Аналитика от Ingate

Как поймать клиента в сети, или Шесть ошибок в работе с целевой аудиторией сайта
Статьи
3 октября 2022
Эффективность привлечения клиентов из интернета напрямую зависит от методов взаимодействия с ними: как, зачем и когда вы к ним обращаетесь. И здесь важно не ошибиться. Чтобы свести риски к минимуму, предлагаем список наиболее распространенных упущений и заблуждений при работе с целевой аудиторией.
Принадлежность идеи (MashUp)
Статьи
3 октября 2022
Создавая любой материал, вы можете «оживлять» его снова и снова, позволяя пользователям дополнять его и претендовать на авторство. Публикуя 5 правил социальной оптимизации, Рохит Баргава вряд ли мог представить, что его публикацию в блоге дополнят еще много, много раз, расширяя и углубляя представление о социальной медиа оптимизации сайта, иногда по делу, а иногда просто так, чтобы «примазаться» к лаврам отца-основателя.
Продвижение сайта по сезонным запросам
Статьи
3 октября 2022
Если веб-ресурс предлагает товар, имеющий сезонный спрос, продвижение сайта в поисковых системах осуществляется с учетом чередования периодов роста и спада популярности. Сезон может длиться от нескольких дней (подарки к 8 марта, Новому году) до полугода (садово-огородные товары, продающиеся с весны до середины осени). В период высокого спроса поисковый запрос на продукцию становится высококонкурентным, тогда как в межсезонье он считается низкочастотным.
Как выбрать SEO-компанию
Статьи
3 октября 2022
Рынок поискового маркетинга растет с каждым годом. Сейчас в России на рынке SEM (search engine marketing — поисковый маркетинг) трудится около 4 000 игроков — компании и фрилансеры. Последние представлены в большинстве. По экспертным оценкам прошлых лет их соотношение было следующим: одной компании противостояли минимум 10 фрилансеров. Правда, оно в большей степени было и остается символическим, так как каждый из игроков работает на "своего" клиента.
Поиск утечки продаж с помощью Power BI
Статьи
5 сентября 2022 |
  10 минут
Создаем сквозную воронку и ищем слабое место, чтобы устранить утечку.
Что происходит с иностранными аналитическими системами и сервисами
Статьи
19 мая 2022 |
  20 минут
Чем заменить недоступные сервисы и инструменты и почему это надо было сделать "вчера".
IT-тренды для маркетинговой аналитики
Статьи
25 февраля 2022 |
  15 минут
CDP-платформа: какие задачи закрывает и как используется.
Чему научили нас последние два года и чего ожидать в 2022
Статьи
22 февраля 2022 |
  20 минут
Этапы оценки проекта: методы и полезные инструменты
Статьи
24 декабря 2021 |
  15 минут
Нюансы оценки и анализа проекта на всех этапах его реализации.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.