Блог об интернет-маркетинге
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

Предложения INGATE GROUP
Ingate Performance
Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц
Ingate Organic
SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Лента | Фильтры
21 апреля 2024 |
6,5 минут
50% успеха рекламы в соцсетях — правильная настройка. Важно не только, что вы предлагаете, но и кому. Как собрать базу целевых пользователей и настроить показ рекламы именно на них? Вам помогут сервисы для парсинга аудитории. О том, что это такое и чем они отличаются, расскажем в статье.
19 апреля 2024 |
7 минут
Благодаря анализу маркетинговых концепций маркетинг-микса компании могут лучше понимать своих клиентов, адаптировать свои стратегии к изменяющимся условиям рынка и успешно конкурировать. Внимательное изучение и оптимизация каждого элемента маркетинг-микса открывают пути к улучшению продуктов, установлению конкурентоспособных цен, нахождению эффективных каналов продаж и разработке креативных маркетинговых кампаний.
17 апреля 2024 |
5 минут
Некоторые представители бизнеса видят в сквозной аналитике магическое решение своих проблем. Кажется, с ней по взмаху волшебной палочки вырастет прибыль, а сам бизнес выйдет на новый уровень. Рассказываем, что такое сквозная аналитика, настройка сквозной аналитики, кому она на самом деле поможет вырасти и как не питать иллюзий, внедряя этот инструмент в работу.
17 апреля 2024
Если вы давно следите за трендами рекламы, то наверняка знаете о возможности ведения рекламных кампаний своего бренда на маркетплейсе. Разбираем кейс продвижения магазина на OZON, а также новую функцию VK Рекламы, которую площадка предложила в декабре 2023 года.
16 апреля 2024 |
6 минут
SWOT-анализ компании – логичный и последовательный, но в то же время статичный инструмент исследования ее деятельности или иного объекта, по которому возможно определение факторов по четырем группам. Пример матрицы SWOT-анализа говорит о возможности определить верные ориентиры для планирования развития с учетом влияния внутренних и внешних условий.
16 апреля 2024
Продвижение проекта в сети — задача, имеющая не одно, а несколько решений. Продвижение бывает разным, все зависит от поставленных перед вами целей, выбранной стратегии, целевой аудитории, возможностей бюджета и многого другого. Но чаще всего у рекламодателей и владельцев сайтов возникает выбор между контекстной рекламой и поисковым продвижением. Что же лучше?
16 апреля 2024
Социальные сети сегодня представляют собой активные, быстрорастущие сообщества интернет-пользователей, количество их участников исчисляется миллионами и постоянно увеличивается. Очевидно, что оставлять такую аудиторию без внимания неразумно, тем более что в соцсетях быстрее можно не только найти клиентов, но и сформировать имидж бренда, повысить лояльность пользователей.
15 апреля 2024 |
5 минут
Где и как найти лидера мнений, вокруг которого собирается лояльная аудитория? В этой статье расскажем, кто такой инфлюенсер, как грамотно работать с ним и на что обратить внимание при сотрудничестве.
14 апреля 2024
Иногда при заходе на сайт основной контент закрывает реклама, которая через несколько секунд исчезает. Или она появляется между абзацами во время чтения какой-либо статьи. Это могут быть не только графические эффекты, но также аудио и видео форматы. Всех их объединяет общее определение – медийная реклама. Она направлена на привлечение внимания посетителей, а также на увеличение популярности бренда.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
Ingate Performance
Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц
Ingate Organic
SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.