Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
19 марта 2021
Как научиться писать быстро или даже очень быстро. Советы и рекомендации для копирайтеров, редакторов, журналистов и т.д.
19 марта 2021
Создать рекламный баннер для соцсетей самому вполне возможно. В этой статье поделимся с тобой, как именно это можно сделать.
19 марта 2021 |
7 мин.
По статистике Instagram, 500 миллионов человек используют Stories каждый день. Александра Анисимова, специалист SMM и спикер Академии цифрового бизнеса IMBA, собрала топ сильных идей для охватных Instagram Stories. Добавляй в закладки и перечитывай, когда закончится фантазия. Все приемы рабочие!
18 марта 2021
Подробное руководство по созданию группы ВКонтакте. Как можно украсить сообщество. Инструкция по оформлению от экспертов Ingate.
16 марта 2021 |
6 мин.
Как рассуждают некоторые производители: у меня есть сеть дилеров, пускай выкручиваются. Опытные маркетологи знают, что реклама умеет возбуждать желание и интерес. Тогда и продажи не за горами, и дилеры оборвут телефоны отдела закупок. Читайте, как микс из таргета, «контекста» и SEO помог поднять трафик и узнаваемость бренда мебели для ванных комнат.
11 марта 2021
Выбор шрифта, который бы подходил по тематике ресурса, был удобным для прочтения текста и гармонировал с общим стилем сайта – вопрос достаточно сложный, требующий тщательной проработки. Это ключевым образом играет на лояльности потребителей к деятельности компании, а также помогает принять положительное решение в сторону заказа услуг или товара с сайта. Подходящий шрифт подбирается по нескольким критериям.
11 марта 2021
Если на сайте отсутствует страницы успеха – те, на которые попадают посетители при успешном оформлении заказа, актуально будет настроить цели в Google Analytics на нажатие на кнопку. К примеру, на посадочных страницах конверсия оценивается только таким образом.
11 марта 2021
Существует так много метрик, что следить за всеми одновременно очень тяжело. Но это необходимо делать, чтобы улучшать работу всех бизнес-процессов. Одним из самых важных показателей считается LTV. О нем и пойдет речь в этой статье.
11 марта 2021
Цена клика в Яндекс.Директ зависит от многих факторов. Минимальная составляет 30 копеек, максимальная — 2500 рублей. Но это не значит, что при указании максимальной цены сайт появится на первых рекламных местах. Принцип работы алгоритма здесь гораздо сложнее.
Например, одним из главных факторов, который оказывает существенное влияние, является тематика продвигаемого ресурса. Но даже с ней не все так понятно.
Чтобы узнать про ссылки и клики на Яндексе, получать много трафика, но при этом не слить впустую бюджет, прочитайте эту статью. В ней подробно описан весь процесс.
4 марта 2021
16 марта в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и Яндекс.Дзена, на котором спикеры поделились своим опытом и рассказали про все особенности платформы.
3 марта 2021 |
7 мин.
Веб-аналитик — одновременно психолог и дата-исследователь. Он работает с данными о пользователях сайта, изучает их поведение и помогает направить тяжелую машину маркетинга в сторону продаж. Но откуда брать первичную информацию для анализа? В сервисах и счетчиках, о которых мы расскажем в статье.
2 марта 2021
Как работать с Яндекс.Дзеном. Руководство по сервису. Как пользоваться каналом и персональной лентой публикаций.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.