Блог об интернет-маркетинге
Делимся экспертизой
3 октября 2022
В данной статье речь пойдет о всевозможных «тупиках» и переделках алгоритмов поисковой системы, об изменении позиций сайтов в результатах поиска и о том, что с этим делать.
3 октября 2022
Ретаргетинг — стратегически важный компонент рекламной кампании, направленный на увеличение продаж, укрепление бренда и повышение рентабельности инвестиций. Принцип работы — «найти и вернуть»: обратиться к пользователям, уже побывавшим на сайте, но не совершивших на нем целевых действий.
3 октября 2022
Когда тот или иной бренд создает сообщество в социальных сетях, очевидно, что делается это не из-за тщеславного желания получить как можно больше лайков, а вполне по разумной причине — стимулировать офлайн-активность пользователей путем увеличения лояльности клиентов и узнаваемости компании.
3 октября 2022
Для привлечения на веб-ресурс целевой аудитории и роста объемов продаж предлагаемых товаров или услуг используются внешние инструменты — продвижение сайта по трафику. Для эффективной раскрутки необходим анализ количественных и качественных показателей трафика. Его формирование осуществляется несколькими способами.
3 октября 2022
Если отбросить все стереотипы, связанные с предрассудками поставщиков рекламы, можно обнаружить, что очень часто единственным ограничивающим фактором, при выборе рекламных носителей является бюджет. Так как все инструменты поискового маркетинга работают по одним законам, в условиях, когда у нас правильно спланированы и реализованы требования к рекламной кампании, не достичь результата не возможно, но вот степень достигнутого может разниться в разы! (продажи будут, но вот сколько?) Есть лишь одна рекомендация, в отношении правил использования носителей – надо задействовать все, но первоначально придется пробовать, так как отраслевые особенности могут существенно влиять на результат размещения, при этом, конечно, пробовать надо будет так, чтобы извлечь из собственного опыта максимум пользы.
Дарим гайд по интернет-маркетингу новым подписчикам нашей рассылки

3 октября 2022
Пользователи ищут в сети информацию. Поэтому на продвижение сайта оказывает влияние качество контента, полнота раскрытия и актуальность представленной информации.
3 октября 2022
Использование поисковой системы в качестве маркетингового инструмента подразумевает фактически эксплуатацию ее механизмов определения релевантности в рекламных целях. Именно релевантность (соответствие искомому) размещенного объявления ключевому запросу влияет на его кликабельность. Именно релевантность оставляет пользователя на вашем сайте и стимулирует его активность, в том числе и коммерческую выраженную в заполнении форм и заявок. Причем релевантность начинается задолго до продвижения.
3 октября 2022
Сроки достижения результатов от поискового продвижения – неизменно больной вопрос как для SEO-специалистов, так и для клиентов. Поскольку очень многое здесь зависит от капризов поисковой системы, то ряд факторов в любом случае остается вне зоны влияния оптимизатора. В таких условиях у него зачастую появляется соблазн попробовать усилить свое воздействие на то, что ему подвластно. Разберемся, с чем можно работать, чтобы приблизить желанные позиции, а что лучше не пытаться каким бы то ни было образом подгонять.
3 октября 2022
Коммерческое продвижение сайтов — это выведение ресурсов в ТОП по высококонкурентным запросам (пластиковые окна, купить кондиционеры, межкомнатные двери и другие). Это самый трудоемкий и дорогостоящий вид раскрутки, который заключается в наращивании траста сайта, внутренней и внешней оптимизации под конкретный запрос.
3 октября 2022
Термин «сайт-визитка» используется в сети Интернет для обозначения веб-ресурса объемом не более 10 – 15 страниц. Такой вид сайта включает в себя минимально необходимые данные о владельце и сопутствующую информацию. При продвижении ресурса учитывается размер его полезной площади и типовая принадлежность.
3 октября 2022
Крупный бизнес уже давно оценил перспективность первых страниц поисковой выдачи как источника конверсионного трафика. Поэтому на борьбу за попадание в топы тратятся внушительные бюджеты. Кажется, что в этой ситуации новому сайту просто нечего «ловить» в океане SEO. Но это не так.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.