Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
Как удержать клиентов в кризис: чек-лист
Статьи
12 января 2023 |
  5 минут
В периоды неопределенности клиенты становятся более бдительными, требовательными и стараются быстро адаптироваться под меняющиеся реалии. 
“Сюрпризы” этого года: кейсы успехов и неудач
Статьи
29 декабря 2022 |
  10 минут
Основным хедлайнером факапов этого года стало отключение всем известного рекламного инструментария. Несмотря на то, что мы были одними из тех, кто вел ВК и MyTarget еще до того, как это стало мейнстримом, генерить лиды в том объеме, что давала нам Meta* (признана экстремистской в РФ и запрещена), оказалось сложной задачей. Ведь тут нельзя нажать одну кнопку и получить результат, аудитория не привыкла вести себя так же, как в этих соцсетях. Нам пришлось значимо переиграть логику работы в таргете, чтобы это начало давать результат.
Симптомы выбора надёжного подрядчика для продвижения бизнеса
Статьи
22 декабря 2022 |
  10 минут
Зачастую наши клиенты сталкиваются с проблемой выбора подрядчика, формирования корректного тендерного задания и отсутствия массового участия в тендере, работа с которым приносит только усталость и негативные эмоции.<br /> <br /> Именно поэтому мы решили, что необходимо поделиться с вами полезной информацией, чтобы вы смогли выбрать надежного подрядчика и не испытывать подобных сложностей.
Работающий контент-план: какой он
Статьи
15 декабря 2022 |
  10 минут
В начале было слово, и слово это было «СТРАТЕГИЯ». Именно в ней кроется ответ на вопрос, какой контент-план нужен вашему сообществу. Если вы находитесь только на этапе разработки стратегии, предлагаем рассмотреть важные этапы в создании контент-плана. В этой статье поможем сформировать понимание хорошего контента, который понравится вашей целевой аудитории.
Как пройти модерацию в Telegram Ads и привлечь новых клиентов
Статьи
7 декабря 2022 |
  5 минут
Telegram Ads - официальный рекламный кабинет, который позволяет показывать рекламу в телеграм-каналах, таргетируясь по определённым параметрам. Об особенностях этого инструмента и модерации рекламы расскажем в этой статье.
Для кого твои тексты? 3 полезных упражнения при создании контента
Статьи
29 ноября 2022
Бывают заказчики, для которых текст – это музыка и которым в ней не хватает души, сердца и других абстрактных вещей. Важно помнить, что текст – это инструмент, с помощью которого мы взаимодействуем с целевой аудиторией бренда. А дальше часто происходит путаница. 
Как провести клиентов через воронку продаж с помощью инструментов Я.Директа
Статьи
17 ноября 2022 |
  10 минут
Какие рекламные инструменты Яндекса помогут привлечь аудиторию, которая вас уже знает, а также клиентов, которые о компании никогда не слышали? Расскажем о том, как настроить аналитику и какие инструменты использовать на каждом этапе воронки продаж.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.