Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
Особенности продвижения товаров на Wildberries
Статьи
14 декабря 2023 |
  6 минут
Маркетплейсы – популярные и простые ресурсы, благодаря которым продавцы могут быстро распространить товар и найти свою аудиторию. Но для грамотного и быстрого продвижения своего предложения нужно понимать алгоритмы работы этих ресурсов. В статье расскажем про механизм системы продвижения на Wildberries, а также рассмотрим основные варианты продвижения.
Реклама в мессенджерах: плюсы и минусы
Статьи
13 декабря 2023 |
  7 минут
Чтобы ваш бизнес развивался, необходимо адаптироваться к меняющемуся поведению потребителей. Возможно, у вас уже есть свои поклонники в социальных сетях и вы зарабатываете деньги, но постоянное привлечение и удержание клиентов – это сложная задача. Как построить значимые отношения между вами и клиентами, которые вовлекут их глубже в вашу воронку и в конечном итоге приведут к заключению сделки?
Геотаргетинг в Яндекс Директ: что такое и как настроить
Статьи
13 декабря 2023 |
  10 минут
Географический таргетинг, или геотаргетинг – это практика предоставления потребителям различного контента или рекламы в зависимости от их географического положения. В кампаниях, проводимых в результатах платного поиска, географический таргетинг часто используется для размещения рекламы среди местных потенциальных клиентов.
Что такое интерактивная реклама
Статьи
12 декабря 2023 |
  4 минуты
Интерактивная реклама пользуется большой популярностью у компаний, которые хотят быстро и качественно привлечь внимание потенциальных пользователей в онлайн-среде. С ее помощью можно легко взаимодействовать с популярным контентом, что делает процесс продажи продукта или услуги более качественным и доступным.
Как посчитать CTR и повысить кликабельность
Статьи
12 декабря 2023 |
  7 минут
Показатель кликабельности (CTR) – это процент людей, которые взаимодействуют с вашим объявлением, нажимая на него, по сравнению с общим количеством пользователей, просмотревших объявление.
Геореклама в Яндексе: как работает и кому нужна
Статьи
11 декабря 2023 |
  9 минут
Как можно использовать весь потенциал Яндекс Карт для рекламы, обеспечивая беспрепятственное и эффективное присутствие на постоянно расширяющемся цифровом рынке?
Медиакампания 18+: как перевыполнить прогноз по кликам в 2 раза. Кейс Ingate Performance и TOY69
Статьи
11 декабря 2023 |
  9 минут
Российский сервис RTBSape помог расширить воронку и вернуть 65% рекламного бюджета за счет продаж.
Что такое CR (коэффициент конверсии)
Статьи
8 декабря 2023 |
  6 минут
Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) – это ключевой показатель в сфере цифрового маркетинга, позволяющий получить глубокое представление об эффективности рекламных стратегий. В этой статье рассмотрим тонкости CR и динамичный ландшафт, в котором он работает.
PBN-ссылки: плюсы и минусы использования
Статьи
8 декабря 2023 |
  8 минут
Private Blog Network (PBN) – это сеть сайтов, которые используют для повышения рейтинга основного сайта в поисковой системе Google путем перемещения пользователя через ссылки на нужный сайт. 
Что такое малополезный контент в Яндексе
Статьи
8 декабря 2023 |
  5 минут
Малополезный контент – это проблема, которая сильно повлияет на активность сайта, и чтобы ее избежать, не стоит заимствовать информацию из других источников, а тем более копировать ее. Возможен вариант цитирования текста с другого сайта.
Улучшение поведенческих факторов на сайте без накрутки
Статьи
7 декабря 2023 |
  12 минут
Если вы стремитесь оптимизировать свой веб-ресурс для поисковых систем, то знаете о важности поведенческих факторов в ранжировании. В мире, где ссылки стали объектом манипуляций, поисковики обратили внимание на действия пользователей как на более достоверный показатель качества сайта. В этой статье описано не только влияние на ранжирование и улучшение поведенческих факторов, но и конкретные шаги для повышения качества пользовательского опыта без прибегания к накруткам. 
Почему много кампаний в РСЯ – это плохо
Статьи
7 декабря 2023 |
  5 минут
Как вы привыкли запускать кампании в сетях? Чаще всего специалисты запускают отдельные кампании в сетях для каждого направления и региона, затем еще добавляют отдельные кампании на базы, LAL'ы, интересы, а возможно, и прости-господи-автотаргетинг отдельной кампанией. Итого, в рекламном кабинете проекта у нас может получиться от пяти и до бесконечности рекламных кампаний РСЯ.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.