Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
5 августа 2024
Команда Ingate Organic рассказывает, что делать в случае ошибки 404 на сайте, как удержать посетителя и заинтересовать его нестандартным решением проблемы.
31 июля 2024
Рассказываем, как провести детальный анализ ваших рекламных кампаний, и даем практические советы, как выявить слабые места и улучшить результаты.
30 июля 2024
Рассказываем, как работает реклама в Telegram и как настроить ее для максимальной эффективности. Пошаговое руководство поможет вам создать и запустить успешные рекламные кампании.
29 июля 2024
В этой статье мы рассмотрим, кто такие PR-менеджеры, какие задачи они выполняют, сколько зарабатывают и как начать карьеру в этой сфере.
29 июля 2024
Подготовили 50 оригинальных идей для постов и сторис, которые помогут вам привлечь и удержать внимание аудитории в социальных сетях.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

25 июля 2024
С помощью Яндекс Медиа увеличили узнаваемость брендов INFORCE и AEG в России на 12%, а запоминаемость рекламы — на 210%. За этот кейс мы получили бронзу «Серебряного Меркурия».
24 июля 2024
Рассказываем, что такое интернет-email-маркетинг и как запустить эффективную рассылку.
23 июля 2024
Рассказываем о самых популярных сайтах и инструментах для SMM-специалистов, которые помогут автоматизировать продвижение и сделают его еще эффективнее.
23 июля 2024
В этой статье рассмотрим самые важные показатели, которые помогут оценить результаты вложений в рекламу. Также вы узнаете, как рассчитывать или просматривать метрики и зачем это нужно.
19 июля 2024 |
7 минут
Расскажем, как выстраивать стратегию в условиях дефицита рекламных инструментов.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.