Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
3 сентября 2025
Разбираемся в хитросплетениях закона о рекламе вместе с юридическим департаментом Ingate Group
1 сентября 2025
B2B-маркетинг — это продвижение товаров и услуг, ориентированных на другие компании. Его задача — не просто продать, а выстроить долгосрочные партнерские отношения и показать бизнес-ценность продукта.
25 августа 2025
Email-маркетинг в 2025 году все больше уходит в автоматизацию и персонализацию. Сегодня ключевым инструментом становятся триггерные письма.
18 августа 2025
A/B-тесты — идеальный формат для оценки того, как изменения продукта повлияют на конверсию, юзабилити и качество в целом.
12 августа 2025
Cколько стоит клик и какие направления самые конкурентные
11 августа 2025
Сегодня за иллюстрациями мы обращаемся к нейросетям. Разбираемся, какие нейронки генерируют изображения и видео, и в чем их особенности.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

4 августа 2025
Все больше бизнесов обращаются к ведению каналов в Telegram. Для брендов каналы позволяют оставаться на связи с аудиторией. Давайте разберемся, как выйти в топ, чтобы привлечь как можно больше органического трафика.
28 июля 2025
Крауд-маркетинг — это один из инструментов для работы с репутацией в сети. Использование крауд-технологий позволяет быстрее заслужить доверие пользователей и наладить с ними контакт.
25 июля 2025
Эффективность рекламной кампании может оказаться под угрозой, если не следить за стоимостью клика. В этой статье разберемся, как уменьшить стоимость клика в контекстной рекламе таким образом, чтобы не потерять перспективный трафик.
22 июля 2025
Работа с негативом в интернете — отдельный вид искусства. Стоит где-то перегнуть палку, и репутация бренда может быстро пострадать. Но если прорабатывать негатив умело, то даже самые язвительные отзывы могут принести пользу компании.
17 июля 2025
Социальные сети остаются одним из главных инструментов для продвижения бизнеса. В 2025 году SMM-тренды формируются под влиянием технологических релизов, изменений в поведении пользователей и новых алгоритмов платформ. Разберем последние тренды в SMM в российском сегменте, чтобы идти в ногу со временем.
2 июля 2025
Из этой статьи вы узнаете, что такое SEO-оптимизация товара, какие компоненты необходимо проработать, чтобы карточку можно было увидеть в поиске, как на ранжирование влияют поведенческие факторы и пользовательский опыт. Также мы обратим ваше внимание на ошибки, которые нередко совершают неопытные продавцы.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.