Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
Что такое B2B, B2C, B2G в продажах
Статьи
9 апреля 2024 |
  5 минут
Многие предприниматели интересуются, что такое B2C, B2B, B2G в продажах простыми словами. Это модели взаимодействия бизнеса с клиентами, от которых зависит, кому и как продавать товары, с кем согласовывать сделки. Одни модели предусматривают продажу другим юридическим лицам, другие – итоговым потребителям. Давайте посмотрим, что представляют собой B2C, B2B, B2G и чем они отличаются.
Продвижение по позициям или по трафику?
Статьи
7 апреля 2024
Существует два разных подхода к SEO-оптимизации сайтов: методы продвижения по трафику и по позициям. Каждый из них имеет свои достоинства, недостатки и особенности применения для определенных видов веб-ресурсов. Чтобы определить, какой из этих способов больше подходит для вашего сайта, необходимо внимательно изучить оба.
Способы привлечения трафика на сайт
Статьи
6 апреля 2024
Есть трафик — есть клиенты. Привлечение трафика на сайт — актуальная задача и для начинающего блогера, и для интернет-магазина с сотней тысяч товаров. При этом бюджет на продвижение у них может быть разный. Даже если первый не готов выделить и тысячу рублей, а у второго бюджет измеряется сотнями тысяч, выход есть у каждого из них.
SERM и ORM: в чем разница
Статьи
5 апреля 2024
В этой статье рассмотрим особенности и отличия SERM и ORM, а также сравним эти услуги по управлению репутацией.
Медийная реклама в Яндексе
Статьи
5 апреля 2024
Медийной рекламой является программный продукт, предназначенный для привлечения внимания аудитории с помощью определенного контента. К таковому относятся изображения, видео- и аудиоматериалы. Объявления размещают на всевозможных сервисах поисковых систем, а также партнерских сайтах РСЯ (рекламной сети Яндекса) и КМС (контекстно-медийной сети Google).
Кто такой амбаcсадор бренда и зачем он нужен
Статьи
5 апреля 2024 |
  7 минут
Амбассадорство – это вид продвижения, при котором человек использует товары фирмы и демонстрирует это своей целевой аудитории. Такое взаимодействие выгодно для обеих сторон: амбассадоры получают деньги, а бренды – хорошую рекламу. В этой статье мы расскажем, кто такой амбассадор компании (бренда) простыми словами и как его выбрать для продвижения своих товаров.
Как начать продавать на Wildberries: пошаговая инструкция
Статьи
4 апреля 2024 |
  11 минут
В условиях огромной конкуренции многим продавцам хочется знать, как начать продавать на Wildberries. И для того, чтобы найти первых и постоянных покупателей, прежде всего нужно разобраться в торговой площадке, а потом уже использовать инструменты продвижения, позволяющие выбиться в лидеры результатов поиска. Давайте посмотрим, как запустить и развить торговлю в этом онлайн-магазине.
Инструменты интернет-маркетинга
Статьи
3 апреля 2024
Эффективный интернет-маркетинг — необходимое условие развития бизнеса в Глобальной сети. Число его инструментов постоянно увеличивается, усложняя выбор. Но важно уметь в них ориентироваться и использовать, ведь на аудиторию крупной компании и небольшого салона красоты действуют разные мотивирующие посылы. Разберем, как работают инструменты, где они полезны, в чем их достоинства и недостатки.
Как продавать товары на маркетплейсах: самое вкусное из вебинара Ingate
Статьи
3 апреля 2024 |
  8 мин.
В сентябре мы провели вебинар на тему «Бизнес в онлайне: как работать с маркетплейсами». На нем рассказывали, как компаниям войти на популярные маркетплейсы со своим товаром и максимизировать свою прибыль. Для тех, кто пропустил или просто не любит видео, собрали самое важное в статье.
Алгоритм успешной автоматизации аналитики
Статьи
3 апреля 2024 |
  5 минут
В большинстве случаев для стабильного роста онлайн-продаж бизнесу недостаточно настроить рекламу в соответствии со справками рекламных систем или повторить маркетинговые практики конкурентов. Важно адаптировать общие правила и опыт рынка под ваш продукт и аудиторию. А для этого важно собирать и анализировать статистику о поведении вашего потенциального клиента с момента первого касания с брендом и до момента повторных покупок.
Где водятся монстры: площадки для ведения SERM
Статьи
3 апреля 2024 |
  5 мин.
Ни один потребитель не хочет получить плохой товар или обслуживание, тем более если он может выбрать компанию с багажом довольных клиентов. Первая инстанция для проверки репутации — поисковые системы. Негативные отзывы распространяются в сети моментально. И если они попали в топ выдачи, то вы уже теряете своих клиентов. Тогда на помощь приходит Search Engine Reputation Management (SERM). Что это такое, расскажем в статье.
Как выбрать KPI для оценки эффективности SEO
Статьи
3 апреля 2024 |
  4 минуты
Как понять, эффективно ли SEO для конкретного сайта и на какие показатели ориентироваться, подписывая договор с подрядчиком? В статье расскажем, в чём разница продвижения по позициям и по трафику, какие особенности ресурса влияют на выбор KPI и как отслеживать эффективность поискового продвижения.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.