Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
27 сентября 2019 |
3 минуты
Пройди тест и на реальных кейсах попробуй спрогнозировать выхлоп от рекламы. Салон нижнего белья, транспортная компания и мебельный магазин — узнай, что именно мешает и помогает привлекать клиентов. Быстрее!
25 сентября 2019 |
5 минут
Пока ненужные корпоративные сувениры пылятся в шкафах, их место в портфеле подарков занимает крутой мерч и продукция благотворительных мастерских. Какие ещё тренды рынка сувениров надо знать в 2020 году и как не просто порадовать клиента, а повысить его лояльность, читай в статье.
23 сентября 2019 |
7 минут
Узнай, что обсуждали на конференции «Стратегии директора по маркетингу»: актуальные цифры по соцсетям и блогерам, новый подход к онлайн-рекламе, триггеры для разных типов личности и секрет успеха Apple.
20 сентября 2019 |
4,5 минуты
В блоге есть масса статей о том, как работать с рекламными инструментами и повышать отдачу от интернет-маркетинга. Но, как известно, доброе слово и кольт помогают добиться большего, чем просто доброе слово. Поэтому мы разработали новый продукт — Digital Complex, который позволяет получать минимум на 20 % больше заявок и звонков с сайта без увеличения бюджета.
17 сентября 2019 |
6 минут
Каждый раз убеждаемся на личном опыте, что в соцсетях можно успешно продвигать не только FMCG-товары, но и спецтехнику и даже небоскрёбы. Список необычных тематик, которые зашли в Instagram, продолжил производитель средств для защиты растений. Читай, как мы привлекали аудиторию дачников, повышали узнаваемость бренда, работали с блогерами и стимулировали продажи продукции.
12 сентября 2019 |
8 минут
Чтобы таргетированная реклама в Facebook была эффективной, не обязательно использовать сторонние сервисы. В Ads Manager есть масса полезных и бесплатных инструментов, которые повысят отдачу от рекламы. В статье расскажем, какие из них помогут грамотно планировать кампании, эффективно управлять ими и качественно анализировать.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

11 сентября 2019
10 сентября 2019 года состоялся открытый мастер-класс Ingate, где SEO-специалист в прямом эфире провел SEO-аудит сайтов, которые присылали наши слушатели.
10 сентября 2019 |
3 минуты
Рассказываем, с какими проблемами можно столкнуться при продвижении в соцсетях крупного бренда по производству БАД, как увеличить бренд-спрос более чем в 2 раза, как находить клиентов в интернете, а продавать в офлайне.
5 сентября 2019 |
10 минут
При продвижении бренда в соцсетях можно столкнуться с большим количеством терминов и аббревиатур, запутаться в которых очень просто. Чтобы ты понимал SMMщиков с полуслова и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка». Читай, понимай и повышай отдачу от продвижения в соцсетях. Быстрее!<br />
29 августа 2019
27 августа Ingate и Carrot quest провели бесплатный вебинар, посвященный сбору и анализу данных о поведении пользователей на сайте
27 августа 2019 |
6,5 минут
В течение дня люди используют различные цифровые технологии: листают соцсети, мессенджеры, отвечают на email, решают в поиске рабочие задачи и ищут подарки близким, строят планы на выходные и отдыхают вечером, просматривая ролики на YouTube. С помощью каких рекламных каналов нужно взаимодействовать с потребителем в разное время, чтобы привлечь его внимание и довести до покупки? Рассказываем в статье.
22 августа 2019 |
4,5 минуты
В этом году две крупнейшие соцсети Instagram и ВКонтакте в тестовом режиме отключили счётчик лайков. В связи с этим у пользователей возникло множество вопросов: зачем это нужно, как дальше жить, чего ждать от обновления? Алёна Куракова, стратег SMM Ingate, отвечает на каждый из них в статье.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.