Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
RSS (Really Simple Syndication)
Статьи
3 октября 2022
RSS как формат агрегации данных изначально был придуман для облегчения работы пользователя в Сети. В первую очередь RSS используются на сайтах с часто обновляемым контентом (блогах, новостных сайтах) с целью сделать так, чтобы пользователи НЕ заходили на сайт каждый раз, когда им хочется прочитать какое-то сообщение, но могли видеть у себя на компьютере анонсы всех сообщений и выбирать из этих анонсов, что прочитать. RSS - палка о двух концах, и как инструмент SMO оптимизатора в разных руках может приводить к противоположным результатам.
Вышли в ТОП, что дальше?
Статьи
3 октября 2022
Представьте, что ваш ресурс занял заслуженное место в ТОП 10 в Яндексе и Google, в то время как они постоянно вносят свои корректировки, выпуская всё более совершенные алгоритмы ранжирования. Какие же работы необходимо проводить на сайте, чтобы не только не потерять топовые позиции, но и приобрести клиентов? Сегодня я расскажу об основных направлениях работы по удержанию высоких позиций вашего ресурса, а также затрону вопросы юзабилити как одного из основных факторов повышения конверсии.
Диги, Карма и Похороны, или что такое социальный сайт
Статьи
3 октября 2022
Сегодня большинство сайтов, публикующих пользовательский контент, несут в себе инструменты, позволяющие отфильтровать наиболее интересные материалы сайта с помощью оценок пользователей. В конечном счете, те материалы получают преимущество и публикуются на основных страницах сайта (как главной, так и страницах разделов), которые чаще цитируются, комментируются, за которые пользователи чаще голосуют.
Изменения алгоритма Яндекса: сохраняем позиции в ТОПе
Статьи
3 октября 2022
Алгоритмы Яндекса — вещь непредсказуемая. Однако в мире постоянно только одно — перемены, к которым нужно быть готовыми. Пусть лучше мир прогнется под нас, правда? О том, как уверенно покорять вершины ТОПа и, несмотря на все цифровые бури, лавировать в бушующем море интернета, в ходе бесплатного вебинара, прошедшего 14 августа, рассказали Мария Логинова, аккаунт-директор Ingate Digital Agency, и Елена Фролкина, руководитель отдела поискового продвижения SMB Ingate Digital Agency.
Как поймать клиента в сети, или Шесть ошибок в работе с целевой аудиторией сайта
Статьи
3 октября 2022
Эффективность привлечения клиентов из интернета напрямую зависит от методов взаимодействия с ними: как, зачем и когда вы к ним обращаетесь. И здесь важно не ошибиться. Чтобы свести риски к минимуму, предлагаем список наиболее распространенных упущений и заблуждений при работе с целевой аудиторией.
Принадлежность идеи (MashUp)
Статьи
3 октября 2022
Создавая любой материал, вы можете «оживлять» его снова и снова, позволяя пользователям дополнять его и претендовать на авторство. Публикуя 5 правил социальной оптимизации, Рохит Баргава вряд ли мог представить, что его публикацию в блоге дополнят еще много, много раз, расширяя и углубляя представление о социальной медиа оптимизации сайта, иногда по делу, а иногда просто так, чтобы «примазаться» к лаврам отца-основателя.
Продвижение сайта по сезонным запросам
Статьи
3 октября 2022
Если веб-ресурс предлагает товар, имеющий сезонный спрос, продвижение сайта в поисковых системах осуществляется с учетом чередования периодов роста и спада популярности. Сезон может длиться от нескольких дней (подарки к 8 марта, Новому году) до полугода (садово-огородные товары, продающиеся с весны до середины осени). В период высокого спроса поисковый запрос на продукцию становится высококонкурентным, тогда как в межсезонье он считается низкочастотным.
Как выбрать SEO-компанию
Статьи
3 октября 2022
Рынок поискового маркетинга растет с каждым годом. Сейчас в России на рынке SEM (search engine marketing — поисковый маркетинг) трудится около 4 000 игроков — компании и фрилансеры. Последние представлены в большинстве. По экспертным оценкам прошлых лет их соотношение было следующим: одной компании противостояли минимум 10 фрилансеров. Правда, оно в большей степени было и остается символическим, так как каждый из игроков работает на "своего" клиента.
Ingate – инфопартнер V Конференции по управлению репутацией – ПЕКЛО
Статьи
3 октября 2022
Главное бизнес-событие этой осени состоится 13 октября в Москве и будет посвящено обмену опытом ключевых экспертов из области ORM.
Ingate информационный партнер Perspectum Awards 2022
Статьи
30 сентября 2022
Профессиональный конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) ждет всех, кто хочет показать свои команды и кейсы потенциальным рекламодателям, конкурентам, кто хочет пообщаться, оценить качество услуг на рынке, найти новые возможности для бизнеса и перспективы. 
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.