Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
1 апреля 2024
В дни повсеместного распространения интернета отзывы о различных компаниях стали достоянием общественности. И хотя многие считают, будто для продвижения бизнеса достаточно хорошей рекламы, работа с отзывами тоже нужна. Особенно это касается негативных: большое количество отрицательных отзывов о компании способно нанести серьезный вред ее репутации.
1 апреля 2024 |
5
Разбираемся, возможны ли офлайн-мероприятия без oнлайн-поддержки и стоит ли вообще в них вкладывать деньги.
1 апреля 2024
Семантическое ядро – это перечень поисковых запросов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах.
1 апреля 2024 |
6 минут
Вы наверняка встречали подобное предложение: «Настрою таргетированную рекламу в ВК. В этой статье расскажем, как сделать это самостоятельно. Сегодня ВКонтакте можно назвать крупнейшей соцсетью в России. Здесь есть потенциальные потребители для любой сферы деятельности. Заниматься продвижением можно с помощью объявлений в сообществах или таргет рекламы ВК. Первый вариант позволяет привлечь внимание подписчиков популярных пабликов. Делается это через маркет-платформу, к которой подключаются сообщества с большим охватом. Таргетированная реклама – не то же самое, что контекстная. У нее есть свои тонкости в настройке и выборе целевой аудитории (ЦА) по разным параметрам.
1 апреля 2024 |
6 минут
Чтобы вы не запутались в многообразии сервисов и инструментов для запуска и аналитики контекстной рекламы, мы сделали краткий обзор наиболее популярных и часто используемых.
1 апреля 2024 |
8 минут
В последние пару лет о performance-маркетинге говорят буквально на каждом шагу. И даже если вы не используете его на практике, то наверняка о нём слышали. Предлагаем разобраться, что performance-маркетинг означает на самом деле, как работает и всем ли необходим.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

1 апреля 2024 |
6,5 мин.
Популярность мессенджера Telegram как площадки для продвижения бизнеса в последнее время только нарастает. Многие специалисты в сфере маркетинга уверены, что именно он в ближайшем будущем станет задавать устойчивые тренды для раскрутки любых проектов в социальных сетях. Если еще совсем недавно Телеграм рассматривался исключительно со стороны ведения персональных блогов и продвижения сегмента B2B, то теперь его активно используют в качестве эффективного инструмента для развития компаний в товарном секторе рынка. Этому поспособствовало снятие официального запрета на мессенджер в 2020 году. В этой статье мы расскажем вам обо всех тонкостях продвижения в Телеграм: публикации актуального контента, обработке заявок, создании действительно работающих рекламных кампаний для пиара ТГ каналов.
27 марта 2024
Рассказываем, как правильно управлять репутацией компании, чтобы не упустить клиентов и прибыль.
25 марта 2024 |
6 минут
Выбор подходящей CMS — это ключевой шаг при создании сайта или интернет-магазина. Путем определения потребностей проекта, анализа основных CMS и учета специфики вашего бизнеса можно сделать осознанный выбор, который обеспечит успешное развитие онлайн-проекта.
21 марта 2024
Репутационные риски являются неотъемлемой частью бизнес-среды, и правильное управление ими считается ключевым фактором для долгосрочного успеха компании. Понимание различных видов репутационных рисков и разработка эффективных стратегий управления помогает компаниям минимизировать угрозы и защитить свою репутацию в сложной и непредсказуемой бизнес-среде.
19 марта 2024 |
8 минут
Чтобы вывести HR-бренд на новый уровень, важно понимать, как строить стратегию и какие инструменты при этом использовать. В этой статье Антон Любавин, директор юнита Ingate Communicatons, и Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Communicatons, рассказали, как отстроиться от работодателей-конкурентов при помощи правильного контента и инструментов укрепления репутации бренда в сети.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.