Блог об интернет-маркетинге

Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.
Лента | Фильтры
Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить
Статьи
2 марта 2015
После блокировки соцсети Facebook во «ВКонтакте» увеличилось количество рекламодателей. Объявления могут проходить модерацию до 14 часов. Вы заметили, что реклама в VK работает недостаточно эффективно: по вашим объявлениям переходят случайные пользователи, бюджет быстро расходуется, а результаты незначительные? Такое может происходить из-за неверных настроек. В этой статье расскажем, как таргетировать рекламу в ВК, чтобы ролики показывались исключительно целевой аудитории (ЦА). Таргетированная реклама во «ВКонтакте» – один из способов продвижения и раскрутки в соцсетях. Для привлечения внимания пользователей и поддержания конкурентоспособности необходим комплексный подход.
Интернет-реклама в кризис: лишний груз или спасательный круг
Вебинары
19 февраля 2015
19 февраля 2015 года эксперты Ingate провели онлайн-семинар, посвященный проблемам и перспективам интернет-рекламы в условиях кризиса.
Как увеличить продажи с сайта: успешные кейсы
Вебинары
12 февраля 2015
12 февраля 2015 года эксперты Ingate провели онлайн-семинар, где поделились со слушателями SEO-секретами по увеличению продающей способности сайта.
Повышение эффективности сайта: веб-аналитика в теории и практике
Вебинары
11 декабря 2014
Слушатели вебинара Ingate узнали, как сопоставить данные из Яндекс.Метрики и Google Analytics, научились анализировать трафик по запросам, сегментировать его по конверсиям и разобрали работу с многоканальными последовательностями.
Контекстная реклама: повышаем эффективность
Вебинары
20 ноября 2014
20 ноября 2014 года эксперты Ingate провели новый вебинар, посвященный практическим рекомендациям по повышению эффективности контекстной рекламы.
Поведенческие факторы Яндекса: белые методы выхода в ТОП
Вебинары
23 октября 2014
23 октября 2014 года состоялся новый вебинар Ingate о поведенческих факторах Яндекса и их роли в ранжировании сайтов.
Поисковая реклама – двигатель продаж. Кейсы Ingate
Вебинары
18 сентября 2014
18 сентября 2014 года прошел новый вебинар Ingate о том, как  использование поисковой рекламы может повысить продажи.
Изменения алгоритма Яндекса: сохраняем позиции в ТОПе
Вебинары
14 августа 2014
14 августа 2014 года прошел вебинар Ingate, на котором эксперты компании рассказали, как избежать последствий нововведений Яндекса и сохранить сайт в ТОПе.
Дружба с Яндексом: залог успеха вашего сайта
Вебинары
10 июля 2014
8 июля 2014 года состоялся новый вебинар от Ingate, посвященный санкциям поисковой системы Яндекс. Онлайн-семинар прослушали более 300 человек.
Последние обновления и тенденции Яндекса: рекомендации для дальнейших действий
Вебинары
27 марта 2014
27 марта 2014 года прошел вебинар от Ingate, посвященный новым условиям обновленного SEO-рынка в связи с отменой Яндексом ссылочного ранжирования по ряду тематик.
Отмена ссылок Яндексом: угрозы и перспективы для вашего сайта
Вебинары
18 декабря 2013
18 декабря 2014 года прошел вебинар от Ingate, на котором слушатели узнали все о продвижении сайтов в условиях отмены учета ссылок. Онлайн-семинар прослушали более 580 человек.
Яндекс «Атом»: двигатель продаж вашего сайта
Вебинары
4 ноября 2013
30 октября  2013 года прошел вебинар от Ingate, на котором слушатели узнали, что такое Яндекс «Атом» и как эта технология может повлиять на дальнейшее продвижение.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.