Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
Digital-рецепты для твоего бизнеса
Вебинары
24 мая 2019
23 мая прошел бесплатный вебинар Ingate, где эксперты разобрали все каналы продвижения в digital на кейсах.
Что такое интернет-маркетинг: подробный разбор понятия
Статьи
23 мая 2019
Сегодня бизнесмены все чаще используют интернет для получения новых клиентов и продвижения своего бренда. Практически у каждой компании есть собственный сайт, а количество различных магазинов измеряется в шестизначных числах. Суммарный объем рынка электронной коммерции скоро превысит традиционные ниши. Интернетом массово пользуются потенциальные клиенты любого бизнеса, причем здесь намного проще привлечь их внимание, чем в реальной жизни. Но чтобы увеличить продажи, найти новых клиентов, улучшить узнаваемость бренда и повысить степень доверия, нужно привлечь в развитие бизнеса интернет-маркетинг. Что это такое?
6 сервисов коллтрекинга, которые повысят эффективность рекламы
Статьи
23 мая 2019 |
  11 минут
Представляем краткий обзор сервисов коллтрекинга. Рассмотрим их плюсы и минусы, оценим функционал и стоимость. Читай статью и повышай отдачу от рекламных кампаний. Быстрее!
Бесплатная реклама в интернете: эффективные способы размещения
Статьи
22 мая 2019
Бизнесмены, безусловно, заинтересованы в том, чтобы бесплатно разместить рекламу в интернете. Практически все ищут способы раскрутки своего бренда (товара, услуги) совсем без дополнительных расходов или хотя бы малобюджетные маркетинговые инструменты. И они действительно есть, причём вас наверняка удивит, в каком количестве.
Соцсети и контент-маркетинг: что поменялось в 2019 году?
Вебинары
22 мая 2019
21 мая состоялся бесплатный вебинар Ingate и Callibri о контент-маркетинге и продвижении в соцсетях. Спикеры рассказали, как построить бренд, на который хочется подписаться, и почему все пробуют контент-маркетинг, но не у всех получается.
Как вывести сайт в топ-10 поисковых систем
Статьи
21 мая 2019
Возможность наблюдать сайт в топ-10 тематической поисковой выдачи — это мечта большинства владельцев сайтов и оптимизаторов. Но как вывести сайт на первую страницу поиска? На этот мы ответим в этом материале.
Как распределить контент между лентой, Stories и IGTV
Статьи
21 мая 2019 |
  3 минуты
Контент в Instagram можно публиковать в различных плейсментах: ленте, Stories (в т. ч. прямые эфиры), на видеосервисе IGTV. Отсюда проблема: как правильно распределить его по площадкам, чтобы не надоесть аудитории и достичь высокой вовлечённости к каждому типу публикаций? Мы подготовили небольшую шпаргалку по возможностям и ограничениям внутренних плейсментов Instagram.
Типы ссылок
Статьи
20 мая 2019
Для работы со ссылочной массой и составления стратегий продвижения важно классифицировать ссылки. Существует несколько основных типов, на­пример вечные и арендованные, естественные и SEO-ссылки, ссылки, которые зависят от донора, и другие. Эта классификация является основой для разработки ссылочной стратегии. Определить тип ссылки просто, об этом и поговорим в статье.
Простить или проститься: оцени профессионализм SEO-специалиста
Статьи
20 мая 2019 |
  3 минуты
28 мая — День SEO-специалиста. А ты уверен, что твой сеошник заслуживает поздравлений? Если поисковое продвижение уже несколько месяцев не приносит результата, а SEO-специалист разводит руками и клянётся, что так и должно быть, — задумайся. А мы поможем тебе отличить действительно объективные причины нулевого результата от лени и некомпетентности. Читай наш чек-лист, отмечай показатели, которым соответствует сотрудник, и делай вывод: простить или проститься!
Внешние ссылки
Статьи
17 мая 2019
Внешними считаются ссылки, позволяющие переходить с сайта на сайт. С их помощью поисковик может определять, насколько посещаем ресурс и какой у него уровень авторитета. Таким образом, внешние ссылки – важный инструмент ранжирования.
Внутренняя перелинковка
Статьи
16 мая 2019
Под этим термином подразумевается соединение страниц сайта между собой при помощи внутренних ссылок. Это один из инструментов оптимизации.
Контентная оптимизация при трафиковом продвижении
Статьи
15 мая 2019
Для объемных, активно обновляющихся сайтов, содержащих тысячи страниц с постоянной сменой товаров, описанная выше оптимизация метатегов и title – неоправданно дорогая процедура. Избежать значительных затрат при трафиковом продвижении страниц с большим уровнем вложенности позволяет создание шаблонов. Действовать нужно по следующему алгоритму.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.