Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
11 марта 2020 |
6,5 минут
Опытный сеошник — мастер-многостаночник. Не ограничиваясь работой с сайтом, он знаком с аналитикой, веб-разработкой и копирайтингом. Чем больше у него навыков, тем значительнее его влияние на результат продвижения и выше ценность как специалиста. В статье расскажем, какие базовые вещи придётся освоить новичку, чтобы стать SEO-гуру.
5 марта 2020 |
7 минут
Подкасты на волне популярности: по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин регулярно слушает подкасты. Для пользователей это возможность получать полезный контент в удобном формате, для брендов — транслировать собственные ценности, повышать узнаваемость бренда и привлекать внимание потенциальных клиентов. Как создать подкаст и на что обратить внимание, читай в статье.
27 февраля 2020 |
9 минут
Если ты более-менее разобрался, как работает SEO в ситуации с сайтами, добро пожаловать на следующий уровень. Группы в социальных сетях тоже можно продвигать и опережать конкурентов, тем самым радуя директора и отдел продаж. Специалисты сервиса Rookee подготовили подробную инструкцию, как самостоятельно вывести в топ группу ВКонтакте.
21 февраля 2020
TikTok появился в мировом интернете внезапно и завоевал огромную популярность в первую очередь среди молодой и неформальной аудитории. Сервис показывает удивительные цифры: вовлеченность пользователей около 90 %, а среднее время просмотра роликов за день у одного человека – около часа. Ресурс генерирует примерно миллиард просмотров в сутки, при том, что пользователей в нем пока около 50 миллионов. Продвижение в «ТикТок» пока не настолько отлажено, как в случае с более крупными соцсетями, но частично это даже на руку. Можно успеть занять еще во многом свободную нишу.
21 февраля 2020
Видеоконтент невероятно популярен. Молодые люди предпочитают его телевидению, суммарный трафик популярных видеохостингов показывает сверхвысокие значения, а вокруг снятия и раскрутки роликов уже образовалась целая индустрия. SEO-продвижение на «Ютуб» – это способ оптимизировать и раскрутить свой бренд на известной площадке, привлечь заинтересованную аудиторию и выделиться из огромного потока похожих роликов. Яркие и интересные ролики – способ заинтересовать и удержать тех, кому проще воспринимать видеоконтент, а таких становится все больше.
21 февраля 2020 |
5 минут
Работая с жилищным комплексом Savin House, мы создали группы в социальных сетях, провели несколько конкурсов и объединили будущих жильцов в комьюнити. Но подписчики так увлеклись, что, помимо ожидаемых лайков и репостов, купили две квартиры. Как так получилось? Читай в нашей статье.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

20 февраля 2020
Для эффективного продвижения бизнеса в интернете необходимо использовать комплекс маркетинговых инструментов. Одним из результативных средств является ведение собственного канала на YouTube. Таким образом можно привлечь много реальных покупателей, повысить продажи товаров или услуг, увеличить узнаваемость бренда и снизить расходы на маркетинг и рекламу. Правильная раскрутка «Ютуб-канала» – это многоэтапный процесс, требующий регулярного наполнения полезным контентом и применения других технологий продвижения. Эта статья – подробное руководство, помощь для тех, кто хочет быстро раскрутить свой «Ютуб-канал».
20 февраля 2020
TikTok – соцсеть, запущенная сравнительно недавно, в сентябре 2018 года. Но уже сейчас пользователям удалось найти на этой площадке возможности для заработка. Хотя приходится прикладывать немало усилий, прежде чем блог раскрутится и станет приносить серьезный доход. Нужно регулярно снимать и размещать видео, которые будут интересны пользователям и продемонстрируют таланты автора.
20 февраля 2020
Социальная сеть Одноклассники по-прежнему остается весьма перспективной платформой для эффективного продвижения бизнеса малого и среднего сегмента рынка. Здесь обитает большое количество платежеспособных клиентов, которых при правильном подходе можно легко заинтересовать товарами и услугами. На сегодняшний день в ОК запущено уже более 1 миллиона кампаний от самых разных рекламодателей. И это явно не предел, учитывая масштаб самой площадки. В данной статье команда экспертов Ingate познакомит вас с принципами размещения эффективной рекламы в Одноклассниках, доступными инструментами и особенностями продвижения при помощи ведения группы в этой социальной сети.
20 февраля 2020
TikTok – одна из самых популярных интернет-площадок. После запуска в 2018 году она быстро набрала обороты, и уже не найти человека, который бы не знал об этой соцсети.
20 февраля 2020 |
7 минут
Конкурсы в соцсетях — эффективный способ привлечь внимание пользователей, повысить их активность в сообществе и вовлечь во взаимодействие с брендом. Идей таких конкурсов масса. И чтобы ты не тратил время на поиск популярных механик в интернете, самые интересные из них мы собрали в статье.
14 февраля 2020
Многие пытаются создать и раскрутить свой канал на YouTube. Но не все знают, как это сделать правильно. Сначала нужно позаботиться об оформлении канала и качественных роликах. Универсального примера для создания видео нет, каждый снимает так, как ему нравится. А вот раскрутка на YouTube за деньги или бесплатно может происходить разными способами.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.