Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
Как сформировать позитивный имидж компании
Статьи
19 декабря 2023 |
  5 минут
Любая организация обладает собственным имиджем. При отсутствии должного внимания происходит стихийное формирование репутации. Есть вероятность, что имидж станет положительным, особенно если компания добросовестно выполняет свои обязательства перед клиентами, предлагает конкурентную стоимость товаров либо услуг. Однако нельзя исключать противоположную ситуацию. Во избежание проблемы рекомендуется постоянно наблюдать за процессом формирования репутации и при необходимости вносить соответствующие коррективы.
FMCG: что это такое и особенности рынка
Статьи
18 декабря 2023 |
  5 минут
FMCG включает в себя продукты питания, напитки, косметические и гигиенические товары, бытовую химию и прочее. Такие товары обычно имеют низкую стоимость, быстрый оборот и высокую конкуренцию на рынке. Поэтому эффективное продвижение и привлечение внимания потребителей к этим товарам – ключевые задачи для производителей и рекламодателей.
Поставщики для маркетплейсов: где искать и как выбрать надежного поставщика
Статьи
18 декабря 2023 |
  10
Для продажи товаров на маркетплейсах очень важно найти надежного поставщика, который будет без сбоев поставлять качественный товар. От поставок зависят доход и репутация продавца, поэтому слишком опасно доверять это дело неизвестной компании. Где найти поставщика, по каким критериям его выбирать и что отличает надежного, расскажем в этой статье.
Идеи для бизнеса и заработка в интернете в 2024 году
Статьи
15 декабря 2023 |
  5 минут
В 2024 году тема онлайн-заработка по-прежнему популярна. Многие из тех, кто хотел бы попробовать себя в новой профессии, все еще испытывают опасения. Может показаться, что разобраться в этой сфере – непосильная задача.
Миссия компании: что это и определение
Статьи
15 декабря 2023 |
  7 минут
Хорошо сформулированная миссия может быть вдохновляющей и помочь компании привлечь и удержать клиентов, талантливых сотрудников и создать прочную репутацию.
Custdev (кастдев): что это такое
Статьи
14 декабря 2023 |
  5 минут
При разработке или запуске нового продукта важно понимать, что эта работа будет проделана не зря и предложение найдет свой спрос. Также хочется предсказать реакцию аудитории на новинку. В идеале неплохо заранее обработать возможный негатив и устранить недоработки. Возможно ли это сделать? Существует много способов для предварительного анализа потребностей, интересов и болей аудитории. Одним из них является Customer Development или Custdev.
Особенности продвижения товаров на Wildberries
Статьи
14 декабря 2023 |
  6 минут
Маркетплейсы – популярные и простые ресурсы, благодаря которым продавцы могут быстро распространить товар и найти свою аудиторию. Но для грамотного и быстрого продвижения своего предложения нужно понимать алгоритмы работы этих ресурсов. В статье расскажем про механизм системы продвижения на Wildberries, а также рассмотрим основные варианты продвижения.
Реклама в мессенджерах: плюсы и минусы
Статьи
13 декабря 2023 |
  7 минут
Чтобы ваш бизнес развивался, необходимо адаптироваться к меняющемуся поведению потребителей. Возможно, у вас уже есть свои поклонники в социальных сетях и вы зарабатываете деньги, но постоянное привлечение и удержание клиентов – это сложная задача. Как построить значимые отношения между вами и клиентами, которые вовлекут их глубже в вашу воронку и в конечном итоге приведут к заключению сделки?
Геотаргетинг в Яндекс Директ: что такое и как настроить
Статьи
13 декабря 2023 |
  10 минут
Географический таргетинг, или геотаргетинг – это практика предоставления потребителям различного контента или рекламы в зависимости от их географического положения. В кампаниях, проводимых в результатах платного поиска, географический таргетинг часто используется для размещения рекламы среди местных потенциальных клиентов.
Что такое интерактивная реклама
Статьи
12 декабря 2023 |
  4 минуты
Интерактивная реклама пользуется большой популярностью у компаний, которые хотят быстро и качественно привлечь внимание потенциальных пользователей в онлайн-среде. С ее помощью можно легко взаимодействовать с популярным контентом, что делает процесс продажи продукта или услуги более качественным и доступным.
Как посчитать CTR и повысить кликабельность
Статьи
12 декабря 2023 |
  7 минут
Показатель кликабельности (CTR) – это процент людей, которые взаимодействуют с вашим объявлением, нажимая на него, по сравнению с общим количеством пользователей, просмотревших объявление.
Геореклама в Яндексе: как работает и кому нужна
Статьи
11 декабря 2023 |
  9 минут
Как можно использовать весь потенциал Яндекс Карт для рекламы, обеспечивая беспрепятственное и эффективное присутствие на постоянно расширяющемся цифровом рынке?
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.