Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
3 октября 2022
Алгоритм поисковой системы работает таким образом, чтобы при введении запроса пользователем он получил наиболее полный, актуальный и релевантный ответ. Основная задача алгоритма – предоставить точные результаты поиска, существенно снизив время реагирования. Ниже мы расскажем о содержании страницы результатов выдачи, а также проанализируем характеристики для аналитики.
3 октября 2022
Вывод сайта в топ поисковой выдачи – одна из задач digital-маркетинга, без решения которой нельзя говорить об оптимальном ведении интернет-рекламы. Чтобы обеспечить эффективное СЕО-продвижение сайта, необходимо понимать основные принципы, по которым поисковые системы «Яндекс» и Google формируют выдачу с момента ввода запроса пользователя до момента вывода результатов на странице браузера. Понимание принципов работы поисковиков при подготовке ответа на запрос пользователя необходимо применять при оптимизации страниц сайта. В этом случае можно получить качественный SEO-трафик от поисковых систем.
3 октября 2022
Чтобы успешно продвинуть сайт в топ поисковой выдачи, а также решить другие задачи, связанные с интернет-маркетингом, стоит понимать, как работают ключевые поисковые системы. Для российского digital-маркетинга это, безусловно, «Яндекс» и Google, которыми пользуется подавляющее большинство жителей России и стран СНГ.
3 октября 2022
Контекстная реклама представляет собой объявления (в текстовом или графическом формате), которые отвечают конкретным интересам пользователя и размещаются в выдаче поисковой системы либо на сайтах-партнерах. Терминология неслучайна. Такая реклама показывается пользователю только тогда, когда он вводит в строчку поиска соответствующий теме объявления запрос. Иными словами, для ее формирования требуется определенное словесное окружение (контекст).
3 октября 2022
Многие владельцы сайтов сталкиваются с ситуацией, когда их ресурс, несмотря на все предпринимаемые усилия, не поднимается в поисковой выдаче. Рассмотрим основные ограничения для продвижения, которые способны помешать нормальной индексации, заблокировать рост позиций веб-ресурса или даже пессимизировать его.
3 октября 2022
Поисковый запрос – это слова или словосочетания, которые человек пишет в строку поискового браузера с целью поиска нужной ему информации. Это один из компонентов эффективного продвижения сайта. На основании специальных слов базируется продвижение различных интернет–порталов. Относительно недавно стали различать геозависимые и геонезависимые поисковые запросы. О них и пойдет речь в следующей статье.
3 октября 2022
В современных условиях интернет-маркетинга от владельцев сайтов требуется не только понимание того, как заинтересовать потенциального заказчика или покупателя своим коммерческим предложением. Первоочередной становится задача привлечения таких пользователей, то есть необходимо получить SEO-трафик – продвинуть сайт в «Яндексе» и Google, сделав это быстрее и качественнее конкурентов.
3 октября 2022
В современных условиях для успешной деятельности практически любой компании необходим digital-маркетинг, который предполагает сочетание реальной рекламы и продвижения в интернете, где необходимо иметь собственное представительство. Причем это должен быть не просто сайт, а хороший сайт – качественный, интересный, красивый и информативный. Именно такие нравятся пользователям.
3 октября 2022
Если вы хотите продвинуть сайт, нужна не только его грамотная реклама в интернете. Важно вообще иметь представление о том, на что обращают внимание поисковые системы при анализе вашего ресурса в целом и каждой его страницы в отдельности. Без этого можно бесконечно долго ломать голову, когда и почему что-то пошло не так. Поэтому далее немного теории о том, по каким критериям «Яндекс» и Google определяют позиции сайта в выдаче.
3 октября 2022
Как увеличить целевых подписчиков в Instagram. Способы привлечения аудитории для вашего аккаунта. Быстрый прирост фолловеров. Советы от экспертов Ingate.
3 октября 2022
В чем отличие между подписчиками и аудиторией канала на Яндекс.Дзен. Что важнее. Как увеличить аудиторию канала и повлиять на его монетизацию.
3 октября 2022
SMM-маркетинг направлен на продвижение товаров, услуг или брендов в социальных медиа. Аббревиатура расшифровывается как Social Media Marketing.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.