Блог об интернет-маркетинге

Делимся экспертизой
В темной-темной комнате: 5 видеоисторий брендов к Хэллоуину
Статьи
28 октября 2016
Событийный контент — самый виральный. Конечно, если опубликован своевременно. А бывает такой событийный контент, время над которым не властно: его как минимум вспоминают из праздника в праздник. Мы подобрали пять историй от брендов к Хэллоуину: страшно смотреть, приятно вспомнить. Приступайте!<br />
Практическая веб-аналитика: кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле
Вебинары
20 октября 2016
20 октября 2016 года состоялся совместный вебинар Ingate и CoMagic, посвященный практической веб-аналитике. Эксперты рассказали, как выстроить стратегию коммуникации с аудиторией и повысить отдачу от рекламы.
LinkedIn: возможности сети и кейсы транснациональных брендов
Статьи
17 октября 2016
LinkedIn стала успешной в тот же момент, как родилась. Первыми пользователями сети были персоны из Кремниевой долины – экс-коллеги основателя LinkedIn Рейда Хоффмана. За ними потянулись партнеры, и на некоторое время LinkedIn превратился в профессиональную сеть для работников IT. Ценность образовалась тут же: аудитория с высоким уровнем платежеспособности и уникальными знаниями.
Easter eggs: игрушка для гиков или инструмент вирусного маркетинга?
Статьи
12 октября 2016
Люди по своей природе любопытны. Они обожают пробовать запретное и недоступное. Интернет в этом плане – кладезь секретов, или так называемых «пасхальных яиц». Где их искать, куда прятать и стоит ли использовать как маркетинговый инструмент? Ниже дадим ответы, поделимся примерами пасхалок и немного поиграем.
Секрет результативного SMM: ставим правильные цели
Статьи
30 сентября 2016
Сегодня практически невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей. Мы заполняем ими каждую свободную минуту – читаем новости в Facebook или ВКонтакте, смотрим новые фотографии друзей в Instagram. Многие бренды уже успешно пользуются таким поведением потенциальных покупателей в своих целях. Чем SMM может быть полезен вашему бизнесу? Как получить действительно стоящий результат?
Искусственный отбор: роботы в нашей жизни
Статьи
23 сентября 2016
Известный футуролог Рэймонд Курцвейл предсказал, что к 2029 году компьютеры будут способны делать все, что умеет человек. Только лучше. К чему все это приведет, пока сказать сложно, но отрицать, что роботы прочно вошли в разные сферы нашей жизни, как минимум недальновидно. Читайте о наступлении искусственного интеллекта на пятки человечеству в нашей новой статье.
Как не переплачивать за SEO и занять свое место в ТОПе
Вебинары
21 сентября 2016
20 сентября 2016 года состоялся вебинар, посвященный трендам SEO-рынка. Слушатели узнали, чем отличается продвижение по позициям, трафику, лидам, из чего складывается стоимость оптимизации и как получать максимальную отдачу.
Инструменты мобильной рекламы: ожидания и реальность
Статьи
16 сентября 2016
Все говорят о победе мобильного формата в сфере digital. Аудитория и вложения рекламодателей растут в геометрической прогрессии. Но по-прежнему ключевым остается вопрос, как работать с мобильной рекламой, чтобы не потратить бюджет впустую. В этом обзоре вы узнаете, какие из инструментов и технологий приносят реальную отдачу, а вокруг чего больше слов, чем результатов.
Как лидеры рынка ведут бренд-сообщества в социальных сетях: подходы и правила
Статьи
24 августа 2016
На прошлой неделе «ВКонтакте» завершила перевод пользователей на новый дизайн. Как и при любых переменах, аудитория разделилась на довольных и разочарованных. Сегодня уже не кажется странным, что изменения интерфейса социальной сети могут вызвать такой резонанс. 
Блогер в Instagram: как выбрать своего?
Статьи
16 августа 2016
Многие из нас начинают утро с Instagram. Аппетитный завтрак подруги, дразнящие кадры коллеги из отпуска, идеальные фотографии знаменитостей и блогеров. Именно о последних мы расскажем вам в этой статье.
Как поймать покупателя в сети
Вебинары
16 августа 2016
16 августа 2016 года состоялся вебинар Ingate, посвященный основам работы с тематическими досками объявлений. Дмитрий Апухтин, старший SEO-специалист, рассказал, где лучше размещать рекламу и как повысить доходность канала.
Маркетинг Олимпийских игр: кампании спонсоров
Статьи
10 августа 2016
Для спортсменов Олимпийские игры — шанс доказать себе и окружающим, что они лучшие в мире. Ту же цель преследуют и компании-спонсоры.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.