Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
За год бренд-спрос вырос в 4,6 раза: как мы повысили узнаваемость производителю мебели для ванных комнат
Статьи
16 марта 2021 |
  6 мин.
Как рассуждают некоторые производители: у меня есть сеть дилеров, пускай выкручиваются. Опытные маркетологи знают, что реклама умеет возбуждать желание и интерес. Тогда и продажи не за горами, и дилеры оборвут телефоны отдела закупок. Читайте, как микс из таргета, «контекста» и SEO помог поднять трафик и узнаваемость бренда мебели для ванных комнат.
Как выбрать шрифт для сайта
Статьи
11 марта 2021
Выбор шрифта, который бы подходил по тематике ресурса, был удобным для прочтения текста и гармонировал с общим стилем сайта – вопрос достаточно сложный, требующий тщательной проработки. Это ключевым образом играет на лояльности потребителей к деятельности компании, а также помогает принять положительное решение в сторону заказа услуг или товара с сайта. Подходящий шрифт подбирается по нескольким критериям.
Как настроить цели в Google Analytics на кнопку
Статьи
11 марта 2021
Если на сайте отсутствует страницы успеха – те, на которые попадают посетители при успешном оформлении заказа, актуально будет настроить цели в Google Analytics на нажатие на кнопку. К примеру, на посадочных страницах конверсия оценивается только таким образом.
Как считать LTV (Lifetime Value) клиента
Статьи
11 марта 2021
Существует так много метрик, что следить за всеми одновременно очень тяжело. Но это необходимо делать, чтобы улучшать работу всех бизнес-процессов. Одним из самых важных показателей считается LTV. О нем и пойдет речь в этой статье.
Цена клика в Яндекс.Директ
Статьи
11 марта 2021
Цена клика в Яндекс.Директ зависит от многих факторов. Минимальная составляет 30 копеек, максимальная — 2500 рублей. Но это не значит, что при указании максимальной цены сайт появится на первых рекламных местах. Принцип работы алгоритма здесь гораздо сложнее. Например, одним из главных факторов, который оказывает существенное влияние, является тематика продвигаемого ресурса. Но даже с ней не все так понятно. Чтобы узнать про ссылки и клики на Яндексе, получать много трафика, но при этом не слить впустую бюджет, прочитайте эту статью. В ней подробно описан весь процесс.
Яндекс.Дзен для маркетологов. Как получать качественный трафик и лиды
Вебинары
4 марта 2021
16 марта в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и Яндекс.Дзена, на котором спикеры поделились своим опытом и рассказали про все особенности платформы.
Не только Метрика: 7 инструментов веб-аналитики для маркетологов
Статьи
3 марта 2021 |
  7 мин.
Веб-аналитик — одновременно психолог и дата-исследователь. Он работает с данными о пользователях сайта, изучает их поведение и помогает направить тяжелую машину маркетинга в сторону продаж. Но откуда брать первичную информацию для анализа? В сервисах и счетчиках, о которых мы расскажем в статье.<br />
Как работать в «Яндекс.Дзене»
Статьи
2 марта 2021
Как работать с Яндекс.Дзеном. Руководство по сервису. Как пользоваться каналом и персональной лентой публикаций.
Как писать статьи для Дзена
Статьи
2 марта 2021
Стать автором канала на Дзене может любой русскоязычный пользователь Всемирной сети. Для регистрации в качестве автора достаточно иметь аккаунт на Яндексе. Использовать платформу для самовыражения или заработка денег – личный выбор пользователя. Но если вы больше склоняетесь ко второму варианту, то учтите: все не так просто, как кажется на первый взгляд. Эта инструкция будет полезна и тем, кто уже имеет и развивает свой канал.
Как продвигать интернет-магазин и увеличить продажи: способы, лайфхаки, кейсы
Вебинары
20 февраля 2021
3 марта в 11:00 состоялся вебинар Ingate, InSales и Яндекс Маркет «Как продвигать интернет-магазин и увеличить продажи: способы, лайфхаки, кейсы».
19 фишек Instagram для бизнеса
Статьи
20 февраля 2021 |
  8 мин.
Знаем-знаем, никто не любит долгих подводок. Поэтому начнем с фишек и хитростей «Инстаграма», которые помогают зарабатывать с помощью социальной сети. Рассмотрим тонкости, которые помогут удерживать клиентов, а также расширять охваты аудитории.
14 хитростей Google Docs, которые помогут работать быстрее
Статьи
9 февраля 2021 |
  7 мин.
Google Docs — текстовый редактор, который незаметно обходит на повороте пакет MS Office. Даже эту статью мы писали в документе Google. Кажется, чем тут удивить? Но даже в знакомом инструменте есть фишки, о которых знают только контент-джедаи. Собрали те, которыми пользуемся сами и смело рекомендуем.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.