Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
4 декабря 2018
Для раскрытия коммерческого потенциала любого ресурса важно привлечь на него как можно больше посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Чтобы увеличить объем конверсионного трафика, необходимо продвинуть сайт в поисковых системах. Первые места в выдаче по ключевым запросам обеспечивают стабильный поток потенциальных клиентов. Требования поисковиков к техническому состоянию, контенту и ссылочной массе веб-ресурсов становятся все более строгими. Именно поэтому SEO предполагает комплексный подход и работу со всеми основными факторами ранжирования.
2 декабря 2018
Оптимизация сайта под поисковые запросы является основой успешного продвижения. Подбор ключевых слов и наполнение ими ресурса – обязательная часть работ в рамках SEO. Размещение на странице продвигаемых фраз позволяет дать понять поисковой системе, что информация в этом разделе релевантна соответствующим запросам пользователей.
29 ноября 2018 |
5 минут
На пике спроса начинается жёсткая конкуренция. Бюджеты на рекламу растут, и доля трафика распределяется между самыми активными игроками. Чтобы оставаться на плаву, рекламодателям часто приходится чем-то жертвовать: бюджетом, трафиком, потенциальными клиентами. Как в этих условиях эффективно расходовать средства и получать максимальную отдачу от рекламы? Читайте в статье.
28 ноября 2018
Из поисковых систем на сайт можно привести большое количество посетителей с уже сформированной потребностью в услугах и товарах компании. Для привлечения трафика потребуется обойти конкурентов по топу и занять первые места на странице выдачи. Рассмотрим, как продвигать сайт по ключевым словам, чтобы быстро добиться нужного результата.
26 ноября 2018 |
2 минуты
Представьте, что все интернет-маркетологи должны были бы учиться в школе чародейства и волшебства. Как думаете, на какой факультет Хогвартса вас распределила бы волшебная шляпа? Тест покажет!
16 ноября 2018 |
3,5 минуты
Как расширить границы понимания и превратить среднюю компанию в великую? Для тех, кто готов меняться и ставить амбициозные цели, наша новая подборка книг — передовые методики, вдохновляющие примеры, ценные рекомендации. Читайте и покоряйте новые вершины!
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

13 ноября 2018 |
8 минут
Какие бывают типы рассылок и как с учётом этого создавать контент, который будет отвечать потребностям и интересам аудитории, вовлекать её в коммуникацию и, самое главное, работать на привлечение клиентов? Представляем полный гид по типам email-писем. Расскажем, чем они различаются, кому подходят, и приведём наглядные примеры.
12 ноября 2018
8 ноября 2018 года прошел бесплатный вебинар Ingate, посвященный разбору ошибок при подборе семантического ядра. Слушатели узнали, как выжать максимум из поискового продвижения и увеличить приток потенциальных клиентов на сайт.
8 ноября 2018 |
9 минут
Отмечаем Всемирный день юзабилити вместе — мы подготовили удобный чек-лист по улучшению юзабилити сайта и поведенческих характеристик. Берите на заметку и увеличивайте количество продаж!
2 ноября 2018
С появлением интернета люди все меньше верят информации из рекламных роликов. Теперь репутация компании во многом зависит не от того, как владелец сумеет ее подать, а от отзывов и комментариев в интернете.
2 ноября 2018
В век интернета и высокой конкуренции деловая репутация организации, значит больше, чем когда-либо еще. Если репутация испорчена, клиент вряд ли выберет вас — скорее уйдет к конкуренту, отзывы о котором будут лучше. При этом следить за своим именем компании нужно самостоятельно.
2 ноября 2018
Грамотный HR для современного работодателя — важное направление развития. Чем лучше впечатление сотрудников о компании, тем более квалифицированные и заинтересованные работники будут приходить на собеседования и тем более эффективной будет деятельность организации. К сожалению, не все вовремя начинают заботиться о своем имидже работодателя. Иногда возникают ситуации, когда может потребоваться его исправление.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.













