SMM: статьи, книги, вебинары
28 мая 2023
Социальная сеть «ВКонтакте», или попросту ВК, в 2022 году испытала новый взлет. После блокировки Facebook * и Instagram * в соцсеть перебрались блогеры и бизнес. Таргетированная реклама в ней снова стала актуальной. Поговорим о том, сколько стоит купить рекламу в ВК, как ее настроить и на что лучше обратить внимание.
28 мая 2023
Что такое пиар? Аббревиатура PR расшифровывается как Public Relations, или связи с общественностью. Сейчас так называют направление продвижения, при котором компания или публичное лицо раскручивается через СМИ и популярные тематические площадки. Цель пиара – улучшить имидж, привлечь аудиторию и заявить о себе, чтобы в конечном итоге повысить доход. Можно сказать, суть PR – поддерживать эффективные отношения с нужными людьми: так когда-то высказался известный профессионал Жан-Пьер Бодуан.
23 мая 2023
В августе 2022 года Яндекс Дзен перестал существовать в привычном нам понимании и разделился на две части – Дзен и Яндекс ПромоСтраницы. Расскажем о нюансах этого разделения и как работать с этими инструментами.
18 апреля 2023 |
5 минут
После 20 апреля 2023 года создавать новые рекламные кампании в старом кабинете VK будет невозможно. Можно продолжать крутить текущие кампании, но 24 мая и они перестанут действовать. Расскажем, как будет происходить переход на VK Ads и чего ждать от нововведений.
8 февраля 2023 |
5 минут
Все бренды, независимо от продукта или услуги, общаются со своей аудиторией. То, каким образом они общаются, определяет коммуникационная стратегия.
Хорошая коммуникационная стратегия неразрывно связана с маркетинговыми целями и продуктом, гармонично встроена в маркетинговую стратегию и является основой любых рекламных активностей.
1 ноября 2022 |
10 минут
После блокировки части социальных сетей на рынок начали выходить новые игроки. Кто-то из них был однодневкой, как Грустнограм, а кто-то остался в медиасфере, развивается и становится заметнее, как TenChat.
26 сентября 2022 |
10 минут
Казалось бы, только недавно перелистывали календарь вместе с Шуфутинским, а уже пора задумываться о предновогодних активностях. И это здравый подход.
Новый год – пора высокой конкуренции. Люди в этот период проявляют высокую покупательскую активность. Как бренду остаться на виду, не потерять охваты и продажи? Для решения этих задач можно обратиться за помощью к геймификациям.
17 мая 2022 |
15 минут
О маркетинге влияния, блогерах и нюансах работы с ними.
9 февраля 2022 |
15 минут
Глобальные тренды и технологии социальных сетей, которые будут актуальны ни один год.
17 декабря 2021 |
15 минут
Расскажем, как найти подход к своей целевой аудитории и какие активности лучше всего работают в социальных сетях.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
Скидка 25% на первый месяц комплексного digital-продвижения: SEO + контекст + таргетинг
4-й месяц SEO-продвижения бесплатно
SEO-аудит в подарок
Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.