Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
26 февраля 2025
Разбираем, что такое кросс-канальный маркетинг и как он помогает создавать единый клиентский опыт. Узнайте, как эффективно интегрировать разные каналы взаимодействия, чтобы повысить лояльность аудитории и улучшить результаты бизнеса.
20 февраля 2025 |
5 минут
В этой статье мы рассмотрим 10 лучших инструментов 2025 года, которые помогут контролировать отзывы, улучшать имидж и привлекать доверие аудитории
13 февраля 2025 |
5 минут
В этой статье расскажем, как гендерные праздники можно использовать в маркетинге, какие направления будут наиболее эффективы и как геймификация поможет усилить взаимодействие с аудиторией.
4 февраля 2025 |
10 минут
49 млн показов и 75% охвата целевой аудитории. Показываем, как точное планирование и использование микса digital и офлайн-каналов принесли впечатляющие результаты.
31 января 2025
Рассказываем, зачем нужен персонализированный маркетинг и как с его помощью увеличить продажи.
28 января 2025 |
5 минут
Что такое репутационные издержки и как они влияют на бизнес? Разбираемся в причинах и даём советы по защите имиджа компании от финансовых и репутационных потерь.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

23 января 2025 |
5 минут
Не все клиенты готовы потратить время, чтобы оставить хороший отзыв, даже если им понравился продукт или услуга. Но оставить негативный отзыв многие найдут время. Что делать в этой ситуации? Как мотивировать клиента оставить положительный отзыв? Это задача, требующая внимания, творчества и продуманной стратегии. Давайте разбираться.
21 января 2025 |
7 минут
Прогнозировать бюджет в Яндекс Директе нужно, чтобы знать, сколько денег заложить в рекламу для достижения определенных показателей. В этой статье мы расскажем, как рассчитать примерные вложения и на что обратить внимание.
14 января 2025 |
6 минут
В этой статье мы расскажем, сколько стоит реклама у блогеров, в чем ее преимущества и недостатки, а также как найти подходящего инфлюенсера.
10 января 2025 |
4 минуты
Социальные сети продолжают укреплять свои позиции в маркетинговых стратегиях. Что же ждет нас в новом году?
27 декабря 2024 |
5 минут
Среднемесячная аудитория ВКонтакте превышает 90 миллионов человек. Чтобы рекламные кампании в соцсети были эффективными, важно тщательно подготовиться и учесть характеристики аудитории и доступные инструменты. В этой статье расскажем, как собрать тысячи просмотров видео, где искать инфлюенсеров и как достичь успеха рекламных кампаний ВК.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.