Маркетинговый кейс-марафон: комплексный подход к увеличению продаж

прочитали: 4399
Маркетинговый кейс-марафон: комплексный подход к увеличению продаж
Редакция блога Ingate
30 июня 2016
30 июня 2016 года состоялся вебинар Ingate и CoMagic. Докладчики рассказали об особенностях комплексного подхода в рамках performance-стратегии и дали рекомендации по работе с коллтрекингом.

Ирина Арбузова, руководитель проектов Ingate, рассказала слушателям вебинара о взаимодействии и успешной совместной работе клиента и агентства на примере бренда Mascotte. В своем докладе она обратила внимание на важность постановки целей, которые напрямую влияют на выбор инструментов онлайн-рекламы, а также на совместную работу клиента и агентства.  Результаты работы были показаны в виде кейса с описанием каналов в составе стратегии.

Мы все понимаем, что важно не только привести целевой трафик на сайт, но и работать с лояльностью пользователей уже внутри сайта и помогать максимально быстро и качественно закрыть потребность пользователя, чтобы он стал довольным клиентом и таких довольных клиентов становилось больше.  Именно поэтому мы стараемся тестировать различные каналы, применяя наиболее эффективные.
Ирина Арбузова
руководитель проектов

Асиля Арутюнян, ведущий специалист компании CoMagic, рассказала о работе коллтрекинга на примере кейсов. В них она подробно разобрала успешные случаи, когда коллтрекинг привел к полной замене кол-центра, росту количества звонков на 52% и сокращению рекламного бюджета на 75%. Подробно была разобрана система тестирования номеров, их отслеживания, а также влияние отслеживания работы на всех этапах на конверсию.

вебинар
вебинар

(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.