SMM: статьи, книги, вебинары
28 мая 2023
PR (он же Public Relations, или пиар) представляет собой управление взаимоотношениями компании и общественности. Ведь любая фирма, независимо от своего масштаба и направления деятельности, так или иначе постоянно контактирует с внешней средой, состоящей из целевой аудитории (уже существующих и потенциальных клиентов), поставщиков, инвесторов, деловых партнеров, представителей государственных органов и т. д. Поэтому маркетинговая деятельность организации должна быть направлена не только на продвижение своего продукта, но также на формирование положительного имиджа (внешнего образа) бренда. Высокий уровень доверия общественности, публичное признание и как следствие улучшение конкурентоспособности – все это результат правильного использования доступных на сегодняшний день инструментов PR. Подробнее об основных видах PR вам расскажет команда экспертов Ingate.
28 мая 2023
На данный момент Дзен – это одна из самых популярных среди пользователей интернета площадок. Здесь посетители могут найти контент, представленный в виде блогов, в соответствии со своими интересами. В ленте постов постоянно прокручиваются:
сервисные рекомендации (каналы и статьи, которые могут оказаться интересными конкретному юзеру);
объявления рекламного характера;
публикации и ролики с тех каналов, на которых уже подписан пользователь.
28 мая 2023
Опрос ВЦИОМ показал, что треть россиян ежедневно проводит в соцсетях больше трех часов. В основном это люди до 25 лет. 16% листают ленту от двух до трех часов, 25% – не меньше двух часов. 60% подписчиков доверяют информации, полученной в интернете. Такой огромный охват аудитории не мог остаться незамеченным для маркетологов.
28 мая 2023
Социальная сеть «ВКонтакте», или попросту ВК, в 2022 году испытала новый взлет. После блокировки Facebook * и Instagram * в соцсеть перебрались блогеры и бизнес. Таргетированная реклама в ней снова стала актуальной. Поговорим о том, сколько стоит купить рекламу в ВК, как ее настроить и на что лучше обратить внимание.
28 мая 2023
Что такое пиар? Аббревиатура PR расшифровывается как Public Relations, или связи с общественностью. Сейчас так называют направление продвижения, при котором компания или публичное лицо раскручивается через СМИ и популярные тематические площадки. Цель пиара – улучшить имидж, привлечь аудиторию и заявить о себе, чтобы в конечном итоге повысить доход. Можно сказать, суть PR – поддерживать эффективные отношения с нужными людьми: так когда-то высказался известный профессионал Жан-Пьер Бодуан.
23 мая 2023
В августе 2022 года Яндекс Дзен перестал существовать в привычном нам понимании и разделился на две части – Дзен и Яндекс ПромоСтраницы. Расскажем о нюансах этого разделения и как работать с этими инструментами.
18 апреля 2023 |
5 минут
После 20 апреля 2023 года создавать новые рекламные кампании в старом кабинете VK будет невозможно. Можно продолжать крутить текущие кампании, но 24 мая и они перестанут действовать. Расскажем, как будет происходить переход на VK Ads и чего ждать от нововведений.
8 февраля 2023 |
5 минут
Все бренды, независимо от продукта или услуги, общаются со своей аудиторией. То, каким образом они общаются, определяет коммуникационная стратегия.
Хорошая коммуникационная стратегия неразрывно связана с маркетинговыми целями и продуктом, гармонично встроена в маркетинговую стратегию и является основой любых рекламных активностей.
1 ноября 2022 |
10 минут
После блокировки части социальных сетей на рынок начали выходить новые игроки. Кто-то из них был однодневкой, как Грустнограм, а кто-то остался в медиасфере, развивается и становится заметнее, как TenChat.
26 сентября 2022 |
10 минут
Казалось бы, только недавно перелистывали календарь вместе с Шуфутинским, а уже пора задумываться о предновогодних активностях. И это здравый подход.
Новый год – пора высокой конкуренции. Люди в этот период проявляют высокую покупательскую активность. Как бренду остаться на виду, не потерять охваты и продажи? Для решения этих задач можно обратиться за помощью к геймификациям.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.