческим тематикам. Данное событие активно обсуждалось на SEO Сonference 2014 в Казани.
Зависимость продвижения сайта от дизайна
Статьи
3 октября 2022
Главная цель дизайна сайта — создание у пользователей лояльного отношения к ресурсу и увеличение объемов продаж. Оценка внешнего вида портала посетителями складывается из привлекательности страниц и удобства пользования — юзабилити. Поисковые системы оценивают ресурсы с помощью алгоритмов, которые проводят морфологический и лексический анализ, а также устанавливают релевантность страниц ключевым запросам. Для успешного продвижения сайта необходимо, чтобы его дизайн был адаптирован как для посетителей, так и для поисковых роботов.
Идеальная CMS для поисковой оптимизации сайта
Статьи
3 октября 2022
От системы управления сайтом (CMS) зависит как его работоспособность в целом, так и функционал, потенциал для развития и возможности поисковой оптимизации. Какой «движок» позволит превратить интернет-ресурс в эффективный инструмент продаж товаров и услуг? Что делать, если выбранная CMS не решает всех задач?
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.