SMM: статьи, книги, вебинары

Реклама в Дзене: как запустить кампанию, чтобы были лиды
Статьи
28 мая 2023
На данный момент Дзен – это одна из самых популярных среди пользователей интернета площадок. Здесь посетители могут найти контент, представленный в виде блогов, в соответствии со своими интересами. В ленте постов постоянно прокручиваются: сервисные рекомендации (каналы и статьи, которые могут оказаться интересными конкретному юзеру); объявления рекламного характера; публикации и ролики с тех каналов, на которых уже подписан пользователь.
Реклама у блогеров в Instagram: как найти эффективных
Статьи
28 мая 2023
Опрос ВЦИОМ показал, что треть россиян ежедневно проводит в соцсетях больше трех часов. В основном это люди до 25 лет. 16% листают ленту от двух до трех часов, 25% – не меньше двух часов. 60% подписчиков доверяют информации, полученной в интернете. Такой огромный охват аудитории не мог остаться незамеченным для маркетологов.
Стоимость рекламы в ВК: как сделать расчет и оптимизировать расходы
Статьи
28 мая 2023
Социальная сеть «ВКонтакте», или попросту ВК, в 2022 году испытала новый взлет. После блокировки Facebook * и Instagram * в соцсеть перебрались блогеры и бизнес. Таргетированная реклама в ней снова стала актуальной. Поговорим о том, сколько стоит купить рекламу в ВК, как ее настроить и на что лучше обратить внимание.
Что такое PR
Статьи
28 мая 2023
Что такое пиар? Аббревиатура PR расшифровывается как Public Relations, или связи с общественностью. Сейчас так называют направление продвижения, при котором компания или публичное лицо раскручивается через СМИ и популярные тематические площадки. Цель пиара – улучшить имидж, привлечь аудиторию и заявить о себе, чтобы в конечном итоге повысить доход. Можно сказать, суть PR – поддерживать эффективные отношения с нужными людьми: так когда-то высказался известный профессионал Жан-Пьер Бодуан.
Почему связка Дзен и ПромоСтраницы уже не работает
Статьи
23 мая 2023
В августе 2022 года Яндекс Дзен перестал существовать в привычном нам понимании и разделился на две части – Дзен и Яндекс ПромоСтраницы. Расскажем о нюансах этого разделения и как работать с этими инструментами.
Переход на VK Ads: к чему готовиться?
Статьи
18 апреля 2023 |
  5 минут
После 20 апреля 2023 года создавать новые рекламные кампании в старом кабинете VK будет невозможно. Можно продолжать крутить текущие кампании, но 24 мая и они перестанут действовать. Расскажем, как будет происходить переход на VK Ads и чего ждать от нововведений.
Коммуникационная стратегия: что это и зачем?
Статьи
8 февраля 2023 |
  5 минут
Все бренды, независимо от продукта или услуги, общаются со своей аудиторией. То, каким образом они общаются, определяет коммуникационная стратегия. Хорошая коммуникационная стратегия неразрывно связана с маркетинговыми целями и продуктом, гармонично встроена в маркетинговую стратегию и является основой любых рекламных активностей.
TenChat: как устроена социальная сеть, где ловят “Зевса”
Статьи
1 ноября 2022 |
  10 минут
После блокировки части социальных сетей на рынок начали выходить новые игроки. Кто-то из них был однодневкой, как Грустнограм, а кто-то остался в медиасфере, развивается и становится заметнее, как TenChat.
5 вариантов геймификаций под Новый год
Статьи
26 сентября 2022 |
  10 минут
Казалось бы, только недавно перелистывали календарь вместе с Шуфутинским, а уже пора задумываться о предновогодних активностях. И это здравый подход. Новый год – пора высокой конкуренции. Люди в этот период проявляют высокую покупательскую активность. Как бренду остаться на виду, не потерять охваты и продажи? Для решения этих задач можно обратиться за помощью к геймификациям.
Инфлюенс-маркетинг или, Как работать с блогерами
Статьи
17 мая 2022 |
  15 минут
О маркетинге влияния, блогерах и нюансах работы с ними.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.