Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
Как улучшить репутацию работодателя
Статьи
2 ноября 2018
Грамотный HR для современного работодателя — важное направление развития. Чем лучше впечатление сотрудников о компании, тем более квалифицированные и заинтересованные работники будут приходить на собеседования и тем более эффективной будет деятельность организации. К сожалению, не все вовремя начинают заботиться о своем имидже работодателя. Иногда возникают ситуации, когда может потребоваться его исправление.
Внутренняя оптимизация сайта
Статьи
2 ноября 2018
Внутренняя SEO-оптимизация играет не меньшую роль, чем внешняя. Потеряв ее из виду, веб-мастер не сможет продвинуть свой сайт. Поисковые системы сегодня отлично понимают, сделан ли сайт для заработка или для людей. Поэтому качественная SEO-оптимизация уже давно не обходится без работы над внутренним содержимым ресурса.
Как оптимизировать сайт для «Гугла»
Статьи
2 ноября 2018
Работа стандартно ведется сразу в нескольких направлениях. От количества и качества усовершенствований зависит успех всего дела.
Региональное продвижение сайтов в Яндексе
Статьи
2 ноября 2018
Поисковая система Яндекс уже достаточно давно использует при формировании выдачи такой параметр, как регион пользователя. Суть его заключается в том, что сначала по коммерческому запросу в выдаче показываются региональные сайты, а затем все остальные, которые удовлетворяют условиям запроса.
Продвижение ювелирного магазина или мастерской в интернете
Статьи
2 ноября 2018
Грамотное продвижение ювелирного магазина или мастерской в интернете может помочь повысить известность бренда , значительно увеличить аудиторию сайта и конвертировать посетителей в покупателей. Чтобы добиться роста продаж или решения других бизнес-задач, при продвижении ювелирного интернет-магазина или мастерской необходимо учитывать отраслевые особенности.
Продвижение корпоративного сайта
Статьи
2 ноября 2018
Продвижение корпоративного сайта позволяет решить задачи по повышению узнаваемости бренда, формированию положительного бизнеса компании, привлечению новых клиентов из поисковой выдачи и других каналов.
Как продвинуть сайт на первую страницу поисковой выдачи
Статьи
2 ноября 2018
Максимальный естественный трафик наблюдаются у сайтов, которые попадают на первую страницу выдачи в поисковых системах по высоко- и среднечастотным SEO-запросам. Причем 90 % этого трафика приходится на веб-ресурсы, размещенные в топ-3 (по данным агентства Internet Marketing Ninjas).
Анализ репутации в интернете
Статьи
2 ноября 2018
Исследования, проводимые в последние годы, показывают, что при выборе продуктов или услуг люди все меньше ориентируются непосредственно на рекламу и предпочитают изучать отзывы о бренде или конкретном товаре в интернете. Уровень доверия к отзывам стабильно высок, несмотря на понимание того факта, что положительные комментарии нередко бывают фейковыми.
Рекомендации по составлению SMM-стратегии
Статьи
30 октября 2018
Технологии продвижения компании или ее продукции в социальных сетях еще достаточно молоды, сильно зависят от аудитории и ее настроений, чтобы использовать какую-либо строгую инструкцию по достижению требуемого результата. Однако для того, чтобы получить максимальную отдачу от бюджета на SMM, нужно понимать особенности, а также правильно формулировать задачи рекламной кампании.
Digital и SMM: понятие,  общие черты и основные задачи
Статьи
28 октября 2018
Сегодня в веб-студиях, рекламных агентствах, среди услуг частных оптимизаторов и веб-технологов можно встретить услуги как digital, так и SMM. Причем в некоторых случаях они противопоставляются, в других – объединяются из-за схожести технологий.
Ремаркетинг: что это такое и как настроить?
Статьи
26 октября 2018 |
  7 минут
Если люди совершают разовые покупки на сайте и больше не возвращаются, приходится с нуля привлекать новых посетителей. А между тем повторное оформление заказа — уверенный шаг к тому, чтобы пользователь стал постоянным клиентом. Как же вернуть посетителя на сайт? Для этого и нужен ремаркетинг. О том, что это такое и как его настроить, читайте в статье.  
Продвижение  в социальных сетях (SMM)
Статьи
25 октября 2018
SMM (Social Media Marketing) – современная рекламная технология, при помощи которой реализуется продвижение в социальных сетях бренда, товаров, услуг или решаются другие задачи, связанные с развитием бизнеса.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.